Обзор нового Acura ILX 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 05, 2020 Нет комментариев

Компактный седан премиум-класса A Acura ILX 2020-2021 модельного года, расположенный где-то между мейнстримом и роскошью, выглядит достаточно впечатляюще, да и по цене эта машина вполне разумная покупка.

Что нового

Под его гладкой кожей скрывается ходовая часть Honda Civic последнего поколения. В 2018 году Acura провела небольшой рестайлинг ILX освежив его некоторыми изменениями. В новом модельном году мало что изменилось. В целом Acura ILX текущего года не сильно отличается даже от вводной модели, дебютировавшей в 2013 году.

Плавный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Acura выдаёт 201 лошадиную силу и 244 Нм крутящего момента, приводя в движение колёса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. У ILX передний привод.

Предлагается только один уровень отделки салона, но ILX 2020-2021 модельного года может быть оснащён пакетами опций Premium или Technology. Acura также предлагает группу опций A-Spec, которая включает в себя множество деталей спортивного внешнего вида как внутри, так и снаружи. Седаны A-Spec оснащаются более крупными (18-дюймовыми) колёсами, но набор спортивных элементов не оказывает заметного влияния на управляемость или производительность. Группа A-Spec доступна только в сочетании с пакетом Premium или Technology.

Безопасность

Каждый ILX содержит обширный набор систем активной безопасности и помощи водителю. Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения. Все модели, кроме базовой, также имеют систему мониторинга слепых зон.

Результаты краш-тестов как от федерального правительства, так и от независимых тестировщиков были хорошими, но не идеальными. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю Acura ILX пятизвёздочный рейтинг на краш-тестах в целом и на боковой удар. За лобовое столкновение и сопротивление опрокидыванию было присвоено всего четыре звезды (расчётный показатель).

 

IIHS оценил ILX в «хорошо» во всех инструментальных тестах, а светодиодные фары — «плохо». Этот результат не позволил ILX получить звание Top Safety Pick. Стандартная автоматическая система экстренного торможения принесла ILX высший балл за предотвращение лобового столкновения.

Комплектации и цены

Цены за Акура ИЭлИкс 2020-2021 модельного года не включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.

 

  • Базовая комплектация ILX (25 900 долларов США) поставляется со стандартными функциями питания, люком с электроприводом, сиденьем водителя с электроприводом, передними сиденьями с подогревом, обивкой из синтетической кожи, аудиосистемой с 6 динамиками, возможностью подключения по Bluetooth, портом USB и серыми 17-дюймовыми колёсами.
  • Пакет ILX Premium (27 750 долларов США) добавляет совместимость медийно-информационной системы с Apple CarPlay и Android Auto, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое и HD-радио, перфорированную кожаную обивку и мониторинг слепых зон.
  • ILX с пакетами Premium и A-Spec (29 750 долларов) получает уже 18-дюймовые колеса и добавляет тёмную хромированную решётку радиатора, затемнённые фары и задние фонари, глянцевый чёрный спойлер на крышке багажника и алюминиевые педали. Кожаная обивка доступна в цветах Ebony или Red.
  • ILX с пакетом Technology (29 650 долларов США) включает в себя премиальную аудиосистему Acura / ELS с 10 динамиками и навигационную систему.
  • ILX с пакетами Technology и A-Spec (31 650 долларов США) сочетает в себе содержание группы опций Technology и спортивной A-Spec.

 

Экстерьер

Несмотря на то, что базовая форма седана восходит к 2013 году, а за основу взята модель Honda Civic 2012 года, ILX разделяет семейный вид с более крупными седанами и кроссоверами Acura. Стандартные светодиодные фары обрамляют большую угловую решётку. Недавние обновления сделали компактный четырёхдверный автомобиль свежим и привлекательным.

Интерьер

Конечно, это не совсем роскошный и люксовый автомобмль, но он хорошо продуманный, красиво отделанный. Интерьер ILX изобилует прочными материалами, соответствующих этому классу. Несмотря на умеренную цену, базовая модель оснащена довольно скромно.

Поднявшись на достойную ступеньку, пакета Premium за 1750 долларов, вы получаете совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран и кожаную обивку.

Передние сиденья ILX удобны, но им не хватает места для более высоких водителей. Во многом из-за стандартного люка на крыше низкая линия крыши может некоторым головам спровоцировать чистку потолка волосами. Стандартная обивка — синтетическая кожа, а сиденье водителя оснащено регулировкой в восьми направлениях.

Зазор для головы сзади ещё более ограничен — всего 90 сантиметрами, по сравнению с 96 сантиметрами спереди. Место для ног на задних сиденьях вполне прилично для небольшого седана.

Стойка ILX расположена низко и несколько загромождена. В базовых моделях основной аудиосистемой управляет множество кнопок. Более оснащённые версии получают сенсорный экран, который заменяет большинство этих кнопок. На моделях с пакетом Premium двухэкранная информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Грузовой объем составляет умеренные 250 литров.

Впечатления от вождения

Несмотря на нехватку доработок, Acura ILX нового модельного года является хорошим исполнителем. Свободно набирая обороты до предела в 6800 об/мин, мощный рядный четырёхцилиндровый двигатель ILX обещает резкое ускорение в большинстве условий. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением восхитительна как в автоматическом режиме, так и с подрулевыми лепестками.

Хоть подвеска и настроена на ежедневные поездки, а не на бег по извилистым улочкам, ILX производит приятное спортивное впечатление. Лёгкое рулевое управление, как правило, отфильтровывает ощущение дороги, но мягкая езда добавляет комфорта в поездках. С 18-дюймовыми легкосплавными дисками, входящими в пакет A-Spec, езда не такая мягкая, но все ещё достаточно тихая на скоростях шоссе благодаря обширному звукоизоляционному материалу.

Несмотря на разумную топливную экономичность, ILX 2020 года требует дорогостоящего бензина премиум-класса. Седан потребляет в городе 9.8 литра на 100 километров пути и менее семи литров при движении по шоссе.

Резюме

Acura ILX 2020-2021 модельного года – это предложение роскошного автомобиля для людей с ограниченным бюджетом. Хотя базовому ILX не хватает некоторых функций, часто встречающихся в этом классе, доступная по разумной цене опция Premium превращает базовый ILX в более солидный роскошный автомобиль. Acura заслуживает похвалы за создание сильного дополнения к стандарту функций активной безопасности.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*