Обзор Land Rover Discovery Sport 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 18, 2019 Нет комментариев

Приставка Спорт обычно ассоциируется с более высокой производительностью, однако в случае с Land Rover Discovery Sport 2019-2020 всё несколько иначе. Машина имеет больше общего с Range Rover Evoque, чем со своим старшим братом. Но, в отличие от компактного Эвок, Discovery Sport более практичный, поскольку может быть семиместным. Кроме того, внедорожники такого класса, как правило, имеют безальтернативный полный привод, здесь же можно выбрать дизель начального уровня с приводом только на два колеса, что заметно снижает уровень вредных выбросов, соответственно, повышает соответствие строгим экологическим стандартам и топливную экономичность.

Серьёзное обновление 2019 года привело к переходу Discovery Sport на новую, более жёсткую платформу, также был слегка изменён внешний вид, интерьер стал более гибким и практичным. Несмотря на то, что новинка намного дешевле, чем полноразмерный Land Rover Discovery, она по-прежнему успешно может конкурировать с такими модными моделями, как Audi Q5 на пять мест, Mercedes GLC и BMW X3. Прямых конкурентов с опцией на семь мест у Sport нет, но Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq предлагают аналогичную практичность за меньшие деньги.

Технические характеристики

Доступно пять двигателей: два бензиновых и три дизельных. Даже начальный бензиновый агрегат P200 (с мощностью 197 л.с.) обладает достаточным запасом хода и лёгок в управлении как на городских улицах, так и на скоростных автострадах. Потребуется немного больше оборотов, чтобы нормально совершать обгон, но ногу вдавливать в пол не придётся. P250, мощностью 247 л.с., ожидаемо, предлагает большую мощность, хотя ни один бензиновый двигатель не может сравниться с мощностью на пониженной тяге, предлагаемой дизельным Discovery Sports.

В тестал не участвовал дизель начального уровня D150 (с 148 л.с. и передним приводом), но двигатель среднего класса D180 (с 178 л.с.) кажется несколько слабоватым для своего уровня. Приходится усердно давить на гашетку при обгоне, а уж если салон будет забит пассажирами, то крутые склоны могут доставить много хлопот. Дизель D240 — лучший выбор, он заметно мощнее при низких и средних оборотах, поэтому он идеально подходит для большого семейного внедорожника, особенно если вы планируете буксировать за собой прицеп.

Подвеска и комфорт езды

В городских условиях езда не очень простая, особенно если вы выбрали версию Discovery Sport с колёсами размером 20 или 21 дюйм. Но даже на автостраде вас ожидает тряска больше, чем во многих конкурентах, езда по не очень ровным дорогам заставляет Discovery Sport качается так, что у некоторых пассажиров может возникнуть ощущение укачивания. 18-дюймовые или 19-дюймовые колеса намного лучше подходят для более плавной езды.

На поворотах в Discovery Sport демонстрирует заметный крен. По извилистым дорогам машина идёт не очень ловко, конкуренты, включая Q5, BMW X3 и Jaguar F-Pace справляются с этим лучше. Тем не менее, внедорожник хорошо держит дорогу.

Шум и вибрация

Дизельные двигатели довольно тихие при крейсерской езде, но оба дают знать о своём присутствии, когда вы набираете скорость. При давлении на педаль газа, вы почувствуете некоторую вибрацию через руль и услышите характерный треск дизеля. Точно так же бензиновые двигатели, они не дают о себе знать до тех пор, пока вы не задействуете их более интенсивно, но в целом они более плавные и тихие, чем дизели, и обеспечивают более спокойное вождение. Дверные зеркала Ленд Ровер Дискавери Спорт вызывают сильный шум ветра на автомагистрали, кроме того, дорожный шут также довольно легко проникает в салон.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Широкое водительское кресло очень удобное, хотя вам придётся регулировать его вручную, если вы выбираете комплектацию начального уровня. Версия Posher имеет полностью электрическую регулировку для всего, кроме подголовника. Несмотря на то, что есть физические циферблаты для регулировки температуры климат-контроля и включения режимов езды, для изменения настроек, как направление вентилятора, необходимо тыкать в сенсорные кнопки, которые менее удобны в использовании в движении.

В старших комплектациях аналоговые шкалы приборов заменены «интерактивным дисплеем водителя». Это чёткий цифровой экран, который отображает необходимую информацию, в том числе музыкальные треки или спутниковую навигацию.

Видимость, парктроник и камеры

Коренастые дверные зеркала Discovery Sport обеспечивают хороший обзор сзади, но могут препятствовать видимости вперёд на перекрёстках. При взгляде через плечо есть также слепое пятно, о котором важно помнить при смене полосы движения, особенно если у вас нет системы контроля слепых зон. Все версии поставляются с парковочными датчиками с обеих сторон и камерой заднего вида в стандартной комплектации. Также доступен 360-градусный монитор, показывающий обстановку с высоты птичьего полёта, камера, заменяющая зеркало заднего вида, и функция ClearSight Ground View, которая проецирует вид земли под передней частью автомобиля на сенсорный экран – прекрасная функция для помощи в борьбе с бездорожьем.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но вы можете использовать SE-комплектацию или выше, и вы получите обновлённые версии Premium, в которых используется вдвое больше диодов, что позволяет освещать дорогу ночью более интенсивно.

Информационно-развлекательная система в основном такая же, как в Range Rover Evoque; сенсорный экран 10 дюймов очень чёткий, поддержка Apple CarPlay и Android Auto зеркалирование смартфонов на всех версиях, кроме начальной. Это означает, что вы можете использовать приложения для смартфонов, такие как Google Maps, через большой сенсорный экран. Правда, иногда экран может реагировать немного медленне, и его операционная система не так интуитивна, как у BMW X3, но это все ещё одна из лучших систем в классе больших внедорожников. Дополнительные опции включают в себя различные обновления звуковой системы, можно даже подключить цифровое телевидение.

Качество отделки

 

Интерьер Discovery Sport характеризуется множеством мягки, но плотных материалов, и стильными штрихами, а также множеством декоративных вставок из полированного металла. Он не настолько прочен или хорошо отделан внутри, как некоторые его немецкие конкуренты, в частности Q5 и X3, но более роскошен, чем большинство основных семиместных одноклассников, включая Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Короче говоря, он соответствует своим претензиям на премиум-класс.

Организация внутреннего пространства

Со свободным пространством впереди нет проблем даже у очень высоких водителей. Здесь достаточно места для ног, а высота одна из лучших в классе, при условии, что вы не добавите опциональную панорамную стеклянную крышу, которая немного снижает высоту потолка.

На центральном тоннеле имеется порт USB, он является идеальным местом для хранения смартфона, два подстаканника, расположенные за селектором переключения передач, могут надёжно удерживать большие выносные кружки. Дверные карманы легко вмещают бутылку ёмкостью 750 мл, а перчаточный ящик достаточно большой, чтобы в нем можно было хранить несколько мелких предметов, например, скребок для ветрового стекла.

Заднее пространство

Когда второй ряд сидений отодвигается назад настолько далеко, насколько это возможно, любой сидящий на этих креслах человек получает полный комфорт. Если вы сдвинете сиденья полностью вперёд, чтобы освободить место для третьего ряда или для большего количества багажа, колени высоких пассажиров будут прижаты к спинкам передних сидений. В версиях с семью сиденьями последний ряд явно маловат и лучше всего подходит для маленьких детей или тщедушных взрослых. Тем не менее, это единственный автомобиль премиум-класса такого размера, который предлагает семь мест.

Существует множество конфигураций компоновки, подходящих для разного количества пассажиров или объёма груза, который необходимо перевозить. Потяните рычаг внизу на боковой стороне внешних сидений среднего ряда, и они подпрыгнут вперёд, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду (если есть). Однако они не возвращаются в исходное положение автоматически. Сиденья третьего ряда можно полностью откинуть в пол багажника, когда они не нужны, чтобы они не мешали погрузке багажа.

Багажное отделение

Переборка (губа) багажника, которая плотно прилегает к полу, позволяет легко тащить тяжёлые предметы в заднюю часть Discovery Sport. В пятиместных версиях или при сложенном третьем ряду багажник больше, чем у многих конкурентов, разве только Санта-Фе, Q5 и 5008 имеют лучшие параметры. Грузовая зона имеет удобную форму и достаточно большая, чтобы вместить столько багажа, сколько требуется обычно для нужд большинства семей. Электрическая задняя дверь является стандартной в комплектации SE и выше.

Ежедневные расходы, безопасность

Discovery Sport очень конкурентоспособен по сравнению с пятиместными конкурентами премиум-класса, такими как BMW X3 и Audi Q5, которые менее универсальны. Тем не менее, он всё равно довольно дороговат, если сравнивать его с основными конкурентами, такими как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq. Если вы готовы платить за престижный имидж Discovery Sport, вы можете быть уверены, что амортизироваться машина будет довольно медленно, отчасти благодаря его премиальному значку.

Все версии с автоматической коробкой получили мягкую гибридную технологию. По сути, здесь используется аккумулятор, который может питать вспомогательные элементы автомобиля (кондиционер, гидроусилитель руля и т. д.), Позволяя выключать двигатель при замедлении для экономии топлива. На бумаге топливная экономичность для дизеля среднего уровня D180 составляет около 6 литров на 100 километров.

Discovery Sport однажды установил стандарт безопасности в этом классе и получил полные пять звёзд от Euro NCAP ещё в 2015 году. Однако следует отметить, что тесты сегодня гораздо более строгие. Автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения являются стандартными для всего диапазона. Распознавание дорожных знаков ограничения скорости с выводом предупреждения на приборную панель, также является стандартным для всех, кроме начального уровня, в то время как контроль слепых зон устанавливается на комплектации SE и выше. Два наружных сиденья второго ряда и сиденье переднего пассажира имеют точки крепления Isofix для детских кресел и дополнительные подушки безопасности.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*