Обзор нового Audi A5 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 23, 2020 Нет комментариев

Скромный и обходительный Audi A5 2021 модельного года может стать самым красивым автомобилем в линейке Audi. Это также одна из самых универсальных табличек с именами бренда: покупатели могут получить машину в виде хэтчбека, так и купе или кабриолета. Если этого недостаточно, все три стиля корпуса также доступны в обновлённом облике S5.

Что нового

К 2021 модельному году все модели A5 теперь стандартно поставляются с системой предупреждения о выезде с полосы движения, беспроводной функцией Apple CarPlay и встроенным транспондером для взимания платы за проезд. Audi также отреагировала на популярность модели хэтчбека Sportback, представив более дешёвую версию, оснащённую тем, что Audi называет 40 TFSI. Это термин Audi для 201-сильной турбочетвёрки.

Технические характеристики

Этот турбо-4 с более низкой производительностью подходит под 45 TFSI, который представляет собой турбо-4 мощностью 261 силы, который ранее был стандартным. Чтобы освободить место между двумя двигателями, 45 TFSI теперь развивает на 13 лошадиных сил больше, чем в прошлом году. Оба двигателя с турбонаддувом используют 12-вольтовую гибридную технологию и работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Двигатель 45 TSI нельзя назвать медленным, но он не может сравниться с турбированным V-6 у модели S5. Этот мотор имеет объем три литра и мощность 349 лошадей. Как и у турбо-4, полный привод входит в стандартную комплектацию. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется вместо 7-ступенчатой коробки передач.

Мотор 40 TFSI ещё не был протестирован Агентством по охране окружающей среды, но ожидается, что это будет наиболее эффективный выбор. 45 TFSI не должны отклоняться от прошлогодних оценок: 9.8 литра на 100 километров по городу, 7.3 литра шоссе, 8.7 в смешанном режиме. Ожидается, что S5 вернёт те же 10.2/7.8/8.7 литра на 100 километров, что и в прошлом году.

Все модели A5 и S5 стандартно поставляются с системой автоматического экстренного торможения и предупреждения о выезде с полосы движения, в то время как такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и активное управление полосой движения, доступны опционально или являются стандартными для более высоких комплектаций.

A5 2021 года ещё не тестировался на ударопрочность, но модели 2020 года получили пятизвёздочную общую оценку от NHTSA и успешно прошли ряд тестов, проводимых IIHS.

Комплектации и цены

Все цены отражают сбор за доставку автомобиля до клиента в размере 995 долларов США. С тремя стилями кузова и двумя различными вариантами исполнения, линейка A5 предлагает варианты на любой вкус и кошелёк.

 

  1. Самая дешёвая модель — 40 TFSI Sportback в комплектации Premium, стоимость которой начинается от 42 795 долларов. Стандартное оснащение включает 18-дюймовые колеса, светодиодное освещение, кожаную обивку, подогрев передних сидений, 10,1-дюймовый сенсорный экран и панорамную крышу.
  2. 45 TFSI — это силовая установка начального уровня для купе и кабриолета (и не является обязательной для Sportback). Все 45 моделей TFSI Premium оснащены аналогично 40 TFSI Premium. Модели купе и Sportback с этой трансмиссией оцениваются в 44 995 долларов, а кабриолеты — от 51 395 долларов.
  3. В комплектацию Premium Plus добавлены полностью цифровая приборная панель Audi, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и рулевое колесо с подогревом. Версия оценивается в 47 695 долларов за 40 TFSI Sportback или 49 895 долларов за 45 TFSI в кузове купе или Sportback. Кабриолеты с таким оборудованием стоят от 56 295 долларов.
  4. Комплектация Prestige — это верхняя отделка салона, включающая аудиосистему Bang & Olufsen, штатную навигацию, подогрев задних сидений, проекционный дисплей и матричную светодиодную подсветку. Версия стоит 53 395 долларов за 40 TFSI Sportback, 54 745 долларов за купе TFSI 45 или Sportback и 62 145 долларов за кабриолет.
  5. Модели S5 доступны с такими же комплектациями и удобствами. Цены варьируются от 53 495 до 61 595 долларов за модели купе и Sportback; Кабриолет S5 стоит от 61 595 до 69 695 долларов.

 

Экстерьер

Линия A5 — лучшее выражение языка дизайна Audi. Купе особенно привлекательны: плавная линия крыши подчёркивает её гладкие плавные бока. В отличие от некоторых Audi с массивными решётками и злобно выглядящими передними бамперами, A5 играет с тонкими фарами и тонкой решёткой радиатора и дизайном бампера.

Кабриолеты просто срезают крышу купе, но версии Sportbacks немного более дифференцированы. С четырьмя дверями и дизайном хэтчбека не сразу видно, что он разделяет значок с купе A5. Тем не менее, Sportback сохраняет скульптурную форму задней части двухдверного кузова, мощную стойку и целеустремлённость. Он привлекателен сам по себе и, безусловно, более эмоциональный, чем сравнительно стерильный седан A4.

Интерьер

Кабина A5 такая же, как и все кабины Audi: хорошо скомпонованная, стильная, высокотехнологичная. Ничто не говорит о дешевизне, даже в базовой комплектации 40 TFSI Sportback. Какие бы углы Audi ни сокращала, чтобы получить стартовую цену в 42 795 долларов, они незаметны с водительского места.

Благодаря технологиям, которые являются одним из основных преимуществ Audi, стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран остаётся центральным элементом интерьера. Он привлекает к себе внимание, поднимаясь из своего укрытия в приборной панели. После установки чётко отрисованные графика упрощает чтение с первого взгляда. Audi перешла от поворотных контроллеров для своей информационно-развлекательной системы к дизайну с сенсорным экраном, поэтому теперь все можно делать, легко проведя пальцем или прикоснувшись.

В купе A5 и кабриолете четыре сиденья, а в Sportback — пять. Тем не менее, из-за покатой линии крыши и ограниченного пространства для ног в последнем мы все равно поместим только четверых. Два пассажира — это предпочтительное число для двухдверных авто, так как любой, кто пытается сесть на заднее сиденье, не захочет оставаться там надолго.

Грузовой отсек у купе и кабриолета ограничен, но у Sportback есть почти 622 литра за задним сиденьем. Это значительно больше, чем у седана A4 и A6.

Впечатления от вождения

По большей части линейка Audi A5 ездит так же хорошо, как и выглядит. Тем не менее, мы все равно пропустим вариант 40 TFSI. Хотя его привлекательная базовая цена делает шикарный седан доступным для большего числа покупателей, его скудные 201 л.с. всё же немного разочаровывают. Несмотря на сравнительно небольшой вес Sportback, он не дает того удовольствия, которого ожидают от кого-то с логотипом Audi. Даже при 1670 кг 201-сильный Sportback задыхается, когда от него требуют много.

Покупатели будут намного счастливее с 45 моделями TFSI. Как и 40 TFSI, это также 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4, но мощность на 60 л.с. больше, чем у 40 TFSI. Эта дополнительная мощность сразу же проявляется при любом нажатии на педаль газа, и её можно почувствовать, вырвавшись вперёд на зелёный свет или взлетев на рампу. Более широкий диапазон мощности, хотя по сегодняшним меркам все ещё довольно скромен, обеспечивает то чувство самодовольной уверенности, которое вызывает любой по-настоящему мощный роскошный автомобиль.

Оба турбо-4 работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это хорошо работает независимо от того, слоняется ли он по городу или танцует над каким-нибудь горным перевалом. Переключения чёткие, плавные и своевременные. Подрулевые переключатели стандартные, но расположены неудобно. Лучше предоставить всё автомату.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, и, хотя он обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в любую погоду, реальным преимуществом является улучшенное сцепление с дорогой во время динамичного вождения. Отсутствует проскальзывание задней части на крутых поворотах и пробуксовка колёс при агрессивных манёврах. Низкопрофильные, ориентированные на производительность шины, которые устанавливаются на большинство A5 и S5, улучшают эти качества для уверенности в мокрой погоде.

На большинстве дорог A5 чувствует себя собранным и стабильным, но со стандартной настройкой подвески выглядит немного мягким. Тем, кто хочет более спортивного управления, можно посоветовать купить спортивную подвеску с 19-дюймовыми колёсами и более жёсткой настройкой. Результат — более резкая реакция и небольшая жертва комфорта. Несмотря на то, что он немного жёстче, чем базовая установка, он не резкий.

Модели S5 увеличивают спортивный коэффициент на ступень или две. Их 349-сильный твин-турбо V-6 разгоняет их до 100 километров в час примерно за 4,5 секунды. Они получают летние шины, спортивную подвеску и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электронный дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы являются опциональными.

Резюме

Те, кто тоскует по дням привлекательных, комфортабельных роскошных купе (или кабриолетов, или седанов), всё ещё могут исправить это покупкой Audi A5 2021 модельного года. Стильный и хорошо продуманный, A5 может стать идеальным спутником на каждый день для тех, кто страдает аллергией на кроссоверы и хочет чего-то более оригинального, чем средний седан. Специалисты советуют купе в комплектации Premium Plus.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*