Обзор Mercedes-Benz GLC 2019-2020 года, доработка кроссовера

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 01, 2019 Нет комментариев

В преддверии мотор шоу в Женеве немецкий производитель премиальных автомобилей рассекретил обновлённый кроссовер GLC. Машина изменилась внешне, переработан дизайн интерьера, а также полностью обновлена моторная гамма. Кроме того, новинку снабдили системой искусственного интеллекта MBUX, обновляющейся по воздуху, и прочими продвинутыми системами активной безопасности.

Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Старт продаж запланирован на весну, заказы начнут принимать по окончании GIMS с ценником от 50 тысяч EUR. Физические же поставки дилерам и покупателям начнутся летом текущего года.

Экстерьер

Первое, на что смотрит покупатель, выбирая автомобиль, это его внешность – с неё и начнём, отметив, что обновление экстерьера кузова не сразу улавливается, рестайлинг внёс весьма скромные изменения во внешность паркетника Mercedes-Benz GLC 2019-2020. Тем не менее отличия от дореформенной версии есть: оформление морды стало более современным, стиль стал чуть более молодёжным. Решётка радиатора получила оригинальный дизайн с декоративными деталями, светодиодная оптика головного света стала более компактной. В базе оптика High-Performance, начинка и рисунок ДХО изменились, бампер получил новую пластику, воздухозаборники стали выглядеть аккуратнее. Опционально доступны матричные фары.

Задняя часть паркетника обзавелась габаритами с объёмным рисунком со светодиодной начинкой. Солидности корме придаёт массивный бампер, нависающий над мощными стволами выхлопной системы. В целом, даже эти, вроде бы небольшие изменения позволили кроссоверу выглядеть более спортивно. Видно, что темперамент паркетника стал более резвым по сравнению с прежней генерацией, где-то перекликаясь внешностью со старшей моделью GLE.

Интерьер

Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Bynthmth Mercedes-Benz GLC 2019-2020

В плане оформления салона рестайлинг внёс более существенные изменения в немецкий паркетник GLC. Что сразу бросается в глаза, так это новый мультифункциональный руль. Клавиши управления теперь сенсорные (насколько это удобнее физических кнопок, покажет время). Отделочные материалы более качественные, вариантов различных комбинаций отделки предлагается больше. Главной же обновой для Мерседес ГЛС стала система искусственного интеллекта MBUX.

Приборы теперь отрисованы на цветном дисплее диагональю 12 дюймов, отдельно имеется сенсорный экран медийно-информационной системы диагональю 10 дюймов. Оба экрана получили IPS матрицу с разрешением FHD. Медийный комплекс поддерживает голосовые команды, а также управление жестами рук. Имеются все интернет-сервисы, интегрирован модем 4GLTE, точка доступа Wi-Fi, продвинутая навигационная система. На дисплей выдаётся картинка с обзорной камеры на 360 градусов и система синхронизации настроек всех систем. В базе приборы аналоговые, между ними 7-дюймовый экран.

Оснащение

В перечень оснащения входит множество систем активной безопасности и различных электронных ассистентов, делающих обновлённый GLC самым безопасным автомобилем в SUV сегменте. Набор включает в себя систему мониторинга дистанции DISTRONIC с автоматическим подтормаживанием, функция старт\стоп, интеллектуальный парковщик, который берёт на себя нажатие педалей и подруливание при парковке. Также есть система мониторинга полосы движения, распознавания дорожных знаков, разметки, пешеходов и велосипедистов. Система помощи старта с уклона и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом у новинки трудятся двигатели нового поколения, полностью соответствующие строгим экологическим стандартам. Бензиновые агрегаты получили систему CAMTRONIC (изменяющиеся фазы газораспределения), двухпоточный компрессор на турбину, а также стартер-генератор с отдачей 14 лошадиных сил. То есть это мягкие гибриды. Версия GLC 200 получила двухлитровый двигатель M264 мощностью 197 лошадей, GLC 300 – мотор с отдачей 258 лошадиных сил.

Дизельный агрегат ОМ654 объёмом два литра получил три варианта: GLC 200d с отдачей 163 лошадиные силы, GLC 220d – 194, GLC 300d – 245 лошадей. Все дизельные двигатели укомплектованы современными фильтрами, так что, требования RDE соблюдены на 100 процентов.

Новинка во всех модификациях имеет систему полного привода 4MATIC, агрегируются все моторы с автоматом 9G-TRONIC. Опционально доступна адаптивная подвеска DBC, которая раздельно может регулировать жёсткость амортизаторов по осям. Кроме того, имеется пневматическая подвеска.

До конца текущего года компания намерена вывести на рынок заряженные AMG-версии рестайлингового паркетника, оснащённые турбированными агрегатами с шестью и восемью цилиндрами. Кроме того, готовятся и гибридные модификации заряженных кроссоверов и кросс-купе.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*