Обзор Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 29, 2019 Нет комментариев

Новое купе GLE является очередным примером стратегии Mercedes-Benz, направленной на удовлетворение всех потребностей клиентов в сегменте премиальных внедорожников. Из сравнительно небольшой ниши сегмент SUC, а именно кросс-купе, мгновенно превратился в тенденцию. С обновлением купе GLE компания подняла всё семейство на новый технический уровень.

Экстерьер

 

Новинка внушительные габариты: длина машины 4939 миллиметров, ширина – 2010 миллиметров (на 39 миллиметров длиннее предшественника и на семь шире). Расстояние между осями увеличилось на двадцать миллиметров, но всё же на 60 миллиметров короче, чем у седана, что выгодно как для спортивной управляемости, так и экстерьера. Новые пропорции подчёркивают высокую динамику купе GLE.

Вид спереди сочетает в себе характеристики семейства кроссоверов Mercedes с чёткими атрибутами купе, такие как решётка радиатора под алмаз с одинарной горизонтальной переборкой. Крупные воздухозаборники, тем временем, демонстрируют характер внедорожника, как и глянцевая хромированная защита под передним фартуком. Фары получили светодиодную начинку в стандартной комплектации. Плоское ветровое стекло делает автомобиль более динамичным и привносит гармоничную элегантность.

Динамизм купе особенно очевиден при взгляде на заднюю часть. Под С-образной стойкой выступает мускулистый рельеф от задней боковой двери до задних фонарей. Этот мускул придаёт купе кросс-купе мощный вид. Вместе с тонкими и удлинёнными задними фонарями рельеф подчёркивает ширину кормы. Задние фонари, состоящие из двух частей, соответствуют характерному дневному и ночному дизайну задних фонарей Mercedes-Benz SUV с округлыми блоками.

Дизайн интерьера

Интерьер нового купе GLE имеет много общих черт с другими моделями нового семейства кроссоверов марки с чётким акцентом на спортивный аспект. Современная кабина с двумя большими экранами 12,3 дюйма и выразительной приборной панелью, горизонтально разделённой и плавно перетекающей в отделку двери, кажется очень знакомой по другим моделям. Обивка искусственной кожаной обивкой ARTICO, входит в стандартную комплектацию купе. Спортивный акцент создан благодаря стандартным спортивным сиденьям с хорошей боковой поддержкой, крышкой ARTICO и новым спортивным рулевым колесом с ободком из кожи Наппа, который также является стандартной опцией.

Ощущение внедорожника веет от высокой центральной консоли с физическими органами управления. Высококачественная сборка и отделка поверхностей и деталей, а также впечатляющая эргономика создают современное и роскошное впечатление. Конечно, существуют широкие возможности для индивидуализации при выборе декоративных элементов и материалов, которые могут поднять спортивную тему в купе GLE на совершенно новый уровень и продемонстрировать качество ручной работы из настоящих предметов роскоши.

Багажник довольно вместительный уже по умолчанию в стандартном положении – 655 литров. Если же сложить спинки сидений сзади, то объём увеличится до 1800 литров, что на 70 литров больше предыдущей модели.

Оснащение

Новый кросс-купе предлагает информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) последнего поколения. Информация на приборной панели и сенсорном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Также на борту есть привычное голосовое управление LINGUATRONIC и способность к обучению MBUX.

В следующем году Mercedes будет интегрировать музыкальный потоковый сервис Amazon Music во все новые модели внедорожников. Если у клиента есть учётная запись Amazon Music, он может перекидывать свою музыку в автомобиль через сервис Mercedes me Online Music. Отдельные треки, списки воспроизведения или по жанрам можно воспроизводить с помощью сенсорного или голосового управления. Подписчики Amazon Prime могут выбирать из двух миллионов композиций. Кроме того, остаётся доступен сервис потоковой музыки TIDAL.

Технические характеристики

Машина получила новые мощные двигатели:

  • 350 d с отдачей272 лошадиные силы;
  • 400 d с отдачей 330 лошадиных сил.

В обеих версиях двигатель соответствует стандарту Euro 6d (RDE / Real Driving Emissions Step 2) даже в сложных дорожных ситуациях. Это достигается, среди прочего, с помощью дополнительного конвертера селективного каталитического восстановления (SCR) с катализатором ASC в выхлопном тракте. Это позволяет дозировать восстанавливающий агент AdBlue, который ещё более точно согласован с индивидуальными характеристиками движения, потому что любой избыток аммиака во втором преобразователе SCR дополнительно разбивается. Все версии кросс-купе раздаточную коробку с многодисковой муфтой с электронным управлением в базе с автоматом 9G-TRONIC.

Подвеска

Купе в базе оснащено стальным шасси с более спортивной настройкой. В сравнении с предыдущим поколением он обладает более прочными точками крепления и улучшенной геометрией, обеспечивает более точное расположение колёс и лучшую защиту от вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Усовершенствованная система пневматической подвески AIRMATIC доступна со спортивной настройкой в качестве опции. Адаптивное регулируемое демпфирование использует очень сложные сенсорные системы и алгоритмы для адаптации характеристик демпфирования к дорожным условиям. Независимо от нагрузки пневматическая подвеска всегда поддерживает автомобиль на одном уровне и может регулировать дорожный просвет — автоматически или нажатием кнопки в зависимости от скорости движения и ситуации.

Начальная комплектация щеголяет системой активного торможения, которая может помочь предотвратить столкновения сзади и столкновения при переходе пешеходов. Active Active Stop-and-Go Assist может выполнять задачи по удержанию машины в полосе движения и поддержанию безопасного расстояния на скоростях примерно до 60 км/ч.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*