Обзор Mercedes-Benz G-Class 2019-2020

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 27, 2019 Нет комментариев

Этот квадратный внедорожник весьма популярен среди богатых и знаменитых, но первоначально он был разработан как военный автомобиль ещё в семидесятых годах прошлого столетия. «G» в его названии означает Geländewagen, или вездеход, и это, безусловно, не случай превосходство стиля над содержанием. Несмотря на ряд обновлений в двигателе, коробке передач и салоне, внешний вид и характер G-класса с тех пор практически не изменились. Это очень старый внедорожник старой школы с прочной подвеской, отдельным шасси и высоким центром тяжести, что делает его отличным вариантом для бездорожья.

Это, конечно, гораздо дороже, чем в среднем полноприводные внедорожники, однако базовый G-Wagen стоит примерно столько же, сколько Range Rover среднего класса или Audi SQ7 с большим выбором опций. Но, несмотря на свою утилитарную сущность, он источает типичную роскошь Mercedes, с кожаными вставками, высококачественной информационно-развлекательной системой и всеми современными технологиями, которые может применить производитель. Так чем же так привлекает покупателей Гелендваген?

Производительность и драйв

У последнего поколения есть выбор из двух двигателей: разумный 3,0-литровый турбодизель V6 G350d или, если вы действительно хотите мощи – 5,5-литровый V8 с парой турбокомпрессоров в AMG-комплектации G63. Несмотря на то, что этот огромный внедорожник весит не менее двух с половиной тонн, можно утверждать, что дизель, это столько двигателя, сколько потребуется большинству. Он предлагает много мощи уже с низких оборотов, поэтому разгоняется довольно шустро. Но это пока ускорение происходит по прямой линии, попробуйте давить на гашетку во время поворота, и поймёте всю ошибочность этих действий. Высокий дорожный просвет G-класса и мягкая подвеска отлично подходят для грубой дороги, но ухудшают управляемость на высоких скоростях.

Стоит отметить, что новое поколение G-класс представляет собой огромный шаг вперёд в плане комфортности езды и управляемости по сравнению с предшественником, но сцепление с дорогой в поворотах относительно слабое, даже с широкими шинами и дополнительной адаптивной подвеской. Кроме того, если вы вдавите педаль с места, то машина будет долго колебаться, пока девятиступенчатая автоматическая коробка суетится в поисках нужной передачи. Ещё одна вещь, которую вы заметите, когда начнёте движение – насколько медленное и тяжёлое рулевое управление.

Интерьер

Освоиться за рулём G-класса совсем несложно. Рулевое колесо, сиденье и педали все в порядке, и есть достаточно места для левой ноги. В отличие от предыдущих поколений, увеличенная ширина не даст чувствовать себя зажатыми. Тем не менее, хотя электрические сиденья с функцией памяти являются стандартными, разочаровывает то, что регулируемая поддержка поясницы строго опциональна. Но зато есть возможность дополнительно заказать функцию массажа. При посадке за руль водителя встречает пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев — один для информационно-развлекательной системы и один на месте приборной панели. Оба настраиваются, легко читаются и имеют чёткую графику.

Хотя информационно-развлекательная система в основном управляется поворотным переключателем между передними сиденьями, можно также использовать сенсорное управление, тот же рукописный ввод, например, при вводе адресов для спутниковой навигации. Кроме того, вы можете использовать сенсорные накладки на руле, левый — для управления информационно-развлекательной системой, а правый — для управления виртуальными приборами. В составе премиум-пакета идёт приличный звук 590 Вт с технологией объёмного звучания Burmester Hi-Fi.

Внутреннее пространство

Как это часто бывает, G-класс становился больше по мере взросления. Модель второго поколения была сделана длиннее и шире, внутри стало больше места для пассажиров их багажа. Впереди пространства более чем достаточно, чтобы исключить пихание пассажиров друг друга локтями. Сзади со свободным пространством тоже в порядке, но далеко не выдающееся достижение для своего класса, к примеру, как у Bentley Bentayga или же Range Rover. Тем не менее. Внедорожник щеголяет 667-литровым багажником (намного больше, чем у Бентайги, но немного меньше, чем у Porsche Cayenne).

Расходы, надёжность и безопасность

Нельзя отрицать, что собранный вручную G-Class дорог, покупать, обслуживать и эксплуатировать его обходится в состояние. Самая дешёвая дизельная версия имеет запредельный пятизначный ценник. А версия G63 Color Edition топовой комплектации будет стоить покупателю столько же, сколько стоят две Audi SQ7.

G350d поставляется с большим количеством оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, систему внешнего освещения, трехзонный климат-контроль и подогрев с вентиляцией передних и задних сидений. Premium Pack добавляет больше роскоши и стереосистему Burmester, панорамную крышу, систему автопарковки с обзором на 360 градусов и адаптивную подвеску, о которой упоминалось ранее. Последнее за дополнительную плату. AMG G63 в стандартной комплектации включает в себя весь этот пакет, а также уникальный дизайн кузова AMG.

Что касается экономии топлива, даже дизельный агрегат не справляется с преодолением 30 миль на одном галлоне. В официальных тестах машина показала результат 10 литров на 100 километров. Выбросы CO2 составляют 252 г/км (хотя модели G63 выбрасывает 299 г/км), благодаря чему машина легко помещается в более-менее демократичную шкалу налогообложения. В стандартную комплектацию входит множество систем активной безопасности, таких как контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Euro NCAP выдал внедорожнику рейтинг в пять звёзд. По рейтингу безопасности машина уступает лучшему в классе роскошных внедорожников Volvo XC90.

Если объективно, то нет по-настоящему разумной причины покупать G-класс. Несмотря на то, что он чрезвычайно крут на пересечённой местности, есть гораздо лучшие варианты за значительно меньшие деньги. Субъективно, однако, трудно не быть очарованным его магией старой школы. В общем, вариант только один – не покупать, и завидовать молча.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*