Обзор нового Acura RDX 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 09, 2020 Нет комментариев

Стильный, быстрый и технологичный, Acura RDX 2021 модельного года — отличный вариант в сегменте, переполненном талантливыми соперниками.

Модель 2021 года не получит серьёзных обновлений, но будет ограниченная партия моделей, получивших то, что Acura называет обработкой PMC. Сокращённо от Performance Manufacturing Center, PMC собирается вручную на том же заводе в Огайо, который делает NSX. В случае с RDX эксклюзивная краска Thermal Orange и черные акценты выделят его среди серийных собратьев. Он заимствует спортивное оборудование из комплектаций A-Spec и все технологии модели Advanced и должен стоить от 50 000 до 55 000 долларов.

Технические характеристики

Каждый RDX, включая PMC, будет поставляться с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-фут, что немного меньше, чем у Honda Civic Type R, в которой тоже стоит этот движок. 10-ступенчатая автоматическая коробка заботится о подаче мощности, которая передаётся только на передние колеса или на все четыре через систему полного привода Acura с вектором крутящего момента.

Большинство версий RDX потребляют в городском режиме 10.7 литра на 100 километров, 8.4 литра на шоссе, 9.8 литра в смешанном режиме. A-Spec сокращает расход шоссе на 1 милю на галлон. Полноприводные модели идут с расходом 11.2/8.7/10.2 литра на 100 километров пути, опять же, одна миля отнимается на галлон для A-Spec.

Acura выпускает все версии RDX с оборудованием безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и активное управление полосой движения. Мониторы слепых зон не входят в базовую комплектацию, но имеются во всех остальных. Система камер объёмного обзора входит в стандартную комплектацию Advance.

RDX получил одобрение от обоих основных агентств по краш-тестам, получив пять звёзд от NHTSA и награду Top Safety Pick + от IIHS. Как ни странно, IIHS предпочитает светодиодные фары на моделях с более низким уровнем отделки, чем на Advance.

Комплектации и цены

 

  • Базовый RDX оценивается в 39 225 долларов с учётом сборов по доставке машину покупателю, что дешевле, чем у некоторых конкурентов без ущерба для характеристик. Стандартные удобства включают 19-дюймовые колеса, панорамную крышу, 12-позиционные сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, синтетическую кожаную обивку и доступ в салон без ключа. Каждый RDX также получает 10,2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, оснащённой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация Technology за 42 425 долларов технически является пакетом за 3200 долларов, но также является и отдельной комплектацией. Выбрав её, вы получите кожаную обивку, навигацию, аудиосистему премиум-класса, два задних порта USB и 19-дюймовые серые колеса. Мониторы слепых зон и парктроник также входят в стандартную комплектацию.
  • За 45 125 долларов комплектация A-Spec приобретает более агрессивную внешность благодаря черным внешним акцентам, 20-дюймовым колёсам, более брутальным бамперам, двойному выхлопу и светодиодным противотуманным фарам. Чтобы перейти на эту модель, необходимо получить пакет Technology.
  • Самый дорогой и лучше всего оснащённый RDX — это комплектация Advanced за 49 025 долларов. Помимо всего оборудования, включённого в Technology, Advanced получает адаптивные амортизаторы, чувствительные к дождю дворники, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, кожаную обивку Milano, отделку с деревом, сиденья с подогревом и охлаждением с 16-позиционной регулировкой и рулевое колесо с подогревом. Дополнительные технологии включают 10,5-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему с 16 динамиками и систему камер объёмного обзора.

 

Экстерьер

Acura провела большую часть 2010-х годов, пытаясь найти свою стилистическую тропинку, но с RDX бренд, похоже, наконец остановился на языке дизайна, который будет определять будущее эстетическое направление. На наш взгляд, стильный и со вкусом оформленный кузов RDX – правильный шаг вперёд.

Больше улучшений видно спереди, где изящная решётка радиатора напоминает путешествие с невероятной скоростью в фильме «Звёздные войны». По бокам решётки расположены фары, которые привносят серьёзное и проницательное отношение к внешнему виду RDX. Элегантные линии кузова придают ему плавную, органичную форму, которая естественным образом переходит в заднюю часть. Со всех сторон RDX выглядит продуманным, стильным, слегка спортивным кроссовером, которым он стремится быть.

Интерьер

Acura может быть построен компанией Honda, но их интерьеры не сообщают вам об этом. Полностью уникальная кабина RDX не используется ни в одной машине, что продаётся в рамках материнской компании, а уровень мастерства, на котором построен интерьер, даёт инженерам, собирающим модель PMC, высокий стандарт. Стильная и функциональная кабина сделана ещё более убедительной за счёт высокого качества материалов и сборки.

На приборной панели каждого RDX находится 10,2-дюймовый экран, которым можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura любит рекламировать эффективность тачпада, но мы обнаружили, что с ним сложно работать. Как ожидается в наши дни, информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях.

Базовые модели обходятся обивкой из синтетической кожи, но остальная часть линейки получает натуральную кожу. Отделка Advance выполнена из перфорированной кожи Milano. Настоящая шкура более роскошна, чем подделка, но все модели RDX не лишены комфорта. Передние сиденья регулируются по крайней мере в 10 направлениях, а в модели Advanced их можно перемещать в 16 направлениях. Дополнительная поддержка, подогрев и охлаждение сидений Advanced обеспечивают комфорт вождения в течение всего дня.

Заднее сиденье не так комфортно, как передний ряд, но это определённо не штрафная зона. Пространство для ног составляет фиксированные 38 дюймов из-за нерегулируемой конструкции многоместного сиденья. К счастью, места здесь предостаточно.

Объем багажного отделения составляет чуть менее 30 кубических футов, но при сложении задних сидений открывается 59 кубических футов работы. Дополнительный отсек из двух кубов прячется под грузовым полом в качестве более незаметного варианта хранения.

Впечатления от вождения

Вы не можете заработать репутацию спортсмена с помощью ровных движений и медленного ускорения. К счастью для Acura, энергичный двигатель RDX и резкая управляемость придают этому кроссоверу движения спортивного седана.

Это особенно актуально для автомобилей с полным приводом. Дополнительная тяга этой системы хороша, но что действительно отличает её, так это технология векторизации крутящего момента, которая позволяет передавать до 100 процентов мощности, направляемой назад, на одно из задних колёс. Учитывая, что полноприводный RDX может передавать 70 процентов своей мощности на заднюю часть, это означает, что созданы условия для того, чтобы с энтузиазмом и рвением преодолевать крутые повороты. Проще говоря: отпустите его с поводка, и кроссовер будет танцевать.

Имея 272 л.с., двигатель Turbo-4, используемый в RDX, является одним из самых мощных в своём классе. Дополнительный вес ощущается не только при прохождении манёвров и подъёмах на холмы, но и при полном ускорении. Разгон с нуля до 100 километров в час происходит примерно за шесть секунд, что ставит его в ряд крутых седанов.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач успешно преобразует эту мощность в незаметные переключения скоростей. Трансмиссия не боится перепрыгивать сразу на несколько передач, когда водители нажимают на педаль газа особенно активно. Поворот большой ручки управления режимом движения в наиболее спортивный режим ещё больше усиливает реакцию трансмиссии и эффективно блокирует две верхние шестерни, пытаясь поддерживать двигатель в бодром состоянии. Внедорожных режимов нет, но режим снега настраивает всё на зимнюю тягу.

При более разумном вождении RDX имеет послушную и спокойную езду, на которую не влияют 19-дюймовые колеса, которые носят большинство моделей. 20-дюймовые колеса делают езду несколько более чувствительной, но это трудно заметить, если только не столкнуть их спиной к модели с 19-дюймовыми колёсами. В моделях Advance адаптивные амортизаторы обеспечивают лучший баланс управляемости и комфорта.

Резюме

Как и любой современный кроссовер, Acura RDX 2021 модельного года пытается объединить противоположные ценности: спорт и комфорт, стиль и практичность, цену и характеристики. Acura справляется с этим, предлагая красивый внешний вид и конкурентоспособные функции по разумной цене. Наши вкусы совпадают с отделкой Technology, хотя гладкий стиль A-Spec, безусловно, заманчив.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*