Обзор Isuzu D-Max 2019-2020 версия для России

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 12, 2019 Нет комментариев

Наконец, до российского рынка добрался обновлённый пикап от японского производителя Isuzu. Новый D-Max получил стильную внешность, полностью переработанный салон и новый трёхлитровый турбированный дизель с отдачей 177 лошадиных сил. Дорога до России заняла длительное время, ведь мировой дебют модернизированного Исузу Д-Макс состоялся почти два года назад. Что же японцы привезли российским автолюбителям, какими техническими характеристиками может похвастать рестайлинговый D-Max.

Isuzu D-Max 2019-2020

Isuzu D-Max 2019-2020

На территории России пикап от Isuzu, он экспортируется к нам из Таиланда, который является страной пикапов. У нас же, в Ульяновске собирают большие грузовики Isuzu. Цена на D-Max на российском рынке начинается от 1.25 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает версию extended cab или полуторную кабину в базовой комплектации Terra. Двойная кабина обойдётся дороже, версия Aqua стоит уже 2.2 миллиона рублей, а топовая комплектация Energy будет стоить покупателю 2.6 миллиона рублей.

Экстерьер

Обновлённый кузов пикапа получился боле современным, смотрится стильно. И немудрено, ведь кузов дорестайлингового D-Max практически не обновлялся с 2011 года. Впрочем, на российском рынке грузовичок появился только пару лет назад. Но, несмотря на существенные изменения, в целом, внешних отличий для непосвящённого, на самом деле не очень много. Морда обновлённого пикапа щеголяет более выразительной решёткой радиатора, вместе с фальшрешёткой они создают двухэтажную конструкцию. Также в глаза бросается более хищный прищур головной оптики, а также уголки ДХО со светодиодным наполнением.

Передний бампер получил уникальную, более современную пластику с интегрированными противотуманными фарами круглой формы. Боковые подножки получили новый дизайн, наверху появился плавник акулы, со встроенной антенной. Интересным решением выглядит камера, которая интегрирована в ручку откидывающегося борта сзади грузовой платформы. Под днище упаковали полноразмерную запаску. В комплектациях старше базовой вся головная оптика, габаритные огни и ДХО полностью светодиодные. В базе колёсные диски предусмотрены на 16 дюймов, но для обновлённого пикапа также припасены катки диаметром 18 дюймов с резиной 255/60R18.

Интерьер

Внутреннее убранство D-Max поколения 2019-2020 существенно модернизировано, и может похвастать современным стильным дизайном и массой нового оснащения, которое призвано повысить комфорт для водителя и пассажиров, удобство эксплуатации машины. Приборная панель демонстрирует обновлённые приборы, а также многофункциональный экран бортового компьютера. На передней панели появился цветной сенсорный дисплей нового медийно-информационного комплекса диагональю 7 дюймов. Из интерфейсов имеют два разъёма USB для подключения мобильных устройств. Поскольку машина адаптирована для России, то в наличии имеется система ЭРА-ГЛОНАСС. Также пикап получил набор электронных помощников, в том числе стабилизацию прицепа и систему, помогающую стартовать на подъёме и аккуратно спускаться в горки.

В базовой комплектации грузовичок оснащён шестью айрбэгами, антиблокировочной системой, курсовой стабилизацией. Также начальная версия имеет простой кондиционер, все двери оснащены электростеклоподъёмниками, передние кресла также получили электроприводы и систему подогрева. Подогрев и электропривод есть и у боковых зеркал.

Isuzu D-Max 2019-2020

Интерьер Isuzu D-Max 2019-2020

Более старшая комплектация получила настраиваемую рулевую колонку, более продвинуты бортовой компьютер, обзорную камеру, медийно-информационную систему с тачскрином, беспроводной интерфейс Bluetooth. Из ассистентов есть круиз-контроль. Отделка салона и кузова наполнена хромированным богатым декором, светотехника вся светодиодная.

Топовые комплектации дополнительно получили отделку салона кожей, кресло водителя регулируется по нескольким направлениям электроприводом. Автоматическая климатическая установка, бесключевой доступ и запуск двигателя (специальная кнопка как у спортивных автомобилей).

Технические характеристики

Главным приобретением, по мнению экспертов, является новый высокопроизводительный двигатель модели 4JJ1, соответствующий стандарту EURO5. Это турбированный трёхлитровый дизель с отдачей 177 лошадиных сил при 430 Нм крутящего момента. Максимум мощности агрегат набирает на двух тысячах оборотов. Более мощный двигатель потребовал более вместительного бензобака, теперь в него умещается 76 литров солярки.

Агрегируется турбированный дизель на выбор с механической коробкой на шесть ступеней собственной разработки, либо автоматической коробкой Aisin на шесть диапазонов. Подобный мотор также трудится под капотом Mu-X, и показал себя весьма живучим агрегатом, к которого межсервисный пробег составляет не менее двадцати тысяч километров.

Трансмиссия полноприводная, она практически не изменилась, всё то же жёсткое подключение, а также наличие понижайки. Задняя подвеска получила некоторые инновации. Теперь рессоры у пикапа трёхлистовые. Снижение грузоподъёмности от такой модернизации не произошло, это те же 995 килограмм в версии полуторки, и 975 килограмм у двойной версии.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*