Обзор Maserati Levante Trofeo 2019 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 30, 2019 Нет комментариев

Леванте не нуждается в представлении. С 2016 года это был крупнейший автомобиль, созданный Maserati, и он доступен с различными вариантами двигателей — от практичного дизеля до динамичного бензина. И все же всегда казалось, что чего-то не хватает. Теперь, однако, Levante Trofeo может стать той критической деталью, которая дополнит внедорожник Maserati до зварния превосходный. Когда модные итальянские слова с происхождением из автоспорта прикрепляются к названию автомобиля, вы можете быть уверены, что получите что-то особенное, и Levante Trofeo — именно это.

Дизайн

Для того, чтобы просто опознать Леванте Трофео олт его стандартного собрата, вам понадобится зоркий глаз энтузиаста или занудство автосервиса. За исключением чуть больших воздушных дамб и сплетённых из углеродного волокна сплиттеров, вряд ли можно отличить этот автомобиль навскидку. В трезубце Мазерати на D-образной стойке имеется волшебная надпись Trofeo, и это довольно стильное прикосновение, особенно если вы выбираете этот автомобиль из-за его сдержанной элегантности, а не кричащего внешнего вида, как Lamborghini Urus. Даже трезубец на решётке выполнен со вкусом к лаконичности. Levante Trofeo также оснащён самыми большими колёсами, которые Maserati когда-либо устанавливал на серийный автомобиль — 22 дюйма. С ними все конструкции выглядят потрясающе! Для сложных дорог, конечно, лучше выбрать катки поменьше диаметром.

Но Trofeo позволяетопускаться только до 21 дюйма, хотя, с размером 20 дюймов было бы удобнее, потому что они предлагают относительно более лёгкую езду, но этот размер доступен только на Levante GTS, который также дебютировал в этом году вместе с Trofeo. Он занимает более низкую ступень, чем Trofeo, и имеет немного более элегантный дизайн со сплиттерами под цвет кузова. Кабины этих двух моделей во многом похожи.

Салон

Каюта Леванте всегда оставляла нас желать большего, поскольку некоторые детали слишком пластичны\неуместны в этой ценовой категории. Кабина Trofeo фиксирует большинство из них с более роскошным дизайном. Туннельная консоль выполнена из карбона, обшивка потолка выполнена из алькантары и дополняет отделку из кожи. Кожа — это pieno fiore, что, по словам Мазерати, — лучшее, что вы можете получить в автомобиле. Рельефные значки Trofeo на сиденьях вместо вышитых смотрелись бы лучше. Но это возможно в программе персонализации. На самом деле, Maserati говорит, что вариантов отделки существует 40000 возможных комбинаций, и есть вероятность, что вы никогда не увидите двух Levante, которые выглядят одинаково. Потому что об эксклюзивности здесь особо заботятся.

Салон просторный, как и должен быть у внедорожника, но очертания панелей и рулевое управление старой школы заставляют кабину выглядеть так, будто она плотно обвивается вокруг водителя, как спортивный автомобиль. Многим нравится чувство кокона в коже, с непередаваемым запахом. Maserati очень нужна новая информационно-развлекательная система, которая соответствует современным требованиям. Тот, что в Леванте, очень похож на то, что вы получаете в других автомобилях премиум-класса от группы FCA, но Maserati, безусловно, заслуживает лучшего. Даже у кнопки стартера нет ярких представлений, причудливых кристаллов или накатки. На самом деле она выглядит так же, как переключатель в джип-компасе –обычно.

Двигатель и динамика

Каждый двигатель Maserati поставляется компанией Ferrari с 2002 года, и Levante Trofeo продолжает эту традицию. 3,8-литровый Twin-Turbo V8, который питает Trofeo, тоже разработан Ferrari. Maserati также сохранила характерный порядок запуска своих V8 для этого двигателя, придавая ему более хриплые ноты по сравнению со слегка визгливым звуком «скачущего коня». Принудительная индукция отнимает у него некоторые часмтоты при запуске и на низких оборотах, но в сегодняшнее время нет ничего, что бы коммутатор не мог исправить.

V8 в Levante Trofeo выдаёт 590 лошадиных сил и получает право называться самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным Maserati! Внедорожник, кто бы мог подумать? У Levante Trofeo также есть функция управления запуском, и процедура довольно проста — переключитесь в режим Corsa, сильно нажмите на тормоз и дважды нажмите на рычаг переключения вниз. Эта манипуляция включит управление запуском и позволит вам за три секунды погрузить ногу в газ и отпустить тормоз. Сделайте эти простые шаги правильно, и вы наберёте 100 км/ч за 3,8 секунды! У Levante GTS это занимает 4,0 секунды, и это быстрее, чем у Porsche Cayenne Turbo с отдачей 550 лошадей (4,1 секунды), и всего на пару сотых медленнее, чем у Lamborghini Urus (3,6 секунды). Как и у Urus, двигатель Trofeo агрегируется с быстрой 8-диапазонной трансмиссией от ZF.

Trofeo — это не только скорость по прямой линии, и он движется быстро по поворотам, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного в извилистой Италии. Пневматическая подвеска настроена так, чтобы быть более устойчивой для такого рода динамики. И это не всегда конмортно, водитель чувствует каждый булыжник, проезжая узкие переулки Италии. У подвески нет специальной настройки «Комфорт». Режим «Улучшенный контроль и эффективность» (ICE) действительно предлагает некоторую передышку, но это жёсткий автомобиль — особенно с 21-дюймовыми колёсами. Режимы Sport / Corsa только делают его ещё более жёстким, в то время как широкие 295-секционные шины отрабатывают все неровности на дороге.

Levante перешёл на электронный усилитель руля в 2017 году, и он чувствует себя излишне чувствительным, если сравнивать его с подобными Cayenne моделями. Все, что делает машина, ориентировано на удовольствие от вождения, и именно таким должен быть Maserati!

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*