Обзор нового Acura TLX 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 21, 2020 Нет комментариев

Прошло много времени с тех пор, как Acura построила достойный спортивный седан. Хотя TL и TSX в своё время одержали победы в сравнительных тестах, их объединение для создания TLX не смогло передать магию ни того, ни другого.

Между тем, другой седан Acura, ILX на базе Honda Civic, засох на корню, и когда в ближайшие месяцы дебютирует Civic 11-го поколения, ILX будет отставать от предка на два поколения.

 

Плюсы: Впечатляющая основа, выдающийся внешний вид, хорошее соотношение цены и качества

 

Хорошо, что новый Acura TLX 2020-2021 модельного года представляет собой чрезвычайно надёжную и полноценную работу. Припаркованный рядом с BMW 3-й серии, TLX выглядит широким суперкаром, подтверждая похвалы Acura относительно ширины и низкой линии крыши своего нового седана. По сравнению с БМВ он имеет дополнительные 3,3 дюйма между боками. Он также на 8,9 дюйма длиннее.

Интерьер

Эта дополнительная ширина не только для ваших глаз, это отличная новость также для ваших локтей и бёдер. Внутреннее пространство впереди просторное, с большим пространством между водителем и пассажиром. В салоне также присутствует отделка из натурального дерева или текстурированного алюминия. Но большая площадь колёсной базы приносит с собой универсального врага производительности – вес. При весе 1825 килограмм наш TLX Advance с опциональным SH-AWD более чем на 135 килограмм тяжелее 330i xDrive и примерно на 270 килограмм тяжелее Honda Accord.

Тем не менее, несмотря на его размер, места на задних сиденьях TLX маловаты для роскошного компактного седана. Но у Acura есть разумное объяснение: повсеместная миграция потребителей на кроссоверы дала команде разработчиков смелость пожертвовать внутренним пространством, положив его на алтарь красоты, поскольку все, кто делает покупки для максимальной практичности, уже перешли на внедорожники.

 

Минусы: маленькое заднее сиденье, неспортивная трансмиссия, шины с низким сцеплением

 

Шасси, подвеска

Шасси также является важным отличием. Созданная и спроектированная для нужд управляемости ориентированной на производительность модели Type S, которая будет выпущена весной 2021 года, конструкция жёсткая, с идеально подобранной настройкой шасси. Модели TLX Advance имеют адаптивное демпфирование и несколько режимов вождения, но настройки Comfort и Normal имеют слишком большой запас хода. Нерегулируемая настройка подвески базового автомобиля кажется нам правильной. Помните, когда у BMW была одна отличная установка? Обычный TLX именно такой.

Создание отличного автомобиля начинается с прочного фундамента из штамповок, отливок и профилей. TLX от Acura извлекает выгоду из обновлённой архитектуры, разработанной с такой прочностью, чтобы заставить работать высокопроизводительный Type S. Детали шасси не используются совместно с Honda Accord, которая построена на том же сборочном заводе в Огайо. Увеличение расстояния между приборной панелью и передним мостом приводит к почти заднеприводным пропорциям. Только длинный передний свес намекает на установку поперечного расположения двигателя и переднего привода.

Передняя подвеска с поперечными рычагами — это возвращение к седанам Acura прошлого, и, как утверждается, она на 85 процентов жёстче в поперечном направлении, чем у последней стойки TLX. Задняя подвеска получила звено (всего пять) для лучшего контроля колёс; боковая жёсткость увеличилась на 45 процентов. Под капотом четырёхцилиндровый двигатель находится так далеко впереди оси, что кажется, что вы можете снять рулевую рейку сверху. Эта дополнительное помещение предназначено для размещения турбодвигателя V-6 TLX Type S.

Батарея перемещается в заднюю часть впервые в Acura, сдвигая заявленные 24 килограмма к хвосту, в то время как использование алюминия для передних крыльев и опор амортизаторов убирает 13 килограмм с носовой части. Acura заявляет, что центр тяжести смещён на 3,4 дюйма назад. У нашего полноприводного тестового автомобиля распределение веса спереди/сзади составляло 57,2 / 42,8%.

Стоимость Acura TLX 2020-2021 модельного года

Цена выросла на 4500 долларов, но начальная цена TLX на 38 525 долларов по-прежнему на 3720 долларов меньше, чем у модели 3-й серии. Добавьте 2000 долларов, если хотите полный привод. На старте TLX получит двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 272 лошадиные силы с турбонаддувом от RDX и 10-ступенчатую автоматическую коробку Honda. Это удовлетворительная трансмиссия, а звуки двигателя с электронным усилением звучат естественно и приятно, что является нормой.

Полноприводная система Super Handling All-Wheel Drive четвёртого поколения Acura (также известная как SH-AWD) реагирует быстрее и с более доступным задним смещением, чем предыдущее, и вы можете почувствовать, как система затягивает вашу корму во время энергичных поворотов, поскольку она перегружает внешнюю заднюю шину. 10-ступенчатая коробка передач превосходно работает в линейках Honda и Acura, но программирование и реакции здесь не сильно отличаются от, скажем, минивэна Odyssey. И его ленивая реакция на нажатие подрулевых лепестков и отказ удерживать шестерни ощущаются как минус. Тормоза — та же система, что и в NSX, но с чуть менее агрессивной настройкой. Педаль прочная и легко регулируется, в отличие от некоторых аналогичных «проводных» систем.

В гонке TLX не может добраться до скоростного конца сегмента, и, что досадно, он действительно не так быстр, как его младший брат, Accord 2.0T. Acura подходит для 19-дюймовых колёс TLX, которые поставляются со всем, кроме базовой модели, с шиной Primacy A / S от Michelin, выбранной не из-за её сцепления, а, вероятно, из-за длительного износа протектора, комфорта езды, низкого уровня шума и минимального сопротивления качению.

Хотя рулевое управление стало быстрее, чем раньше, и с постепенно увеличивающимся расстоянием между зубьями шестерни, поэтому реакция ускоряется при повороте колеса не по центру, поворот становится скучным, а шины визжат даже на спокойных уличных скоростях. На трековой площадке Accord Sport на более узких, но более агрессивных всесезонных шинах превосходит TLX, от 0,89 G до 0,87 G. И текущая установка ухудшает тормозной путь Acura: показатели торможения на скорости 70 и 100 миль в час далеки от показателей лидеров сегмента летних шин.

Выбор Acura именно такой резины неприемлемо, так как установленное шасси требует большего сцепления. Торсионная жёсткость увеличена на заявленные 50 процентов, и это чувствуется. В последнем TLX есть великолепие, но для его полной реализации потребуются 355-сильные турбированные двигатели V-6 Type S и 20-дюймовые Pirelli P Zero PZ4.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*