Обзор нового Alpina B4 Bi-Turbo 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 27, 2019 Нет комментариев

Приблизительно по той же цене, Alpina B4 2019-2020 предлагает сделанную на заказ альтернативу BMW M4. Купе такое же быстрое, оснащённое превосходной автоматической коробкой передач ZF на восемь скоростей. Плюс к этому улучшенная топливная экономичность и меньший уровень выбросов.

Что Alpina значит для среднего автолюбителя? Слишком часто компания из баварского городка Buchloe считается поставщиком альтернатив BMW M для тех, кто стал немного старым и толстым для оригинальных версий. Вы покупаете Alpina, если хотите комфортную автоматическую коробку передач и качество езды, которое было бы немного более расслабленным. Короче говоря, это альтернатива, предназначенная для иного рынка, которая заняла достаточно большую нишу, чтобы обеспечить прибыльность сего предприятия.

Сядьте в Alpina B4, и вы поймёте, что это база BMW 435i, но ручная модернизация разгоняет уровни производительности почти до М-моделей. Также Альпина предлагает автоматическую коробку передач с восемью скоростями и, соответственно, здоровенный ценник. Итак, что же получит покупатель за такие деньги?

Опыт вождения

Одна вещь быстро становится очевидной при взгляде на Alpina B4. Это автомобиль с совершенно другим подходом, чем BMW M4. Возьмём двигатель. Добавление ещё одного турбокомпрессора в шестёрку 435i может означать, что оба – M4 и B4 питаются от двухцилиндрового двигателя объёмом 3.0 литра с турбонаддувом, но мощность этого питания сильно отличается. В то время как обеспечивает мощность Alpina B4 425 лошадиных сил, БАВ M4 всего 406 лошадей. B4 всесторонне меняет таблицы, когда дело доходит до крутящего момента. С крутящим моментом более 600 Нм, B4 превосходит M4 с 550 Нм.

Мощность подаётся на задние колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, но это не дряблый двигатель. Он невероятно хорош и отзывчив в «ручном» режиме, что вы удивляетесь, почему BMW потратила время и деньги на разработку двойного сцепления для M4. С такой силовой установкой купе Alpina разгоняется до 100 километров в час всего за 4,2 секунды (4,5 для кабриолета). B4 немного более жёсткой, чем M4. Опциональный дифференциал с ограниченным проскальзыванием за две с половиной тысячи долларов является обязательным, если вы хотите гонять с занос до степени кремации шин.

Дизайн и сборка

Alpina B4 привносит свой собственный взгляд в экстерьер, особенно в переднюю часть. Спойлер на подбородке — это здоровенный придаток, который заставил бы многих раллийщиков чувствовать себя немного обделёнными. Также имеется выпускной патрубок с четырьмя стволами и акустическим клапаном, здоровенные 20-дюймовые легкосплавные диски в известном стиле компании, и на каждом автомобиле отображается табличка с изображением модели на центральной консоли, показывающая уникальный номер сборки.

Интерьер получил роскошные ковровые накладки и аккуратные логотипы Alpina на спинках сидений и дверных порогах. Приборы выполнены в стиле Alpina Blue, а рулевое колесо обтянуто прошитой вручную кожей Lavalina. Заплатив дополнительно за кабриолет B4, вы получите металлический складной жёсткий верх с акустической изоляцией, который можно закрыть всего за 20 секунд на скорости до 20 километров в час.

Цены

Цены не сильно отличаются от цен на оригинальные БМВ M4, купе B4 стоит около 77 тысяч долларов, а кабриолет около 82 тысяч долларов. Таким образом, по крайней мере, в формате купе вы получаете автомобиль, который стоит примерно на 250 долларов дешевле оригинала. Эта формула довольно привлекательна.

Стандартное оснащение включает в себя Adaptive M Sport Suspension, кожаную обивку, электрические регулируемые спортивные сиденья с подогревом, климат-контроль и биксеноновые фары. В дополнение к тому, что B4 Bi-Turbo доступен со всеми опциями BMW, в том числе с BMW Individual, он может получить почти безграничную персонализацию от Alpina. Выбор включает сшитые вручную полностью кожаные интерьеры и широкий ассортимент декора из ценных пород дерева с ручной отделкой для приборной панели и дверей.

Стоимость владения

Мы уже знали, что BMW 435i достигла действительно невероятных показателей топливной экономичности. Машина с автоматом кушает всего шесть литров на 100 километров пробега и выбрасывает всего 172 г/км углекислого газа. Это удивительные цифры для бензинового автомобиля, который выдаёт мощность более чем 300 лошадей. Но знаете, что? Цифры Альпина Б4 Би-Турбо ещё более впечатляющие. Это не простая установка турбонагнетателя с болтовым креплением. Инженеры Alpina приложили немало усилий, чтобы настроить и укрепить многие внутренние компоненты двигателя, установив кованую рукоятку и продвинутую систему охлаждения.

В результате, несмотря на увеличение мощности на 100 лошадиных сил, Alpina демонстрирует практически аналогичный расхода топлива. В комбинированном цикле прожорливость B4 составляет 6.3 литра на 100 километров, а выбросы CO2 составляют всего 177 г/км. Но надо помнить, что страхование, расходные материалы и обслуживание не будут дешёвыми.

Резюме

Легко отмахнуться от Alpina как от компании, которая фактически не изобретает ничего нового, это в некоторой степени объясняет успех подразделения BMW M. Это могло бы быть правдой в прошлом, но в последние годы Alpina разработала линейку автомобилей, которые блестяще продуманы, превосходно спроектированы и имеют более стильный внешний вид. На самом деле между покупателями BMW M и Alpina очень мало пересечений, и клишированный образ толстых бизнесменов, выбирающих Alpina, был разбит, выпуском серии автомобилей, которые уделяют реальное внимание динамике шасси, а не просто скорости по прямой.

Автомобиль, который может разогнаться до 300 километров в час за те же деньги, плюс к этому покупатель получает лучшую экономию топлива, чем некоторые горячие хэтчбеки. Он красив и закончен, и в этом есть подлинная индивидуальность, которая намного превосходит ту, которую предлагают основные производители.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*