Обзор кроссовера Skoda Kamiq 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 28, 2019 Нет комментариев

Наконец, череда тизеров, многочисленных анонсов завершилась: в преддверии Женевского мотор шоу Skoda официально рассекретила свой компакт-кросс Skoda Kamiq. Все принципы нейминга производитель соблюл: имя кросса начинается с K и заканчивается Q. Чешские маркетологи отметили, что Kamiq – это обозначение предмета у инуитов (жители Канады, частично Гренландии), который привычен, владельцу, максимально комфортен, как его вторая кожа.

Skoda Kamiq 2019-2020

Skoda Kamiq 2019-2020

Европейский Kamiq (есть ещё бюджетный вариант исключительно для рынка Поднебесной) начнёт поставляться на наш рынок и в Европу в середине осени текущего года. Цена компактного кроссовера, по некоторым данным, будет начинаться с 19 тысяч EUR за начальную комплектацию с турбированным трёхцилиндровым двигателем TSI объёмом один литр и отдачей 95 лошадиных сил. Агрегируется мотор с механической коробкой на пять ступеней, привод передний.

Габаритные размеры

Стоит отметить, что полноприводных версий поклонникам марки можно не ждать, поскольку компактный паркетник построен на той же платформе, на которой зиждется хэтч Scala. Обе модели получили бюджетную модульную тележку MQB-A0 (разработки Volkswagen). Подвеска сзади полузависимая с балкой, передняя независимая со стойками McPherson. Задняя балка работает на изгиб. В общем, производитель явил типичный псевдо-кросс в компактном кузове. Просто клиренс здесь увеличен по сравнению с хэтчбеком почти на 4 сантиметра, и есть защита двигателя на днище. В купе с большими катками 18-дюймов машина отлично подойдёт любителям покататься за городом.

Габаритная длина кросса 4.2 метра, ширина – 18 метра, высота – 1.53 метра, колёсная база составляет 2.65 метра. Клиренс достаточный для поездок по несложному бездорожью, а также для не очень качественных российских дорог. При этом длина соплатформенника Scala больше, чем у паркетника на 12 сантиметров, хотя разница в колёсной базе всего 2 миллиметра. Тот факт, что машина имеет безальтернативный передний привод, не мешает производителю позиционировать свою новинку, как машину для молодёжи, любящей активный отдых и образ жизни с загородными путешествиями. На самом деле, маркетологи провели серьёзную работу с потенциальными покупателями. Они выяснили, что их аудитория не бредит полным приводом, это для них необязательная опция, но вот внешность обязана быть стильной, современной. Кроме того, молодёжью ценится эффективность автомобиля, то есть недорогой входной билет, и необременительное содержание.

Экстерьер

Что касается внешности у европейского компакт-кросса, то здесь всё в полном порядке. Дизайн получился выразительный, и даже эмоциональный, такую машину не пропустишь в потоке. Морда паркетника оформлена двухэтажной оптикой головного света, один уровень – светодиодные основные фары, другой – ДХО, тоже светодиодные. Последние одновременно могут служить указателями поворота. Красивую решётку радиатора окаймляет хромированная рамка, а массивный мускулистый бампер украшает внизу улыбка воздухозаборника.

В профиль кузов кросса выглядит по спортивному сбитым, собранным. Здесь сразу видно, что это всё же кроссовер. Компактный капот получил выразительный рельеф, боковины кузова тоже украшает оригинальная пластика, чётко вырезанные колёсные арки, завышенные подоконники дверей, а линия крыши слегка снижается в сторону кормы к мощным стойкам.

Сама корме не менее выразительная, чем морда паркетника. Габаритная светотехника получила остроконечные фонари, начинка полностью светодиодная. Задняя дверь небольшая и удобная, массивный бампер получил защитные накладки.

Интерьер

Skoda Kamiq 2019-2020

Интерьер Skoda Kamiq 2019-2020

Внутреннее убранство европейского Kamiq почти один в один повторяет дизайн интерьера и комплектации хэтчбека Scala. Потенциальный покупатель будет выбирать приборку: аналоговая она будет или же полностью виртуальная, с набором приборов на дисплее диагональю 10 дюймов. Вариантом медийно-информационной системы три: с экранами диагональю 6, 8 и 9”. Также можно выбрать передние кресла, есть вариант со стандартными, а есть со спортивными. Климатическая установка тоже может быть автоматической или в виде простого кондиционера.

Перечень оборудования довольно щедрый, так что, покупателю, который захочет полный фарш, можно вволю пофантазировать: подогрев и вентиляция кресел, в том числе задних, обогрев руля и ветрового стекла, электронные помощники, включая автоматический парковщик, который берёт на себя вращение рулём и нажатие педалей. Круиз-контроль здесь адаптивный, множество систем активной безопасности, обзорные камеры, датчики и сканеры, и многое другой. Эти опции с лёгкостью облегчат карман покупателя и на 30 тысяч EUR.

Объём багажника 400 литров, опционально доступно переднее сидение, складывающееся полностью. В этом случае в салоне можно перевозить довольно габаритный груз почти два с половиной метра. Если сложить все спинки. То объём багажника 1400 литров.

Технические характеристики

Платформа у новинки, как уже отмечалось, MQB-A0, где задняя подвеска полузависимая, а привод безальтернативно передний. Имеется система DMS, в которой запрограммировано четыре ездовых режима. Нормальный, спортивный, экономичный и индивидуальный. Для любителей быстрых гонок доступна заниженная подвеска, более жёсткая и с амортизаторами, управляемыми бортовой системой. Кстати, эти амортизаторы могут имеет два варианта жёсткости – нормальный и спортивный.

Моторная гамма Skoda Kamiq идентичная таковой у соплатформенного хэтча:

  • Начальный двигатель литровый TSI стремя цилиндрами и отдачей 95 лошадиных сил при 175 Нм крутящего момента, агрегирующийся с механикой на пять ступеней;
  • Чуть постарше турбированный агрегат TSI с тем же объёмом, но уже форсированный до мощности в 115 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента. Коробка полагается механическая, но на шесть ступеней. Опционально доступна роботизированная DSG на семь ступеней;
  • Топовый бензиновый агрегат TSI получил четыре цилиндра и полтора литьра объёма. Мощность у мотора 150 лошадиных сил. В паре с ним либо механика на шесть ступеней, либо роботизированная DSG на семь ступеней.

Кроме того, паркетник будет предлагаться и с дизельной турбированный установкой TDI объёмом 1.6 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Коробки тоже на выбор между роботом и шестиступенчатой механикой. Есть ещё один мотор G-TEC, он кушпает метан, объём литр, отдача 90 лошадей, агрегируется с механикой на пять ступеней. Для экономных водителей в самый раз.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*