Обзор нового Acura TLX 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 27, 2020 Нет комментариев

Среднеразмерный седан Acura TLX 2020-2021 модельного года, претендующий на внимание в высококонкурентной категории, стремится сочетать роскошь со спортивностью и при этом доставляет массу удовольствия от вождения.

Что нового

В новом модельном году мало что изменилось, за исключением нового яркого синего цвета корпуса для версий A-Spec. Предлагается только один уровень отделки салона, но базовый автомобиль может добавить любой из трёх дополнительных пакетов: Technology, спортивный A-Spec или первоклассный Advance.

Доступны два двигателя TLX: 2,4-литровый 206-сильный рядный 4-цилиндровый и 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод доступен с V-6.

Четырёхцилиндровые модели получают впечатляющую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками переключения скоростей. В моделях V-6 используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, также с подрулевыми лепестками-переключателями.

Безопасность

Каждый TLX содержит долгожданный набор систем активной безопасности для предотвращения столкновений. Включены адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и активное управление полосой движения. Доступна система мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и датчики парковки.

Рейтинги краш-тестов в основном хорошие. Акура ТЛИкс 2020-2021 модельного года получила пять звёзд в общем рейтинге NHTSA, получив пять звёзд как за лобовой, так и за боковой удар.

IIHS был менее впечатлён. В большинстве краш-тестов TLX получил высшую оценку «Хорошо». Также получил оценку «приемлемо» при лобовом столкновении с малым перекрытием. IIHS оценил стандартную автоматическую систему экстренного торможения на уровне «Superior», но посчитал, что крепления детских сидений сложны в использовании.

Комплектации и цены

Цены не включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов (1 995 долларов для PMC Edition).

 

  • Базовая комплектация TLX нового модельного года года (33000 долларов) поставляется с передними сиденьями с подогревом, обивкой из синтетической кожи, бесключевым запуском двигателя, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем и технологией предотвращения столкновений. Дополнительный технологический пакет (36 700 долларов) включает кожаную обивку, навигацию и мониторы слепых зон.
  • Седаны комплектации A-Spec (39 400 долларов) получают навигационную систему и акустику премиум-класса, тонированные задние фонари и 4-дюймовые насадки на выхлопные трубы.
  • TLX с двигателем V-6 (36 200 долларов с передним приводом, 38 200 долларов с полным приводом), автомобили с технологическим пакетом (40 100 долларов с передним приводом, 42 100 долларов с полным приводом) и автомобили A-Spec (42 800 долларов с передним приводом, $ 44 800 с полным приводом) комплектуются аналогично моделям с рядным 4-цилиндровым двигателем.
  • TLX V-6 с пакетом Advance Package и полным приводом (45 950 долларов) обтянут более мягкой кожей, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, HD-радио и навигацию.

 

Экстерьер

Опираясь на сдержанную тему дизайна, новый Acura TLX может быть слишком консервативным для некоторых автолюбителей. Другие оценят его сдержанный характер гораздо выше. Замысловатые светодиодные фары обрамляют знакомую радиаторную решётку Acura. Острые светодиодные задние фонари располагаются над двойными насадками выхлопной системы. Красиво, но сдержанно.

Пакет A-Spec добавляет чёрную отделку, затемнённые фары, тонированные накладки на задние фонари, затемнённую решётку радиатора, спойлер на крышке багажника и серые 19-дюймовые колеса.

Интерьер

Богатая внутренняя отделка придаёт салону изысканный вид с впечатляющей отделкой и отделкой. Небольшие размеры салона делают TLX уютным для своего класса. Пятеро пассажиров могут поместиться, но троим сзади будет довольно тесно в продолжительной поездке.

Широкие передние сиденья с большой подкладкой действительно удобны — поддерживают долгий рабочий день, но не слишком жёсткие. Модели A-Spec получают более спортивные, обтянутые кожей передние ковши с более плотной подкладкой. В верхних уровнях отделки салона контрастная строчка придаёт интерьеру более изысканный вид.

Двухэкранная установка Acura сбивает с толку, хотя большой информационно-развлекательный дисплей — это бонус. 8,0-дюймовый сенсорный экран находится выше 7,0-дюймовой версии. Интерфейс может расстраивать, хотя система быстро реагирует на манипуляции.

Объем багажника составляет 404 литра, что несколько маловато для седана такого размера.

Впечатления от вождения

Впечатляющие силовые установки Acura TLX 2020-2021 модельного года помогают найти баланс между спортивностью и комфортом. Стартовое ускорение сильное, с достаточным запасом мощности для прохождения подъёмов. Модели A-Spec работают так же, за исключением более широких шин, которые немного улучшают устойчивость на дороге.

В то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением, используемая с рядным 4-м двигателем, ведёт себя превосходно, 9-ступенчатая трансмиссия Acura нуждается в доработке. Переключение передач не такое быстрое и не такое чёткое, как в модели с двойным сцеплением.

Полный привод сочетает в себе устойчивое сцепление с дорогой и надёжную управляемость — особенно в версии A-Spec с его большими шинами. Превосходный комфорт при езде, ощущение изоляции.

Топливная экономичность

Расход топлива TLX конкурентоспособен. С 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Acura TLX нового модельного года оценивается EPA в 10.2 литра на 100 километров по городу, 7 литров по шоссе и 8.7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме. Комплектация A-Spec кушает на пол литра бензина больше, как по шоссе, так и в смешанном режиме.

С V-6 TLX потребляет горючки 11.7 литра на 100 километров в городе, 7.5 литра на шоссе и 9.8 литра в смешанном режиме. Полный привод потребляет 11.7/8/10 литров на 100 километров.

Версия A-Spec с V-6 оценена EPA потребляет бензина 11.5 литра в городе, 8 литров на шоссе и 10.1 литра в смешанном режиме.

Резюме

Атлетичный и хорошо оборудованный, Акура ТЛИкс 2020-2021 модельного года привлекателен как внутри, так и снаружи. Даже базовая модель хорошо оснащена, впечатляет как по цене, так и по духу. Лучшим вариантом может быть 4-цилиндровый TLX с технологическим пакетом, в котором сочетаются технологии и роскошь, и всё это за приемлемую цену. Для более увлекательных путешествий логичным выбором будет V-6 с полным приводом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*