Обзор кроссовера Audi Q7 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 26, 2019 Нет комментариев

Новое поколение кроссовера Audi Q7 получмило всестороннее обновление — как визуально, так и технически. Крупный внедорожник отличается новым дизайном и предлагает превосходную динамику и комфорт, а также неплохую вместительность. Мягкая гибридная технология, концепция цифрового управления и дополнительные светодиодные фары HD Matrix, включая лазерный свет, — вот лишь некоторые из основных характеристик новинки. Продажи нового Audi Q7 стартуют в Европе в середине сентября 2019 года.

Дизайн экстерьера Ауди Q7 2019-2020

Новый паркетник демонстрирует отличительные элементы внедорожника на современном языке дизайна. Он имеет большой восьмиугольный однорамный каркас с шестью вертикальными планками, обеспечивающими жёсткую структуру. Таким образом, внедорожник выглядит ещё более мощным. Боковые воздухозаборники, состоящие из двух частей, имеют гораздо более выразительную линию, как и область порогов, которая подчёркивает дорожный просвет полноразмерного кроссовера и, в свою очередь, его внедорожные возможности. Фары, опционально оснащённые светодиодной технологией HD Matrix и лазерной системой Audi, подчёркивают своим контуром и светлой окантовкой ширину полноразмерной модели. На рестайлинговой задней части яркая хромированная полоса создаёт визуальную связь между плоскими задними фонарями с их футуристичной графикой и выводит горизонтальную линию кузова. В стандартную комплектацию входит спортивно усиленная защита днища сзади и 19-дюймовые колеса.

Технические характеристики

Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают качание на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения основное внимание уделяется оптимальной компенсации крена. Опционально доступно управление всеми колёсами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в направлении поворота, что способствует большей устойчивости.

Благодаря сочетанию высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен и точен в городских условиях и на трассе в поворотах. Машина ведёт себя как очень удобный, уравновешенный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Системы также обеспечивают переменный дорожный просвет, когда нужно передвигаться по пересечённой местности. Соответствующий режим для бездорожья можно выбрать с помощью системы управления Audi drive select. Всего в прошивке заложено семь профилей\режимов. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7. Экстерьер версии S-line включает чуть более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров больше, по сравнению с обычной системой пневматической подвески.

Все двигатели в Audi Q7 агрегируются с автоматической коробкой Tiptronic, привод полный. Сразу после запуска продаж будут доступны два дизельных агрегата, чуть позднее после выхода на рынок в сентябре в линейку войдёт бензиновая силовая установка, а также гибридная модель с подключаемым модулем. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. Эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров. Его центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую бортовую систему и компактную литий-ионную батарею. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать её обратно в аккумулятор.

Дизайн интерьера

Будь то пять или семь мест в салоне — Audi Q7 сочетает в себе роскошь с практичностью повседневных качеств. Благодаря новому дизайну, и так крупный кроссовер вырос на одиннадцать миллиметров до 5063 в длину. Он имеет ширину 1970 мм (6,5 футов) и высоту 1741 мм (5,7 футов) (включая антенну на крыше). Audi Q7 превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по высоте и свободному пространству спереди и сзади. Множество отсеков для хранения, новый отсек в приборной панели, а также большая грузоподъёмность, обеспечивают высокую функциональность машины. В зависимости от положения спинок задних сидений багажный отсек в пятиместной версии имеет вместимость от 865 до 2050 литров. Задняя дверь на электроприводе в базовой комплектации.

Архитектура кабины идеально сочетается с новой цифровой концепцией управления, которая включает в себя два больших сенсорных экрана. Они обеспечивают тактильную и акустическую обратную связь при использовании. Верхний дисплей при выключении практически сливается с чёрной декоративной поверхностью. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной полосы до широкой консоли в центральном туннеле.

Дополнительный контурный пакет мягко освещает интерьер. Варианты оснащения Comfort включают четырехзонную климатическую систему, функцию тихого дозакрытия дверей на электроприводе, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет очистки воздуха с ароматизаторами и ионизатором. Также в салоне индивидуальные контурные сиденья с многочисленными функциями регулировки, а в версии S plus спортивные кресла с климат-контролем и функцией массажа.

Оснащение

Навигация MMI plus обеспечивает максимальный комфорт и точность. К услугам гостей система LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, голосовое управление естественной речью и система Audi connect. Облачный голосовой ассистент Amazon Alexa, интегрированный в операционную систему MMI, также появилась только в новом поколении. То же самое относится и к информационной системе о светофорах от службы Car-to-X, которая постепенно развёртывается в европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию серверов, позволяя водителю выбирать скорость, чтобы попасть в зелёный коридор.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*