Обзор Nissan Juke 2109-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 25, 2019 Нет комментариев

Первое поколение Nissan Juke как будто создан преднамеренно странным, о довольно сильно ударил по нервам покупателей, которые, впрочем, сразу полюбили его. Если вам нужна машина, которая сливается с фоном, лучше вам пройти мимо этого компактного кроссовера. Juke — это маленький внедорожник, который продаётся как горячие пирожки, потому что это визуальный протест или утверждение. Версия второго поколения Ниссан Джук 2109-2020 сохраняет экстремальный дизайн, но добавляет больше внутреннего пространства, внешний вид стал более рациональным, умным, появилось дополнительное оборудование, повысилась эффективность. Кроме того, покупателям предлагается множество вариантов персонализации.

Nissan Juke 2019-2020 не с чем сравнивать – немного от внедорожника, немного от спортивного купе, немного от заряженного хэтча вперемешку с гоночными мотоциклами и раллийными автомобилями. Верно одно – модель определила раз и навсегда, какой должна быть самая маленькая на рынке модель класса кроссовер.

Технические характеристики

Ниссан Джук второго поколения в базе предлагается с 1-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, который уже засветился в Nissan Micra supermini, с механикой на шесть ступеней или совершенно новым автоматом на семь диапазонов с двумя сцеплениями, которая пришла на замену вариатору. Мощность начального мотора составляет 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего моментана максимуме. Разгонная динамика новинки 10.4 с. при комплектации с механикой и 11,1 с. на автомате DCT, причём максимальная скорость составляет всего 180 км\ч. Ожидается скорое появления версии с гибридной силовой установкой.

Внутренние изменения

Усаживаясь за руль, владельцы первого поколения Juke обнаружат, что водительское рабочее место значительно улучшилось — наконец-то появился регулируемый по высоте руль и спортивные сиденья Monoform, входящие в стандартную комплектацию. В модели с механической коробкой рычаг переключения передач теперь более аккуратно сидит на центральной консоли и работает с более коротким ходом.

Плюс, конечно, есть множество технологичных систем помощи водителю, в первую очередь Nissan ProPILOT — почти автономная система бренда, которая способна почти самостоятельно управлять дросселем, торможением, а также держать машину в одной полосе на автомагистралях. Система доступна как опция на автомобилях с отделкой N-Connecta, как стандартное оборудование на его получают комплектации Tekna. Кроме того, Juke получил систему экстренного торможения при обнаружении пешеходов. животных, велосипедистов. Есть система распознавание знаков, которые ограничивают скорость и множество систем, подключающихся к городской дорожной инфраструктуре.

Дизайн

Да, Juke все ещё выглядит как нечто, извлечённое из глубин океана, или как забавный, дружелюбный и футуристический маленький катер, в зависимости от вашей фантазии. В каком бы лагере вы ни находились, стоит отдать должное Nissan за то, что компания не потеряла решимости и не нарушила первоначальный замысел. Покупатели оригинальной модели узнают версию второго поколения по её крупным колёсным аркам, круто поднимающейся линией небольших окон, сильными плечами, приземистой кормой. Светодиодные фары круглой формы, расположенные довольно высоко, напоминают фары изначального Juke, но получили Y-образное оформление. Над ними красуются новые прищуренные светодиодные ДХО и узкая решётка радиатора. Модель MK2 на 35 миллиметров стала шире и в лину подросла на на 75 миллиметров, но самое главное, колёсная база прибавила 105 миллиметров. В общем, судя по габаритам, должен получится более просторный автомобиль.

И кабина выполняет это обещание на все сто: пространство для задних седоков для ног прибавило 58 миллиметров, а запас по высоте 11 миллиметров. Пересмотренную переднюю панель венчает новый 8-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы, ещё имеется семидюймовый цветной информационный дисплей на приборной панели. Сзади дверь стала шире на 13 сантиметров, чем раньше, облегчая доступ к багажнику, размер которого 422 литра.

Комплектации, цены

Ценники на Juke начинаются примерно с 22 тысяч долларов за базовую модель Visia, но ещё две тысячи долларов понадобятся для наиболее оптимальной и востребованной отделки среднего уровня Acenta. Популярная версия N-Connecta стоит от 26 тысяч долларов, в то время как роскошная отделка Tekna стоит от 27 тысяч долларов. Возможности внешней персонализации всегда были ключом к популярности Juke, поэтому модель MK2 может быть для вас очень индивидуальной, если вы этого захотите. Машина предлагается в 11 различных цветах, с колёсами в диапазоне от стальных штамповок диаметром 16 дюймов, дисков диаметром 19 дюймов из алюминиевых и магниевых сплавов. Комплектации Tekna+ (топовая) предлагается с красивой контрастной отделкой, второй цвет на крыше и корпусах зеркал.

И какая же новинка автопрома без современных средств связи. В новом поколении теперь есть встроенный WiFi, навигация на картах TomTom, предоставляющая живой трафик, появился голосовой помощник Google Assistant. Фирменный NissanConnect теперь полностью интегрировано в Juke, так что владельцы теперь могут быть в курсе, что с их автомобилем в любой точке мира, через свой смартфон. Каждый автомобиль в базе получает систему круиз-контроля, системой автоматического переключения дальнего света.

Стоимость владения

 

Juke 2019-2020 надеется сохранить репутацию своего предшественника как недорогой в эксплуатации машины, и точно выполнит это обещание благодаря новому литровому трехцилиндровому двигателю, а также снижению веса на 23 килограмма, несмотря на прибавку в размерах. Оптимизация веса обусловлена использованием более лёгкой, высокопрочной стали и применением новой тележки CMF-B. Расход топлива производителем заявлена на уровне 5.2 литра на 100 километров по WLTP, выбросы углекислоты на уровне 115 грамм на километр.

Интервалы обслуживания будут меняться каждые 12 месяцев или 20000 километров, в зависимости от того, что наступит быстрее. Nissan также предоставляет трёхлетнюю гарантию на 100 тысяч километров в качестве стандартной, которая может быть увеличена до четырёх лет, но с той же длиной пробега. Большинство водителей компактных внедорожников, как правило, преодолевают меньшие расстояния, но компания стремится дать дополнительное спокойствие тем, кто хочет сохранить свой автомобиль подольше. В комплект гарантий автомобиля входит устранение неполадок и помощь на дороге.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*