Обзор Mercedes-Benz GLS 2019-2020 года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 15, 2019 Нет комментариев

Новая генерация Mercedes GLS была рассекречена компанией буквально накануне мировой премьеры, стартующем на автошоу в Нью-Йорке 17 апреля текущего года. В обзоре предпремьерные фотографии нового кроссовера, его цена и технические характеристики. Производитель пока не озвучил точных сроков начала продаж премиум-кросса, однако эксперты склоняются к началу осени. Ценник предположительно стартует с 80 тысяч EUR на домашнем рынке в Германии.

Mercedes-Benz GLS 2019-2020

Mercedes-Benz GLS 2019-2020

Стоит отметить, что новое поколение паркетника GLS будет в компании на выставке с люксовым кроссом Maybach GLS. Дизайнеры, при создании уникальной внешности старались не отставать от своего главного конкурента – земляка BMW X7, но получилось у них, по предварительным данным от аналитиков, даже лучше, чем у баварцев.

Экстерьер

Новое поколение Mерседес GLS получило осовремененный внешний вид, экстерьер кроссовера стал более стильным, но не утратил узнаваемые фамильные черты. Внешне машина стало более похожа (унификация дизайна?) на GLE, а также на GLC. Впрочем, у SUV флагмана GLS все же больше солидности в экстерьере, чем у своих собратьев с другими индексами.

Мощная пластика передней части выдаёт в полноразмерном паркетнике настоящий внедорожник, мускулистый капот, крупная головная светотехника со светодиодным наполнением, строгий, чуть агрессивный бампер с большой фальшадиаторной решёткой. Боковой обвес кузова получил шикарную выразительную пластику с харизматичным рельефом рёбер. Большие вырезы арок заполнены большими легкосплавными катками с оригинальным дизайном. Подоконник сделали завышенным, линия крыши идеально ровная, опирается на мощные задние стойки.

Довольно большая длина кузова (5.2 метра) не мешает корме паркетника смотреться лёгкой и воздушной. В том числе и из-за багажной двери, получившей оригинальную выштамповку. Габаритные огни расположились вертикально, вся светотехника и сзади светодиодная. Задний бампер, как и передний, получил строгий дизайн, декорированный только трапециями насадок на стволы выхлопной системы.

В целом кузов нового кроссовера получил массу хромированного декора множество интересных элементов, но обилие хрома не съедает аристократичности в внешнего вида кузова, во всяком случае, BMW X7 выглядит чисто субъективно менее солидно. Расстояние между осями у Mercedes GLS 3.1 метра, что на три сантиметра больше, чем у конкурента из Баварии.

Интерьер

Mercedes-Benz GLS 2019-2020

Интерьер Mercedes-Benz GLS 2019-2020

Внутреннее убранство Mercedes GLS 2019-2020 перекликается с интерьером салона своего младшего собрата – паркетника GLE, во всяком случае, передняя часть салона практически такая же. Вместительность новинки 7 седоков, и для всех, включая задних пассажиров, в машине достаточно пространства для комфортного размещения.

Тачпады на рулевых ступицах, это фишка производителя в последних поколениях моделей. Мультифункциональный руль имеет оптимальную толщину обода с кожаной отделкой. Медийно-информационная система получила целых два сенсорных экрана диагональю 12.3 дюйма. Автоматический климат работает на четыре зоны, имеет стильный и лаконичный блок управления. Центральный тоннель на вид довольно массивный, оснащён поручнями. Передние кресла получили все опции, которые на сегодняшний день придуманы инженерами, включая электрорегулировку, подогрев, вентиляцию и так далее.

Пассажиры кроссовера теперь имеют возможность автономно развлекаться с помощью медийного комплекса с экранами в задней части. Крыша у машины панорамная, если не парковаться под деревьями, и не ездить на скорости по грязным дорогам, то можно любоваться видами неба или верхних этажей высоток мегаполиса. Список технического оснащения кросса весьма длинный, производитель не поскупился на ассистентов и системы активной безопасности. Материалы отделки традиционно выше всяких похвал, в каждой прострочке чувствуется премиальность.

Технические характеристики

Новая генерация Mерседес GLS построена на модульной тележке MHA, подвеска вся независимая. Передняя сделана по схеме двухрычажности, задняя подвеска, как и прежде – многорычажная. В базе машина получила пневматику Airmatic, е5сли доплатить, то можно получить гидропневматическую подвеску с отдельными баллонами на колёсах. Подвеска управляется электрическим блоком на 48 вольт.

Двигательная гамма у нового кроссовера обширная. Бензиновые турбомоторы, турбодизели, а также установки с мягким гибридом. Коробка у модели безальтернативная 9G-Tronic (автомат на девять диапазонов), система полного привода используется 4Matic. Версия 350 d выдаёт мощность 272 лошадиные силы, 400 d – 330 лошадей. Бензиновая версия 450 может похвастать отдачей в 367 лошадей, а позже появятся и модификации AMG с двигателями Twin-Turbo, развивающие мощность до 600 лошадиных сил.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*