Обзор Mitsubishi ASX 2019-2020 модельного ряда

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 13, 2019 Нет комментариев

Японский автомобилестроитель Mitsubishi Motors, который является частью концерна Nissan, готовит к весне свою последнюю разработку – паркетник Mitsubishi ASX 2019-2020, разработчик обещает оставить прежний объём кузова Мицубиси АСХ 2019-2020, при этом уменьшить общие габариты. Новая модель являет собой не просто признанную надёжность, но и пожизненную гарантию качества, а также исключительно премиальные материалы.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера имеет не так много отличий от предыдущей генерации Mitsubishi ASX: острые переходы и ровные линии кузова сохранились. Обращает на себя внимание изменённая форма головной оптики, а также немного завышенная задняя часть. Оптика традиционно только премиальная со светодиодным наполнением. В целом экстерьер машины выглядит как классический внедорожник. Колёса диаметром 18 дюймов обеспечивают достаточный дорожный просвет, чтобы автомобиль свободно преодолевал препятствия на сложном покрытии и бездорожье.

Интерьер нового ASX 2019-2020

Главные изменения производитель приберёг внутри новинки, особое внимание уделялось улучшению комфортности для водителя и серьёзной модернизации технической части. Отделка интерьера состоит из двухцветной композиции, передняя панель словно на космическом корабле изобилует множеством датчиков, приборов, выдающих подробную информацию по всем аспектам работы автомобиля. Рулевое колесо максимально оптимизировано, мультифункциональность руля обеспечивает водителя всем, что нужно в пути, без необходимости тянуться к органам управления на панели. Большинством систем и функций можно управлять, не снимая рук с руля.

Поскольку линейка премиальная, то для отделки применяется высококачественная кожа, предусмотрено восемь айрбэгов, и штатные надёжные крепления автокресла для детей.

Технические характеристики Мицубиси ASX 2020

Кроссовер уже в базе имеет достойное оснащение. Начальная комплектация получила механическую коробку на пять ступеней, легкосплавные диски 18 дюймов с серебристым декором, адаптивный круиз-контроль, ДХО на светодиодах, передние кресла имеют механическую регулировку в десяти направлениях, тканевая отделка, продвинутая медийно-информационная система с поддержкой основных интернет-сервисов, плюс имеется цифровой радио-модуль, мощная акустика из четырёх динамиков, беспроводной интерфейс Bluetooth.

 

По количеству опций в базовой комплектации Mitsubishi ASX 2019-2020 стоит выше всех своих конкурентов.

Опции

  • Система предупреждения съезда с полосы;
  • Система мониторинга слепых зон с предупреждением по появлении там автомобиля;
  • Система предупреждения столкновения сзади и спереди;
  • Ассистент, помогающий перестраиваться в другой ряд;
  • Система помощи при парковке с мультизонными датчиками;
  • Система автоматического переключения ближний\дальний;
  • Датчики освещения, дождя.

При этом система предупреждения столкновений являет фирменной разработкой компании Mitsubishi, которая основана на технологии ИИ. Система самостоятельно анализирует изменяющуюся дорожную ситуацию, и автоматически включает экстренное торможение.

Комплектации Mitsubishi ASX 2020 года

Топовая версия LS прибавляет в ценнике около тысячи долларов, итого полный фарш обойдётся покупателю в 28 тысяч долларов. К уже отмеченным опциям, старшая комплектация получает интеллектуальную регулировку дальнего освещения, тонировку стёкол хамелеон, отделку из качественной кожи. Также доступна отделка из замши или спилока. Датчиков парковки устанавливается больше, имеется бесключевой пуск двигателя и доступ в салон. Можно заказать панорамную крышу, а также диодную многоцветную подсветку салона. Передние кресла с подогревом и вентиляцией оснащены электро-регулировкой, в ассистентах появился мониторинг маневрирования.

Появившаяся комплектация ES получила легкосплавные диски 18 дюймов, медийно-информационный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, обзорную камеру, модуль цифрового радио, два порта USB для подзарядки мобильных устройств. Также версия укомплектована семью айрбэгами и контролем тяги каждого колеса. Здесь же полный набор электронных ассистентов ADAS: предупреждение столкновений по периметру, AEB или автоматическое торможение, все слепые зоны под контролем, мониторинг дорожной разметки, система помощи при парковке. Также машина получила продвинутые противотуманки, а также датчики освещения и дождя.

Что касается силовых агрегатов, то дизельные моторы отсутствуют в обновлённой версии. В подкапотном пространстве хозяйничает двухлитровый бензиновый двигатель с отдачей не менее 150 лошадиных сил. Заявленный расход около восьми литров с механической коробкой, и семь с половиной с автоматом. Привод у паркетника передний, двигатель агрегируется на выбор с механической коробкой на пять ступеней, или CVT automatic. Производитель обещает в ближайшее время начать выпуск версий с полным приводом.

Кроме того, инженеры компании оптимизировали все остальные спецификации, не попавшие в топовые комплектации. Первый квартал будет доступны улучшенные модификации LS, а также начальные ES версии. В целом кроссовер смотрится более стильно, ценники на комплектации внушают будущим покупателям оптимизм, что и отметил глава MMAL. Он уверен, что новая линейка стала более привлекательной.

Цены

Итак, мы имеем до пяти вариантов комплектаций с ценниками:

  • Комплектация ES с механикой стоит от 23.5 тысяч долларов, с автоматом – 25.5 тысяч;
  • Комплектация ES с системой ADAS – от 27 тысяч долларов;
  • Версия LS с механикой от 28 тысяч долларов;
  • ASX Exceed с автоматом от 31 тысячи.

Премиальное оснащение вкупе с демократичными ценниками делает автомобиль весьма привлекательным на любом рынке, включая российский. Кстати, в России машина появится предположительно осенью.

Видео тест Mitsubishi ASX 2019-2020:

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*