Обзор MINI Cooper Clubman 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 20, 2019 Нет комментариев

Первое поколение MINI Cooper Clubman дебютировало на автосалоне во Франкфурте в далёком 2015 году, с тех пор пережил обновления и смены поколений. Мини Клабмен 2019 сочетает в себе множество уникальных качеств, среди которых утончённость и уверенность особенно по нраву автолюбителям. Разрабатывалась машина на базе платформы BMW, и впитала от неё всё самое лучшее. Некоторые могут утверждать, что в Mini Clubman осталось не так уж много мини. В конце концов, это семейный автомобиль размером с Volkswagen Golf.

После нынешнего внедорожника Countryman универсал Clubman является одной из самых больших моделей, предлагаемых Mini. Благодаря своим размерам, четырём пассажирским дверям и уникальному расположению багажного отделения, он также является одним из наиболее практичных. Но, возможно, его главная привлекательность в том, что он более выразительный и настраиваемый, чем многие его конкуренты, среди которых, помимо Golf, есть Mercedes A-Class и Audi A3 Sportback.

Дизайн экстерьера

В 2019 году Mini дал новому Clubman мягкую «подтяжку лица». Обновление включало новый внешний вид с изменённой решёткой радиатора и фарами, а также оригинальные светодиодные задние фонари с флагами. Машина также получила более продвинутую информационно-развлекательную систему с инновационнми функциями, такими как возможность подключения к голосовому ассистенту Alexa Amazon, что позволяет вам следить за тем, заперты ли двери Clubman, где находится автомобиль и так далее. В то же время диапазон версий был уменьшен, но вы все равно можете выбрать дизельный двигатель и три бензиновых агрегата, в том числе модель Mini Clubman John Cooper Works мощностью 302 лошадиные силы. Кстати, Mini нравится позиционировать себя как спортивный бренд, так что Clubman хорош в управлении.

Технические характеристики

Производительность и драйв

Несмотря на то, что новый Клабмен 2019 стал больше и тяжелее, чем мини-хэтчбек, он по-прежнему является достойным автомобилем для лёгкой приятной и динамичной езды. Рулевое управление быстрое, но менее нервное, чем у хэтчбека. Тем не менее, агрессивного спурта не получится, поскольку сразу ощущается привязанность к передним колёсам, как в конкурентах с лучшей управляемостью, таких как Ford Focus. В конечном счёте, Focus и Audi A3 лучше сбалансированы, поэтому они более привлекательны для увлечённых (активных) водителей.

Если вы выбираете колёса небольшого диаметра (стандлартные), а также стандартную подвеску, то Mini Clubman предложит вам отличную управляемость, но не такую гибкую, как Mercedes A-Class и Volkswagen Golf. Усиленная и заниженная спортивная подвеска является опцией, как и адаптивные амортизаторы (которые обеспечивают большую гибкость или жёсткость по требованию).

1,5-литровый бензиновый Cooper начального уровня — достаточно хороший выбор. Его разгонная динамика 9,2 секунды, но, если вам нужна более высокая производительность, есть и более мощная 2,0-литровая бензиновая версия Cooper S. Полноприводная модель JCW нацелена на соперничество с лучшими заряженными малолитражками, и с движком мощностью более 300 лошадей машина, безусловно, будет более быстрая и динамичная. Но только после того, как вы преодолеете первоначальную задумчивость автоматической коробки передач, переключитесь на пониженную передачу в любом режиме, кроме спортивного. Cooper D с дизельным двигателем не так интересен, как можно было бы надеяться: он исчерпывает подъём скорости на около 4000 об/мин и показывает себя немного негибким.

Если вы не живете в регионе, который заносит снегом, льдом или грязью, мы не стали бы беспокоиться о полноприводных версиях All4, поскольку вы действительно не заметите преимуществ перед переднеприводными моделями. Шум ветра довольно хорошо сдерживается (за исключением небольшого шума на дверных зеркалах), как и дорожный шум, пока вы не сходите с ума, и не переобуваете машину в массивные литые диски и шины.

Интерьер

Внутренняя планировка, отделка

Современный, аккуратно оформленный интерьер — одна из многих причин, почему многие люди считают Mini таким привлекательным, а салон Clubman достаточно стильным. Здесь имеется множество интересных деталей, и все они скомпонованы и отделаны по очень высоким стандартам. Разве только Audi A3 в этом плане может поспорить с Мини Клабмен.

Стандартное водительское сиденье Clubman довольно короткое под бедром и требует немного большей боковой поддержки в поворотах. Эта проблема не устраняется даже в самых спортивных версиях. Вы также должны доплачивать за регулируемую поддержку в области поясницы на большинстве моделей. Это звучит не очень, но недостаточно ужасно, чтобы спорить с тем, что в этих креслах чувствуешь себя в целом комфортно при длительных поездках по автомагистрали. В остальном место пилота является одним из самых лучших в своём классе, с огромным количеством регулировок для водительского кресла и рулевого колеса.

Информационно-развлекательная система очень проста в использовании во время движения, его поворотный контроллер расположен рядом с рычагом переключения передач, и на нем есть множество кнопок быстрого доступа. В стандартную комплектацию входит только экран с диагональю 6,5 дюйма, но его можно обновить до экрана с диагональю 8,8 дюйма (входящего в дополнительный пакет Navigation Plus Pack), который добавляет гибкость управления сенсорным экраном, а также дополнительные функции, помогающие ему конкурировать с A-Class. Система включает доступ к услугам виртуального помощника, онлайн-подпискам и возможность привязать автомобиль к Amazon Alexa.

Видимость во всех направлениях тоже неплохая. Только стойка задней двери слегка расстраивает, потому что создаёт слепую зону прямо за автомобилем. Если для вас это проблема, выберите Sport версию, потому что в её стандартную комплектацию входят задние парковочные датчики. Передние датчики и камера заднего вида включены в комплект (плюс) Comfort Plus Pack. Все модели оснащены светодиодными фарами.

Внутреннее пространство

Пространство передней части салона сопоставимо с лучшими моделями в классе, пространство для ног, особенно щедрое. Пара взрослых будет чувствовать себя совершенно комфортно и в задней части автомобиля, правда пассажир, который выше метра восемьдесят ростом, сидя за высоким водителем, будет чувствовать себя немного стеснённым. И хотя можно упаковать трёх человек сзади, они вряд ли захотят остаться там надолго из-за узости заднего дивана. Внутри по всему салону расположено много ниш для хранения мелочёвки, есть перчаточный ящик и пара подстаканников.

Багажник имеет объём 360 литров независимо от того, выбираете вы полный привод или нет. Это немного больше, чем может предложить Golf, и вы можете расширить его, сложив часть или все задние сиденья, хотя при этом пол багажника остаётся слегка наклонённым. В любом случае, места достаточно для большой детской коляски или пары чемоданов приличного размера, даже без складывания сидений. Есть также дополнительное место для хранения под полом, но в классе есть более крупные каблучки, такие как Mercedes A-Class и Honda Civic.

Ежедневные затраты, безопасность

Clubman является одним из самых дорогих семейных автомобилей. Он торгует своим премиальным авторитетом, чтобы идти в ногу с премиальными конкурентами, такими как Mercedes A-Class и BMW 1 Series, а не с дешёвыми альтернативами, такими как Skoda Octavia. В результате он достаточно хорошо сохраняет свою стоимость со временем.

Придерживайтесь предложенного нами 1,5-литрового двигателя Cooper, и вы получите разумный расход топлива (официально до 5.5 литра на сто километров) и конкурентоспособные выбросы CO2 (от 127 г / км). Купер D предлагает лучший параметр расхода топлива, но 4% -ная налоговая надбавка за дизельное топливо, будет ощущаться в карманах водителей.

По отделке рекомендуется классическая начального уровня с пакетом Comfort, который включает в себя сиденья с подогревом, центральный подлокотник спереди и климат-контроль, а также пакет Navigation Plus. Эта комбинация предлагает хорошее количество оборудования по разумной цене.

Мини Клабмену не удалось сравниться с некоторыми конкурентами в тестах безопасности Euro NCAP, получив в 2015 году всего 4 звезды, тем не менее, машина считается одной из самых безопасных на европейском рынке. Гарантию Mini даёт на 36 месяцев.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*