Обзор кроссовера MG HS 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 14, 2019 Нет комментариев

Несмотря на то, что MG Cars приобрела известность как производитель спортивных автомобилей, новые китайские владельцы бренда изменили направленность и стратегию компании. Теперь британский бренд гораздо больше заинтересован в том, чтобы наращивать объем продаж, чем оставаться производителем нишевых автомобилей. Наш герой MG HS 2019-2020 – это большой внедорожник по цене, которая подрывает устойчивость довольно большого количества компактных внедорожников.

Технические характеристики

Модельный ряд очень прост: один двигатель и три уровня комплектации на выбор, а автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями доступна в качестве опции на двух топовых комплектациях. Но давайте начнём с двигателя. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий мощность 160 лошадей — достаточной, чтобы вы могли разогнаться до скорости 100 километров в час за 10 секунд. ЭмДжи ЭйчЭс может буксировать до 1750 кг независимо от комплектации и коробки передач. Однако недостатком является то, что выбросы CO2 довольно высоки, и не везде он пройдёт аттестацию.

Независимо от уровня отделки салона, вы получаете систему бесключевого доступа, а также зеркалирование смартфонов через сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Важно отметить, что для семейного автомобиля стандартными являются системы активной безопасность, включающие автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон и система предупреждения о перекрёстном движении сзади. Если выбираете автоматическую коробку передач, вы дополнительно получите адаптивный круиз-контроль, в комплекте с функцией автопилотирования в пробке, которая может управлять автомобилем в медленном потоке.

Хотя MG указывает в качестве конкурентов Skoda Karoq, Nissan Qashqai и Kia Sportage, новый MG HS превосходит любой из этих автомобилей по соотношению цена\качество. Он длиннее, чем Mazda CX-5 и Citroën C5 Aircross, что ставит его в категорию больших внедорожников, таких как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Производительность и драйв

1,5-литровый двигатель HS оказывается достаточным для нормальной езды, но вы должны быть готовы к тому, что его придётся разгонять до 3000 об/мин, чтобы быть где-то рядом с заявленными 160 лошадиными силами. Skoda Kodiaq 1.5 TSI чувствует себя намного бодрее на низких оборотах, даже 1,2-литровый Peugeot 5008 не кажется значительно слабее. Хорошая новость заключается в том, что при спокойном вождении двигатель HS вообще не слышно, независимо от того, набираете ли вы скорость или дрейфуете на крейсерской по автомагистрали. Вот после 3000 оборотов в минуту он станет намного грубее, с довольно грубым треском после 4000 оборотов.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка довольно приятна в использовании, с точным коротким переключением, которое намного приятнее, чем у 5008. Семиступенчатая автоматическая коробка подходит для более медленного и плавного стиля вождения. Однако при попытке быстро оторваться HS неуклюже спотыкается вперёд, как будто педаль сцепления слишком рано отпустили. Тем не менее, у этого автомата больше решительности, чем у многих конкурентов, того же Kodiaq. Фактически, машина бьёт по этому параметру даже более дорогой Audi Q5.

Подвеска, управление

Подвеска HS обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и возможностями для демонстрации мастерства управления. Хотя поездка не такая мягкая, как у Citroën C5 Aircross, она довольно неплохо сглаживает выбоины и кочки, отлично держится на волнообразном дорожном покрытии. HS, конечно, более комфортен, чем жёстко подпружиненный CX-5. Управление достаточно точное и лёгкое, связь с передними колёсами на руле хоть не чувствуется кончиками пальцев, но машина послушно направляет морду туда, куда указал водитель.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Низкая стартовая цена часто подразумевает различные компромиссы и срезанные углы, но на самом деле интерьер HS очень даже достойный. MG приложил огромные усилия, чтобы поднять качество на более высоки уровень, чем это было у неудачного GS, и это действительно им удалось. Руль автомобиля (в обзоре) обтянут приятной на ощупь перфорированной кожей, переключатели работают с приятной точностью, а на приборной панели и дверях огромные полосы из мягкого пластика и искусственной кожи. С точки зрения внутренней отделки, HS очень близко подходит к впечатляющей Mazda CX-5 и точно превосходит Peugeot 5008.

Водительское кресло и рулевое колесо получили гибкую регулировку, на всех версиях имеется регулируемая поддержка поясницы. Сиденья оставались удобными и после нескольких часов за рулём, правда, были опробованы только кожаные кресла, которые до сих пор были в эксклюзивных моделях высшего класса.

У машины хорошая обзорность: относительно узкие стойки ветрового стекла, большие боковые стекла и заднее стекло приличного размера. Чтобы сделать вашу жизнь ещё проще, комплектации Excite среднего класса и выше оснащены задними парковочными датчиками и камерой заднего вида. Более старшие версии оснащены системами контроля слепых зон и системами предупреждения о заднем перекрёстном движении.

Хотя информационно-развлекательный сенсорный экран 10,1 дюйма не слишком сложен для навигации и даже имеет несколько физических кнопок быстрого доступа, тем не менее, есть задержка реакции на прикосновения. Но зато имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto на всех версиях, в то время как спутниковая навигация и радио DAB положены только в версиях от Excite и выше. Стоит также отметить, что управление климат-контролем и подогревом сидений осуществляется через экран информационно-развлекательной системы.

Внутреннее пространство

В обзоре участвует HS с панорамной крышей, эта функция, как правило, предполагает небольшое уменьшение пространства для головы, но хорошая новость в том, что даже взрослый человек ростом выше 180 не будет чувствовать себя стеснённым сверху. Также можно регулировать кресла, чтобы вытянуть сколь угодно далеко ноги.

Перед рычагом переключения скоростей находится небольшой короб с крышкой с парой портов USB и разъёмом на 12 В. Есть подстаканники большого размера, и под центральным подлокотником много места для хранения.

Переместитесь назад, и вы найдёте вполне достаточно места для ног задних пассажиров, хотя у Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Citroën C5 Aircross его будет побольше. В любом случае, даже взрослый с ростом 180 и выше не будет чувствовать себя зажатым как сверху, так и спереди. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта. Вы также обнаружите, что багажник довольно маленький по сравнению с конкурентами. Действительно, даже у меньшей Skoda Karoq больше места для груза, чем у HS. Тем не менее, багажное отделение хорошо спроектировано, с крытым складским помещением под полом.

Ежедневные расходы, безопасность

Расходная часть, это то место, где HS действительно вступает в свои права. Несмотря на размеры, аналогичные Mazda CX-5, самая дешёвая комплектация значительно уступает в цене гораздо меньшему Volkswagen T-Roc. Даже эксклюзивная комплектация с полным фаршем дешевле, чем начальные версии Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Все версии хорошо оснащены: даже в базовой комплектации Explore есть такие фишки, как бесключевой доступ, автоматическое переключение фар, регулируемая поясничная опора, круиз-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Отделка Mid-spec Excite увеличивает размер легкосплавных колёс с 17 до 18 дюймов, добавляет чувствительные к дождю дворники и вводит опцию автоматической коробки. Если вы хотите двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и электрические кожаные сиденья, вам понадобится эксклюзивная отделка топового уровня.

Что касается топливной экономичности, то официально HS в среднем кушает шесть с половиной литров на 100 километров, что вполне сносно для SUV класса такого размера. Euro NCAP еще не проверял HS на безопасность, но все версии получили достаточное количество систем безопасности, как активной, так и пассивной.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*