Обзор кроссовера Mazda CX-30 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 06, 2019 Нет комментариев

С технической стороны компакт-кросс CX-30 фактически является аналогом трёшки, однако предлагает несколько более ровный и спокойный дизайн. По габаритам SUV-новинка попадает между тройкой и пятёркой, так почему же название у паркетника не логичное CX-4? Потому что в Поднебесной уже три года ездит машина с таким индексом, и создавалась она на базе е CX-5.

Физические поставки Mazda CX-30 2019-2020 в Европе начнутся в середине лета текущего года. Пока ценники на комплектации не озвучены, производитель объявит их летом. Эксперты же прогнозируют, оглядываясь на ценники CX-3, что стоимость компактного кросса СХ-30 будет в пределах 19-20 тысяч EUR. Mazda позиционирует новую модель паркетника в качестве высокотехнологичного молодёжного автомобиля. Кроссовер создан на платформе последней генерации третьей Мазды, и почти во всём повторяет концепцию своего собрата, демонстрируя приверженность философии бренда – конь со всадником едины.

Экстерьер

Внешность нового кросса получилась современной, пропитанной духом движения или стилистикой Kodo. Экстерьер СХ-30 в меру яркий, он не останется незамеченным в потоке, причём не только для поклонников бренда, но и для простых прохожих. Пластика кузова у паркетника безупречная, панели боковины с выразительными всплесками, хитрый и аккуратный прищур светодиодных фар, дополнены красивыми плафонами габаритов (тоже светодиодные). Традиционная для кроссоверов последнего поколения линия крыши (купол), идеальный вырез колёсных арок. Кузов по всему периметру снизу получил мощную защиту из пластика. На этом, пожалуй, всё, поскольку кузов просто лишён каких-либо лишних деталей, и в этой лаконичности машина прекрасна.

Габаритная длина кроссовера 4.39 метра, ширина – 1.79 метра, высота – 1.54 метра, расстояние между осями составляет 2.65 метра. Производитель предлагает на выбор девять вариантов окраски кузова, включая три совершенно новых цвета: красный кристалл, механический серый и глубокий серый металлик.

Интерьер

Что касается интерьера, то он у паркетника СХ-30, в отличие от серьёзно отличающегося от собратьев кузова, практически такой же, как у тройки. Во всяком случае, видно, что создавался интерьер с использованием одного лекала. Навскидку салон выглядит по-спартански лаконично, оформление не перегружено сложными деталями, однако оснащение здесь богатое, и именно оно создаёт седокам комфорт и чувство надёжности, защищённости.

В распоряжении водителя красивый и удобный мультифункциональный руль, а также информативная приборная панель с хорошо читаемыми показателями. Передняя панель получила оригинальную пластику и архитектуру, всё направлено на водителя. Центральная консоль радует глаз выразительными линиями. Медийно-информационная система MZDConnect управляется через цветной тачскрин диагональю 8.8 дюйма, на который выводится информация с обзорной камеры. Имеется поддержка основных интернет-сервисов.

Акустика в машине включает восемь динамиков, опционально доступна более продвинутая акустика Bose класса премиум, укомплектованная дюжиной динамиков. Блок управления климатической системой удобный и интуитивно понятный. Передние кресла получили небольшую, но удобную боковую поддержку. В базе машина оснащается семью айрбэгами, а также набором систем активной безопасности собственной разработки Proactive Safety.

Объём багажного отделения в стандартном положении составляет 430 литров, чего достаточно для поездок по магазинам. Если есть необходимость в перевозке большего количества груза, можно сложить спинки задних сидений. Дверной проём довольно большой – чуть более метра, укладывать груз в багажник удобно, высота пола для погрузки 73 сантиметра. Опционально для двери багажника предлагается электропривод, который может работать с брелока.

Технические характеристики

Разработка СХ-30 осуществлялась в то же время, что и хэтч с седаном третьей генерации, посему платформа у моделей одна. Независимая подвеска впереди со стойками McPherson, задняя с балкой (полузависимая). По дефолту привод передний, опционально предлагается полноприводная система. За i-ACTIVAWD с автоматическим контролем вектора придётся доплатить дополнительно.

Моторная гамма новинки включает четыре бензиновых агрегата: 120-сильный Skyactiv объёмом полтора литра, 150-сильный Skyactiv объёмом два литра, 194-сильный Skyactiv объёмом два с половиной литра, и новый двигатель Skyactiv-X, оснащённый технологией SPCCI и нагнетателем на ременном приводе. Отдача двухлитрового мотора 190 лошадиных сил.

Также в подкапотном пространстве пропишется турбированная дизельная установка Skyactiv-D объёмом 1.8 литра и отдачей 115 лошадиный сил при 270 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на выбор механическая коробка на шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Производитель обещает позже выпустить мягкие гибриды, но пока о характеристиках этих установок информации нет.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*