Обзор Mercedes-Benz AMG GT3 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 22, 2019 Нет комментариев

Mercedes-AMG продолжает расширять свою программу для клиентских гоночных команд и представляет новый спорткар Mercedes-AMG GT3 2020. Автомобиль является логическим продолжением развития всемирно успешного гоночного автомобиля от Affalterbach. Наряду с новым более агрессивным внешним видом, машина получила многочисленные оптимизации, которые выводят характеристики нынешнего GT3, оценённые гонщиками, на новый уровень.

В то же время доработки способствуют сокращению эксплуатационных расходов и позволяют сделать спорткар более эффективным и выгодным на треках. Новый болид впервые будет показан публике во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге. После интенсивного этапа испытаний, поставки нового Mercedes-AMG GT3 для команд начнутся в конце 2019 года. В 2020 году, в десятую годовщину Mercedes-AMG Customer Racing, автомобиль вступит в свой первый соревновательный сезон.

Расходы в минус, производительность в плюс

Наряду с мощным конкурентным потенциалом в плане производительности и эффективности, экономические аспекты также являются одним из наиболее важных критериев принятия решений о приобретении машины для команд. Соответственно, одной из целей разработки было дальнейшее снижение эксплуатационных расходов для обеспечения ещё большей гибкости планирования и бюджетной безопасности для команд. Среди прочего, это достигается за счёт увеличения ресурса двигателя. В результате ремонт и переборка атмосферного V8 двигателя объёмом 6,3 литра требуется крайне редко.

Интеграция недавно разработанных компонентов также оказывает положительное влияние на затраты: оптимизированная передняя часть автомобиля более эффективно защищает радиатор, а новая интегральная балка повышает уровень защиты агрегатов в передней части автомобиля (двигатель, передняя ось), рулевое управление и прочее. Благодаря этим улучшениям Mercedes-AMG гарантирует, что мелкие аварии и столкновения приведут к меньшим затратам для команд или вообще не потребуют затрат.

Скорость обслуживания

В гонках каждая секунда и каждое движение запястья при обслуживании являются решающими. Поэтому новый Mercedes-AMG поставляется с рядом улучшений, облегчающих работу для инженеров и механиков. К ним относятся передний сплиттер, который можно отрегулировать за секунды, и быстрая настройка заднего крыла. Потенциал экономии времени достигается благодаря новому воздушному фильтру, к которому облегчён доступ, и общему уменьшению резьбовых соединений. В результате работа над машиной становится гораздо быстрее, проще и понятнее.

Впервые в мире для гоночных автомобилей Mercedes-AMG представляет систему для GT3, которая позволяет автоматически записывать и анализировать особенности работы компонентов автомобиля. Это делает весь процесс отслеживания проще, быстрее и безопаснее. Командам больше не нужно записывать эти данные вручную, но они доступны в цифровом виде в режиме реального времени. Это позволяет точно оценить ситуацию, решить, действительно ли те или иные компоненты нуждаются в замене. Так что больше не будет ненужных расходов из-за слишком ранней замены.

Управляемость и безопасность

Для победы над временем Mercedes-AMG оснастил свой новый GT3 дополнительными инновационными функциями, такими как Drop Start. Эта функция позволяет запускать двигатель автоматически, как только автомобиль падает на колёса с воздушных домкратов. Для пит-стопа это означает, что потери времени минимальны, потому что водитель может полностью сконцентрироваться на вождении, и не тратить времени на реакцию для запуска двигателя. Были серьёзно модернизированы тормозная и антипробуксовочная система. Регулируемая ABS для соревнований теперь адаптирована к спецификациям шин для соревнований нового поколения. Оптимизированное тяговое управление позволяет Mercedes-AMG работать на пределе сцепления с ещё большей чувствительностью, в то же время бережливо относиться к шинам. Новый GT3, как и его предшественник, имеет одну из самых продвинутых концепций безопасности в сегменте. Среди прочего, каркас из высокопрочной стали, алюминиевая рама, карбоновое сиденье со встроенным подголовником и защитный люк на крыше обеспечивают высочайший уровень безопасности по последним стандартам FIA.

Основные фары нового Mercedes-AMG GT3 гораздо лучше освещают гоночную трассу. Дополнительные лампы, используемые, в частности, в 24-часовых гонках, имеют более высокую светоотдачу. В эргономичной кабине новые детали положительно влияют на рабочие характеристики водителя: от оптимизированной системы водоснабжения (для питья) и прорезиненной дуги рулевого колеса до дополнительного кресла и вентиляции шлема.

Эволюция узнаваемого дизайна

Современный, мощный и уникальный: новый Mercedes-AMG GT3 безупречно продолжает впечатляющие дизайнерские характеристики своего предшественника. Пересмотренные компоненты во многом характеризуют его новый внешний вид: обновлённый передний и задний фартуки, новые флисы, новый передний диффузор не только визуально позволяют мгновенно идентифицировать эволюцию модели, но и обеспечивают функциональные преимущества. Модификации, которые были протестированы в аэродинамической трубе, увеличивают прижимную силу, улучшают аэродинамические характеристики на гоночной трассе. Новые фары и задние фонари также вносят решающий вклад в новый характер автомобиля.

Готов к гонкам

Как обычно для Mercedes-AMG, новый GT3 2020 представлен полностью готовым к гонкам автомобилем. Поставки начнутся в конце 2019 года, что позволит командам Customer Racing Team участвовать в гонках нового сезона 2020 года. До запуска новый Mercedes-AMG GT3 прошёл жёсткую комплексную программу испытаний и доработок. Помимо прочего, автомобиль проходит 30-часовой тест на выносливость на максимальной скорости.

Одновременно с выходом на рынок нового GT3, Mercedes-AMG также расширяет жизненный цикл текущей модели с помощью пакета обновлений.

Предыдущее поколение Mercedes-Benz AMG GT3

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*