Обзор нового Aston Martin DBX 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 16, 2020 Нет комментариев

Создание DBX, помимо технических возможностей гоночной машины покажет нам, на что способен Aston Martin в плане выживания. Новое десятилетие будет самым сложным для легендарного автопроизводителя, поэтому вывод жизнеспособного спортивного внедорожника на рынок крайне важен. И хотя Aston Martin переживает серьёзные бизнес-трудности, первый в истории бренда кроссовер получает довольно амбициозный аппаратный пакет.

Технические характеристики

Алюминиевое шасси DBX из клееного алюминия уникально для этой модели, как и первая в истории компании система пневматической подвески. Хотя в DBX не установили брутальный V12 — эта честь сохраняется за всемогущим Rolls-Royce Cullinan за 325 000 долларов, но четырёхлитровый Twin Turbo V8 с AMG-источником, в чём-то похожий на мельницу, установленную в DB11 и Vantage, был существенно модернизирован, чтобы вырабатывать больше мощности: 542 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента, способных разгонять машину до первой сотни километров в час за 4,3 секунды и выдавать максимальную скорость в 290 километров в час.

Дизайн

Создание первого в мире внедорожника Aston с нуля дало уникальные возможности компоновки в дополнение к конкретному оборудованию. Например, исследование рынка показало, что женщины-водители часто разочаровываются, потому что у большинства автомобилей нет места, чтобы спрятать сумочку. Трансмиссия Daimler 9G-Tronic отличается компактностью, что позволило разместить между передними сиденьями DBX приятный ящик со значительным объёмом.

В нынешнем виде интерьер DBX настолько великолепно отделан, насколько можно было ожидать от подобного класса автомобилей, с красивыми винирами и большими пятнами мягкой кожи, сшитыми вместе с оригинальными деталями (даже при том, что симпатичные маленькие вентиляционные отверстия HVAC выглядят так, будто не могут обеспечить сильный поток воздуха в жаркий летний день). И хотя передняя часть была (по праву) названа слишком похожей на более доступный и более продаваемый Ford Escape, перевёрнутый хвост получился дерзкой, визуально захватывающей особенностью, которая почти искупает все огрехи передней части. Внутри салона заднее пространство для ног DBX довольно обширное, что является довольно прозрачной уступкой азиатскому рынку.

Подвеска

Новый кроссовер предлагает много возможностей насладиться за рулём, имеется шесть режимов езды (один с индивидуально подобранными настройками), которые позволяют DBX принимать разные личности с разным характером. Режим по умолчанию — GT, несколько прирученная конфигурация, которая становится более резкой, когда переключаешь на Sport. В этом режиме система снижает подвеску на полтора сантиметра. Переключите машину на Sport Plus, и все становится заметно интереснее: кузов опускается ещё на полтора сантиметра, мощность перемещается на заднюю ось (что подсвечивает индикатор ESP на цифровой приборной панели), а звук выхлопа добавляет более кричащие ноты.

Режим Terrain поднимает корпус на полтора сантиметра от базовой линии, тогда как Terrain Plus предлагает дополнительный просвет в три сантиметра. Пневматическая подвеска в сочетании с 48-вольтовой активной системой стабилизатора поперечной устойчивости является, пожалуй, технической звездой шоу под названием Астон Мартин Дибиэкс, обеспечивающей широкий диапазон демпфирования и управления кузовом.

Комфортность езды

Великолепный дрифт DBX показывает, что ограничивающим фактором, по крайней мере на узких дорогах в Омане, является пространство и видимость, а не мощность. В отличие от некоторых высококлассных внедорожников, таких как Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, которые используют дифференциал Torsen для распределения крутящего момента между осями, DBX унаследовал электронный межосевой дифференциал от AMG E63, позволяя перебрасывать до 100% мощности назад и 47% вперёд. Потенциальная проблема с большими и тяжёлыми автомобилями состоит в том, что крен кузова может заставить их чувствовать себя ещё более неуклюжим для манёвра. С другой стороны, активная стабилизирующая подвеска может создать такую жёсткую и плоскую основу, при которой трудно даже малейший крен, когда вес меняется во время поворота.

Поездка по пустынным равнинам Омана демонстрирует быструю и плавную езду, опыт, который сочетает в себе грандиозные туристические усилия Aston Martin с универсальностью внедорожника. Тем не менее, Aston признает, что немногие, если таковые имеются, DBX будут использоваться для бездорожья. Даже несмотря на заполненные пеной шины, которые поглощают довольно много дорожного шума. И что, с таким шикарным интерьером, вы действительно хотите гонять по песчаным дюнам? Новый кроссовер действительно хорош как универсальный автомобиль, хотя стоит признать, что он «немного скучный».

Как упоминалось ранее, данный прототип DBX использовался в основном для внедорожных сценариев, которые вряд ли увидят большинство владельцев. Тем не менее, первый внедорожник Aston в его почти законченном состоянии умудряется показывать себя особенным и привлекательным, несмотря на несколько недочётов, которые обязательно должны быть устранены в окончательной версии. Что ещё более важно, это похоже на настоящий Aston Martin, несмотря на то, что он рискнул попасть на неизведанную территорию для компании в сегмент SUV. В этом сегменте много щедро финансируемых конкурентов, но благодаря сочетанию уникальных атрибутов бренда и оборудования Aston Martin от Mercedes-Benz, новый DBX готов к бою.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*