Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 2019-2020

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 21, 2019 Нет комментариев

По стопам и тем же лекалам, что и паркетник GLC, пережил плановый рестайлинг кросскупе. Официально модель представлена на днях, мировая же премьера запланирована на апрель месяц в рамках Нью-Йоркского автошоу. Продажи обновлённого кросскупе начнутся одновременно со стандартной версией в середине лета текущего года. Минимальный ценник будет составлять 55 тысяч EUR.

GLC для российского рынка появится чуть позже, поскольку машина будет собираться на нашей территории, а пока будут перенастраивать линии под обновлённую версию. Версия GLC Coupe в России собираться не будет, её по-прежнему будут экспортировать. Обновление кросс-купе практически не отличается от аналогичной процедуры для обычного паркетника GLC, чуть подправили внешность, модернизировали салон, добавив больше продвинутого оборудования, и обновили моторную гамму.

Экстерьер

Существенных конструктивных изменений экстерьера кросскупе не произошло, обновление носит чисто косметический характер. Тем не менее, добавилось несколько новых деталей, и ряд модернизировано, что заметно освежило машину. Обновлённая внешность кроссовера получила толику шарма и больше солидности. Автомобиль хвастает новыми стильными фарами (в базе головная оптика светодиодная, в комплектациях подороже – матричная), бамперами с изменённой пластикой, новой решёткой радиатора с более выразительным дизайном. Также явно бросаются в глаза колёсные диски оригинального дизайна, новые габаритные фонари. В целом кузов GLC Coupe 2019-2020 получил больше декора и деталей, обработанных хромированием.

Интерьер

Внутреннее убранство кросс-купе серьёзно переработано, салон получил массу изменений и новаций. Первое, на что обращаешь внимание, это новый мультифункциональный руль, на котором кнопки управления не физические, а сенсорные. Опционально доступна цифровая приборная панель с несколькими наборами виртуальных приборов, отрисованных на дисплее 12.3”. Медийно-информационный комплекс MBUX в базе имеет сенсорный дисплей 7 дюймов, в комплектациях постарше положен тачскрин 10 дюймов.

Кстати, MBUX поддерживает управление голосом, высокой производительностью, поддержкой управления жестами (очень точно реагирует на жесты руками). Кроме того, имеется поддержка всех популярных интернет-сервисов, и беспроводных интерфейсов, включая модем LTE для работы в мобильных сетях 4G. Система навигации способна использовать собственные карты, а также карты интернет-сервисов. Для синхронизации настроек системы и оборудования используется Enegizing.

Кроме того, обновление коснулось и набора электронных ассистентов и систем активной безопасности. Пробочный режим делает вождение максимально комфортных в переполненных мегаполисах, и плавно начинает движение, чтобы выдержать оптимальную дистанцию. Круиз-контроль здесь установлен адаптивный с элементами AI. Используя навигацию, он вычисляет, в каком месте скопился затор, и заранее начинает снижать скорость. Также машина обзавелась продвинутым парковочным парковщиком, способным самостоятельно парковаться с прицепом. Помощник сам выжимает педали и подруливает.

Технические характеристики

Главные изменения после планового обновления скрыты в подкапотном пространстве. Обновлённый кросскупе получил четыре новых двигателя – турбированные дизели, а также бензиновые агрегаты.

  • Турибированный двигатель M264 с плавным газораспределением. Двухпоточный компрессор, а также мягкий гибрид со стартер-генератором с отдачей 14 лошадиных сил. Именно такой агрегат сменил предыдущий M274. Можность базового двигателя составляет 197 лошадиных сил при 230 Нм крутящего момента. Следующая версия – 258-сильный двигатель для комплектации 300 Coupe.
  • Дизельный турбированный агрегат OM654 не имеет система мягкого гибрида, но его предлагает производитель в трёх вариантах. О встал на место предыдущего мотора OM651. Для комплектации 200 d мотор развивает мощность 163 лошадиные силы, для 220 d – 194 лошадиные силы, для 300 d – 245 лошадиных сил при 500 Нм крутящего момента.

В базовой комплектации моторы агрегируются с автоматом 9G-TRONIC, все версии полноприводные с системой 4MATIC. Подвеска на выбор предлагается обычная на пружинах, с адаптивными амортизаторами или же пневматическая подвеска. Компания обещает через некоторое время выпустить гибридные агрегаты для AMG

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*