Обзор нового Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 07, 2020 Нет комментариев

Немногие автопроизводители обладают таким ярким именем и мотивом производительности, как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020-2021 модельного года. Это название прикреплено только к самым мощным моделям фирмы, и Giulia Quadrifoglio (Quadrifoglio — итальянское название четырехлистного клевера, если вам интересно) более чем доказывает ценность его исторического названия.

Что нового

Он построен на той же лёгкой заднеприводной платформе, что и обычный представительский седан Giulia, но версия Quadrifoglio оснащена ошеломляюще мощным 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом на 503 лошадей. Это означает, что он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость – 305 километров в час. Чтобы использовать всю эту мощность с пользой, машина получила специальную подвеску и более быстрое рулевое управление, а также более крупные тормоза, которые гарантируют, что седан остановится, когда необходимо.

Тем не менее, Quadrifoglio сталкивается с жёсткой конкуренцией со стороны некоторых чрезвычайно хорошо продуманных и зарекомендовавших себя автомобилей, включая Audi RS4 Avant, BMW M3 и Mercedes-AMG C63. Все они обладают такой же мощностью, что и Quadrifoglio, обещают не менее захватывающие впечатления от вождения и получают выгоду от более широких и более аэродинамичных корпусов. И, что ещё лучше, Audi и Mercedes поставляются в форме купе. Итак, обладает ли Giulia такими характеристиками и управляемостью, чтобы заинтересовать покупателя?

Технические характеристики

Дорогой высокопроизводительный седан живёт и умирает в зависимости от того, как он едет, и в этом отношении мы утверждаем, что Giulia Quadrifoglio — лучший автомобиль с высокими динамическими характеристиками, который вы можете купить в настоящее время.

Его 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 — бесспорная изюминка опыта Quadrifoglio; он обеспечивает острый как бритва отклик акселератора практически без задержек, несмотря на то, что он сильно турбирован. Фактически, если вы нажмёте педаль акселератора с места, он не только обгонит Mercedes-AMG C63 до 100 километров в час, но и разгонится до более высокой максимальной скорости.

Несмотря на то, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач немного искажается на низких скоростях по городу, она полностью трансформируется, когда вы переключаете её на ручное управление, когда вы используете тактильные алюминиевые подрулевые переключатели, которые установлены на рулевой колонке.

Двигатель и коробка передач работают наилучшим образом, если вы выбрали спортивный режим вождения Race. Режимы Dynamic, Natural и Advanced Efficiency позволяют более расслабленно реагировать на педаль акселератора и настраивать переключение передач. Race также является режимом, в котором Giulia Quadrifoglio звучит наилучшим образом, громко лая при нарастании оборотов и сильно треща, когда вы переключаете передачи. Это звучит намного бодрее, чем BMW M3, но, как многие будут утверждать, не так вызывающе, как громоподобный 4,0-литровый V8 C63.

Если что-то не так в Quadrifoglio, так это его тормоза. Нет проблем с их тормозной способностью — опциональные керамические тормоза, в частности, обеспечивают колоссальное замедление при движении на высокой скорости — но они могли бы быть богаче по ощущениям. Поскольку тормоза Giulia Quadrifoglio запускаются с помощью электроники, а не гидравлики, при нажатии на педаль тормоза, первоначальная реакция немного расплывчата.

Зато с управлением всё в порядке. Оно кажется лёгким, уравновешенным и манёвренным, быстрое рулевое управление бдительно, но никогда не нервничает. Адаптивную подвеску можно сделать мягче или жёстче, чтобы она соответствовала неровностям дороги, независимо от выбранного режима вождения, а её самые жёсткие настройки практически исключают крен кузова при поворотах на скорости.

Внутренняя планировка и отделка

Стандартное электрически регулируемое водительское сиденье Giulia Quadrifoglio расположено низко перед удобно расположенными педалями и позволяет вам принять спортивное положение, прижатое к полу. Широко регулируемое рулевое колесо с приятно тонким ободом дополняет это. Alfa Romeo будет соответствовать спортивным сиденьям из углеродного волокна. Они прекрасно поддерживают и стоят того, чтобы выбрать именно их.

Существует довольно заметная разница в роскоши материалов между Giulias начального уровня и топовым Quadrifoglio, который получил обтянутую кожей приборную панель и отделку из углеродного волокна, которая помогает поднять интерьер в соответствие с такими же колоритными соперниками, как Audi RS4 и Mercedes-AMG. C63. Алюминиевые подрулевые переключатели тоже на высоте.

Рестайлинг в новом модельном году ещё больше улучшил интерьер, добавив ещё более щедрые плетения из углеродного волокна, более качественное рулевое колесо с плоским дном и соответствующий кожаный рычаг переключения передач. А также детали, такие как мотив итальянского флага в основании рычага переключения передач, чтобы напомнить вам о репутации роскошного мастерства, которым всегда пользовалась родная нация Alfa Romeo.

Преврасно смотрится вращающийся контроллер информационно-развлекательной системы, который раньше казался немного расхлябанным, теперь имеет твёрдый щелчок, в то время как держатели стаканов теперь расположены дальше от приборной панели, что позволяет использовать бутылку большего размера.

Тем не менее, даже с этими обновлениями, все ещё есть некоторые области, где Giulia может не совсем соответствовать качеству своих немецких конкурентов. Органы управления кондиционером немного хлипкие, а переключатель режимов движения кажется немного дешёвым. Они примерно приемлемы в стандартной Giulia и немного разочаровывают в сравнении с конкурентом M3.

Информационно-развлекательная система также была подвергнута капитальной модернизации, что позволило ей управлять либо, касаясь экрана 8,8 дюйма, либо с помощью поворотного контроллера, расположенного на центральной консоли. Это не только упрощает ввод пунктов назначения, когда вы находитесь в состоянии покоя (хотя мы обычно считаем, что использование сенсорных экранов во время вождения сильно отвлекает), но вы также можете использовать сенсорный экран, чтобы легко перетаскивать виджеты, такие как спутниковая навигация или радио, чтобы создать наиболее удобный рабочих стол или страницу.

Внутреннее пространство

Внутри новый Quadrifoglio ничем не отличается от любой другой Giulia, когда дело касается пространства и практичности. Это не самый простой из салонов, в который можно залезть, поскольку у него довольно низкая линия крыши и низко расположенные сиденья, но как только вы окажетесь внутри, он довольно хорошо обслуживает взрослых в обоих рядах. Передние спортивные сиденья довольно широкие, как и ширина салона. Есть много мест, где можно убрать всякие ненужные вещи, в том числе большое пространство под центральным подлокотником и перчаточным ящиком.

Сзади достаточно места для ног — столько, сколько предлагает Mercedes-AMG C63 — и место для ног под передними сиденьями. Над головой пространства достаточно. Конечно, если вам нужен более просторный салон, всегда есть версии AMG Mercedes E-Class, а также BMW M5. Естественно, что эти большие машины намного дороже.

Официально багажник Giulia Quadrifoglio немного больше, чем у седана C63, и он вмещает ваши клюшки для гольфа или пару довольно больших чемоданов. К сожалению, если вам нужно больше места, вы застряли — раздельно складывающиеся задние сиденья не входят ни в стандартную комплектацию, ни в качестве дополнительной опции.

Ежедневные затраты, надёжность

Мало кто вступает во владение седаном для выступлений под впечатлением, что это будет дешёвый опыт, и никто не хочет быть разочарованным, выбрасывая деньги. Giulia Quadrifoglio стоит меньше, чем Mercedes-AMG C63 или BMW M3, и его стандартное оснащение соответствует своему классу и конкурентам. В самом деле, не нужно сходить с ума по списку вариантов; 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы, ксеноновые фары, электрически регулируемые кожаные и замшевые сиденья из алькантары и круиз-контроль — вот лишь некоторые из предметов роскоши.

Однако стоит ожидать высоких затрат на обслуживание и пугающей экономии топлива — Quadrifoglio в среднем показал потребление 10 литров на 100 километров. Если посмотреть дальше, то Giulia Quadrifoglio должна обесцениваться медленнее, чем C63 и M3, что помогает поддерживать конкурентоспособность финансовых показателей PCP.

Euro NCAP присвоил стандартной Giulia, на которой основан Quadrifoglio, пятизвёздочный рейтинг безопасности, и при более тщательном рассмотрении оценок видно, что он превзошёл Audi A4 и Mercedes C-Class в тесте на защиту взрослых пассажиров, хотя и было отмечено несколько проблем, которые ослабили предлагаемую им защиту детей, находящихся в автомобиле, в основном вероятность травм грудной клетки.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*