Обзор Nissan GT-R Nismo 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 09, 2019 Нет комментариев

Nissan GT-R Nismo поколения 2020 года дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне, продемонстрировав улучшенный тюнинг и впечатляющие характеристики в лучших традициях гоночных автомобилей.

Nissan GT-R 2020 года NISMO дебютировал в мире с обновлениями в стиле гоночных автомобилей и улучшениями тюнинга, которые максимизируют его впечатляющие характеристики. Машина, по словам производителя, превратилась сбалансированный, но экстремальный автомобиль с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Получение удовольствия от вождения является самой важной концепцией GT-R, и новые характеристики Ниссан GT-R Низмо 2019-2020 позволяют быть уверенным, что это автомобиль, который принадлежит гоночной трассе, однако он также отлично смотрится припаркованный у дома, и на обычной дороге.

Создан для профессионалов, создан для всех

Для Nissan GT-R NISMO 2020 года инженеры компании решили использовать проверенную гоночную технологию и сделать её доступной и удобной для водителей всех уровней квалификации. Управление транспортным средством и предсказуемость имели решающее значение в достижении этого. Таким образом, они разработали тему «универсальные уличные и трековые характеристики».

Самым мощным прорывом и эксклюзивом из всех GT-R, помимо остальных улучшений, является количество углеродного волокна, которое раскидано по всему автомобилю, включая передние и задние бамперы, передние крылья, капот, крышу, боковые накладки на пороги, багажник, спойлер и так далее. Каждый компонент был модернизирован для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Одни только эти внешние изменения привели к общей экономии веса на 10,5 килограмма, в дополнение к почти 20 килограммам минуса общей массы от других обновлений и новых компонентов.

Передние крылья теперь напоминают таковые на GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние колеса без дополнительного сопротивления. Они также улучшают аэродинамику, сглаживая поток воздуха вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется огибанию заднего спойлера, что способствует стабильности на высоких скоростях. Новый процесс сжатия обеспечивает кузову из углеродного волокна лёгкость и прочность.

Эксклюзивные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS Nissan GT-R NISMO 2020 года легче, чем прежде, и имеют конструкцию с девятью спицами, которая повышает их жёсткость. Недавно разработанные шины Dunlop с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают площадь контакта на 11%. Это обеспечивает возможность проходить повороты на более высоких скоростях и улучшенную реакцию рулевого управления. Также улучшилось сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью. Внутри салона эксклюзивные передние кресла GT-R NISMO с надёжной опорой всех частей тела, давая ощущение единения с автомобилем.

Технические характеристики

3,8-литровый 24-клапанный двигатель Nissan V6 с двойным турбонаддувом, каждый из которых изготовлен чуть ли не вручную техником из Такуми, остаётся сердцем GT-R. Новинка отличается эксклюзивным дизайном турбокомпрессора — непосредственно от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с изменённой формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует скорость потока и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.

Модернизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет усовершенствованный «режим R», который не только переключает скорость, но и оптимизирует выбор передачи, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на трассе. Адаптивное управление переключением передач подстраивается под стиль водителя. Это позволяет безопасно образом передвигаться по дорогам общего пользования и агрессивно на гоночной трассе без изменения режимов вручную. Благородный звук выхлопа автомобиля является результатом переработанного титановой выпускной системы с полированными синими наконечниками ручной работы.

Обновлённая настройка подвески улучшает устойчивость в поворотах, с улучшенным откликом и более плавным ходом. Рулевое управление отличается лучшей линейностью и точностью, требуя минимальных корректировок на скорости до 300 километров в час. Тема абсолютных или универсальных характеристик также достойно отражена в добавлении карбоново-керамической тормозной системы. Комбинация карбоновых керамических роторов Brembo — увеличена до 410 мм спереди и 390 мм сзади — и суппорты Brembo значительно улучшают время реакции, долговечность и общую эффективность торможения.

В то же время их лёгкий вес уменьшает неподрессоренный вес каждого колеса, что позволяет автомобилю очень точно идти по линию движения. Структура углерода и карбида кремния в роторах почти такая же твёрдая, как у алмазов. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение при любых видах торможения. Новые материалы также помогают облегчить работу ног при торможении, сокращая ход педали тормоза. Недавно разработанные суппорты высокой жёсткости окрашены в ярко-жёлтый цвет, и держат температуру более 1000 градусов по Цельсию.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*