Обзор Mercedes-Benz A-Class Saloon 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 22, 2019 Нет комментариев

В связи с тем, что люди в последнее время больше внимания стали обращать на автомобили меньшего размера, чтобы уменьшить свои налоги и расходы на топливо, популярность компактных представительских седанов существенно выросло. Одним из реципиентов, получивших выгоду от этой тенденции, стал Mercedes-Benz A-Class Saloon (седан).

Стоит отметить, что седан поставляется только в отделке Sport или AMG Line, причём все двигатели, кроме одного, доступны исключительно с автоматической коробкой передач. Вы даже можете иметь полный привод, если хотите или нуждаетесь в нем. Да, выбор коробки практически отсутствует, зато вы можете выбирать из огромного ассортимента двигателей. Здесь есть все: от простого 1,5-литрового дизельного агрегата с низким уровнем выбросов CO2 и скромной мощностью 114 л.с. до AMG A35 мощностью 302 л.с. Конечно, есть выбор других бензиновых моторов и дизелей, которые заполняют промежуточный диапазон. Итак, давайте рассмотрим, насколько шикарен Седан А-класса внутри, насколько он просторен и как он ведёт себя в дороге

Технические характеристики

Большинство водителей будет полностью довольно дизельным агрегатом A180d, он не впечатляюще быстр, но производительность находится на одном уровне с аналогичным Audi A3 1.6 TDI. Доступны более объёмные 2,0-литровые дизели. Если вы можете себе это позволить, A250 — лучший бензиновый вариант, не считая AMG 35. В нём используется 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает впечатляющиую мощность в 221 л.с. Это делает его близким к Volkswagen Golf GTI по динамичности. Версия с A220 на 187 л.с. не такая мощная, но производительности всё же хватает на впечатляющие спурты. Кроме того, это единственный двигатель с полным приводом.

Есть ещё два бензиновых варианта – 1.3-литровые модели A180 и A200, однако рекомендовать их не хочется, поскольку первому не хватает мощи, чтобы держаться на уровне общего трафика, и поэтому постоянно приходится акселератор держать, минимум, наполовину утопленным. Второй довольно бодрый, но не хватает разгонной динамики, что может подпортить удовольствие от вождения.

Подвеска и комфорт езды

Предыдущее поколение A Class не отличалось особо плавной ездой, но последняя модель намного более мягкая и расслабляющая, особенно седан. Подвеска загруженного автомобиля заметно мягче, чем у хэтчбека, что обеспечивает спокойную поездку по автомагистрали. Неплохо чувствует себя седан и на волнистых дорогах, хотя асфальт и выбоины порождают некоторый шум и стук. По сравнению с Audi A3, наш герой, безусловно, выглядит как минимум более комфортным даже на больших колёсах.

Конечно, рекомендуется избегать соблазна обувать седан Мерседес А-класс в большие колёса, если комфорт при езде является приоритетом. Тем не менее, относительно спортивные A220 и A250 не менее удобны, чем самые дешёвые модели в линейке, благодаря использованию более сложной системы задней подвески.

Да, есть небольшой крен на крутых поворотах, но это происходит настолько плавно, что в салоне ваши незакреплённые мелочи не шелохнутся. Рулевое управление отличное, веса руля на поворотах не чувствуется, направляет колёса очень точно, так что вы всегда будете уверены в том, что автомобиль будет там, где вы хотите. В городских условиях машина чувствует себя прекрасно в плане управления.

Шум и вибрация

Плавность и тишина не самая сильная сторона седана А-класса, особенно если вы выбираете А180 или А200. 1,3-литровые турбированные бензиновые двигатели довольно громкие, особенно когда вы активничаете. Более мощные бензиновые вариант А220 и А250 выглядят как более культурными и тихими. Они сочетают плавность хода на низких скоростях с довольно спортивным рашпилем (звук крупного напильника), если вы решили погонять. AMG A35 звучит все более круто. А вот дизельный двигатель в A180d является максимально гладким и тихим по стандартам класса, он самый ровный на низких и средних оборотах, но звучит немного напряжённо с высокими нотами. Механическая коробка передач с шестью скоростями, которая является стандартной только на A200, выдаёт ощущение зазубрин. Между тем, автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро.

К счастью, благодаря превосходной аэродинамике автомобиля шум ветра практически не слышен, вас не будет мучить постоянный свист и трепетание вокруг окон на высоких скоростях на автомагистрали. И несмотря на заметное количество шума от дороги на высокой скорости, он не более навязчивый, чем в аналогичном седане Audi A3. Это наиболее заметно на моделях с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, но вы все равно будете испытывать некоторый фоновый гул на автомобилях и с 17-дюймовыми колёсами.

Дизайн интерьера. Внутренняя планировка и отделка

Освоиться за рулём седана довольно просто. Сиденье водителя регулируется вручную (электрические сиденья доступны как часть пакета Premium Plus), имеют поддержку во всех нужных местах. Также есть множество настроек рулевого колеса. Спортивные сиденья в моделях AMG Line лучше держат седока на поворотах, и имеют встроенные подголовники.

Все версии A Class Saloon оснащены 7,0-дюймовым цифровым приборным блоком и 7,0-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы в центре передней панели. Если заказываете «Представительский пакет», то дисплей мультимедиа системы заменят на 10.3-дюймовый. Если вы добавите Премиум пакет, экран приборки также увеличится до 10,3 дюйма, два соседних экрана объединятся в один гигантский широкоэкранный экран под единым защитным стеклом, который простирается более чем на половину ширины панели.

Видимость, парктроник и камеры

Владельцы предыдущего поколения А-класса жалуются на большие слепые зоны, когда выходят с развязки. Они определённо одобрят новое поколение седана с его большими окнами и стандартной камере заднего вида. Тем не менее, желательно добавить представительский пакет, если вам нужны передний и задний парктроник. Все версии модели получают яркие светодиодные фары, которые отлично справляются со своей задачей ночью.

Информационно-развлекательной системой можно управлять через сенсорный экран, или через другой крошечный тачпад на руле, которым удобно пользоваться, поскольку он имеет функцию обратной связи. Интересной является функция, которую Mercedes называет «навигацией в дополненной реальности». По сути, это прямая трансляция с камеры впереди, которая наложена на номера домов, названия дорог, стрелки направления и другую полезную информацию, которая поможет вам легче следовать по маршруту.

Даже самые дешёвые модели Мерседес А-класс седан в стандартной комплектации поставляются с персональным помощником в стиле Apple Siri. Чтобы активировать его, вы говорите: «Привет, Мерседес», а затем используете обычную речь для управления различными функциями автомобиля, от спутниковой навигации до получения отчёта о состоянии систем. Однако, как и многие другие инструменты распознавания голоса, он может иногда неправильно понимать то, что вы говорите.

Качество отделки

Если есть что-то в седане Мерседес А-класса, за которое можно дать все сто баллов, не задумываясь, то это внешний вид. Это на 100 процентов соответствует тому, что вы ожидаете найти в роскошном салоне, чем в семейном хэтчбеке, с обвязками из блестящего пианино-чёрного пластика, кожи, дерева и металла во всех ключевых местах. Вентиляционные дефлекторы реактивного типа, которые светятся по ночам, позаимствованы у Е-класса и помогают поднять общее впечатление выше, чем у конкурентов из премиум-класса.

Визуально интерьер затмевает салон Audi A3 и даже BMW 3 серии для Pizazz. Однако, что касается качества сборки, то тут наш герой слегка сдаёт позиции конкурентам, поскольку есть поскрипывающие детали и немного щелей на стыках.
Внутреннее пространство

Вы вряд ли будете недовольны количеством пространства спереди, даже если вы возвышаетесь над большинством людей. Сиденья отодвигаются назад довольно далеко, и для головы достаточно места, хотя дополнительная панорамная крыша (часть дополнительного пакета Premium Plus) немного исправляет это, скрадывая пару сантиметров.

Дверные карманы достаточно большие, чтобы вместить пару бутылок для напитков объёмом 500 мл, перед информационно-развлекательной сенсорной панелью находятся два подходящих глубоких подстаканника, а также приличный перчаточный ящик и дополнительное место для хранения под большим центральным подлокотником.

Заднее пространство

Тот, кто выше шести футов ростом, точно не будет купаться в роскоши свободы, но при этом они не будут и упираться коленями в подбородок. Тем не менее, стоит отметить, что, хотя места для ног достаточно, пространства для головы уже не так много, меньше, чем в хэтчбеке.

Хорошей новостью является то, что багажник A-Class Saloon немного больше, чем у хэтчбека. Действительно, вы получаете дополнительные 50 литров (до 410 литров). Этого достаточно для того, чтобы небольшая коляска могла разделить пространство багажника с некоторыми покупками из магазина.

Безопасность

Euro NCAP дал нашему герою пятизвёздочный рейтинг безопасности с более высокими баллами, чем Ауди A3. Это связано с тем, что даже самые базовые версии поставляются с автоматическим экстренным торможением, системой поддержки движения по полосе движения, семью подушками безопасности, системой, отслеживающей бдительность водителя, и выдвижным капотом, который помогает смягчить травмы пешехода в случае столкновения. Опционально доступны системы распознавания дорожных знаков (система, которая использует камеру для распознавания знаков ограничения скорости и отображает их на приборной панели) и мониторинг слепых зон.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*