Обзор нового Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 21, 2020 Нет комментариев

Автомобильные журналисты так часто концентрируются на последних, самых блестящих и модных вещах, что забывают о чем-то действительно серьёзное и даже великом, о том, что было совершенно новым всего несколько лет назад. Однако, плановое обновление Alfa Romeo Stelvio до модельного ряда 2020 года позволяет нам пересмотреть этот дорогой внедорожник.

Приятно посмотреть на обновление этого первого в мире внедорожника от легендарного итальянского автопроизводителя, которое чертовски близко было от выигрыша титула автомобиль года вместе с седаном Giulia, выигравшим COTY пару лет назад. И версия Quadrifoglio мощностью 505 лошадей была настолько хороша, что стала первым внедорожником, когда-либо приглашённым на конкурс «Лучший гоночный автомобиль», где она достойно финишировала против суперкаров, которые стоят гораздо дороже.

Конечно, важно, насколько хорош автомобиль на старте, однако насколько протянет возраст этих автомобилей – ещё важнее. Хотим напомнить, что жизненный цикл компактного роскошного внедорожника длится от пяти до семи лет между изменениями. Хорошее транспортное средство может выдержать много изменений в течение всего жизненного цикла, другие же томятся в самом начале, ожидая клиентов, которые становятся жертвами огромных скидок. Итак, как же Alfa Romeo Stelvio смотрится в сравнении с более новыми участниками, такими как Acura RDX, BMW X3 и Infiniti QX50?

Технические характеристики

Когда три года назад эксперты впервые ездили на Stelvio с базовым 2,0-литровым двигателем, они были впечатлены. Турбо-четвёрка обеспечивающая мощность 280 лошадиных сил, позволяла разгоняться машине с нуля до 100 километров в час за шесть секунд, и двигаться по дороге, как спортивный седан. Но сейчас стало ещё лучше: выбирайте 2,9-литровый V-6 Quadrifoglio, разработанный Ferrari, и вы поймёте, что всё экспоненциально улучшилось.

Насколько быстр кроссовер

Прошло много времени с тех пор, как эксперты в последний раз тестировали его. Итак, каковы результаты? От нуля до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. И при этом машина в состоянии нести пять пассажиров и их вещи на выходные или даже в отпуск.

Коробка работает идеально в пути переключения происходят быстро и плавно, однако некоторые специалисты иного мнения о комфорте, а также по поводу звукового удовольствия, которое взывает не очень благородный выхлоп Альфа Ромео Стельвио 2020-2021 во время резких перегазовок, особенно по сравнению с приятным потрескиванием от Ягуара или Порше.

Stelvio Quadrifoglio имеет карбоново-керамические тормоза, которые несколько сотрудников упрекали за смутную обратную связь с педалью тормоза (бывало, что приходилось давить сильнее обычного). Независимо от ощущений, «углеродистая керамика делает своё дело», тормоза работают шикарно. Наилучшее торможение со 100 километров в час до нуля заняло всего 40 метров.

Опыт вождения

Большинство внедорожников и кроссоверов, которые нацелены на более спортивную езду, даже компактные с низким центром тяжести, борются с неустойчивостью узкого кузова и довольно сильной трясучкой из-за настроек подвески, что создаёт неудобства пассажирам, когда водитель хочет немного погонять. Но подвеска Stelvio одновременно и гибкая, и отзывчивая. Вы даже можете перевести автомобиль в динамический режим, но удерживать подвеску в более мягких условиях.

Цены и комплектации

Скажем, у вас нет $ 82,040 (или $ 97,790 за версию, которая участвовала в тесте) на Quadrifoglio. Но и базовая Stelvio может быть в равной степени динамичной, пусть вы и не получите такого ускорения, которое у вас будет сдувать лицо. С мощным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с отдачей 280 лошадиных сил при 306 Нм крутящего момента и быстродействующим восьмискоростным автоматом ZF, Stelvio всё ещё быстрее, чем любой другой внедорожник с турбонаддувом в своём классе. А ещё он, несомненно, красивее. Впрочем, последнее утверждение навеяно, скорее всего, престижностью бренда.

Безопасность

Версия Stelvio 2020 года ещё не была протестирована, но издание 2017-2019 года было оценено IIHS как «Хорошее» и получило пять из пяти звёзд в тесте Euro-NCAP.

У Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 модельного года есть стандартная система предупреждения о фронтальном столкновении с возможностью полной остановки. С определённым пакетом опций вы можете получить доступ к активным вспомогательным средствам для водителя 2-го уровня (лёгкий автопилот) с новыми активными пакетами помощи водителю, включая помощь при движении по шоссе на скоростях автострады, помощь в пробке (до 50 километров в час), активную помощь по удержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг состояния внимания водителя, с предупреждением и остановкой, если водитель засыпает.

Что нового из оснащения

В течение 2020 года Alfa Romeo прислушивалась к потребителям, дилерам и даже средствам массовой информации (да, действительно) для внесения изменений в Stelvio. Почти каждая точка соприкосновения водителя была усовершенствована или переосмыслена, включая обновлённую центральную консоль с дополнительным хранилищем и новую нишу для хранения телефона под подлокотником с доступной беспроводной зарядной площадкой. И хотя вы все равно можете услышать хриплый двигатель, но только если вы его послушаете снаружи, ведь в кабине идеальная тишина, благодаря улучшенной изоляции и многослойному стеклу.

Есть также тактильные улучшения, такие как более толстое рулевое колесо, кожаный переключатель с прошивкой и улучшенная фиксация каждого поворота вращающейся ручки управления информационно-развлекательной системой.

Но, сохранив лучшее от предыдущего поколения компания обновила медийно-информационный комплекс. Теперь на вершине центрального стека находится стандартный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с улучшенной графикой с более быстрым процессором, интерактивными настраиваемыми приборами. Навигационная карта может быть представлена вертикально. Есть некоторая избыточность элементов управления HVAC и радио, а также новыми виджетами производительности, если вы хотите получить свидетельство того, как много мощности у вас есть.

А мощности у вас будет с избытком. Не каждый внедорожник должен быть обычным транспортным средством, и Alfa Romeo Stelvio 2020 года, в базовой или Quadrifoglio версии, более чем доказывает это.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*