Новинка Hyundai Venue 2020 — представлен бюджетный кроссовер Хёндэ

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 18, 2019 Нет комментариев

Официальный дебют нового компакт-кросса Хёндэ Вену 2019-2020 состоялся сразу в двух места. Первое место традиционно – стенд компании на Нью-Йоркском автошоу, второе место одновременного показа необычное – палуба корабля, который направляется в Гоа. Подобная двойственность обусловлена данью уважения индийскому центру Hyundai, который взял более половины работ над моделью. Также это является непрозрачным намёком на то, где предполагается основной рынок реализации машины. Кроме того, при внешней идентичности у кроссовера для индийского рынка имеется ряд отличий от американского варианта.

Корейский производитель продолжает начатую ранее назад шахматную тему, когда впервые показали концептуальный Grandmaster, предтечу серийного паркетника Palisade. Шахматная концепция предполагает, что у каждой модели имеется своё предназначение, собственная задача, однако все они связаны одной доской, одной глобальной целью. К примеру, Palisade является королём доски, и он уже выставлен, очередь за компактной пешкой, которым оказался новый компакт-кросс Hyundai Venue. Новинка попала в одну ценовую категорию с Hyundai Verna (так называется Солярис в Индии). Причём никакой внутренней конкуренции, по утверждению компании, не будет, эти модели будут друг друга органично дополнять.

Индийский вариант

Индийская версия Хёндэ Вену изначально задумывалась как машина, подпадающая под категорию с льготным налогообложением (до четырёх метров): длина паркетника составляет 3.995 метра. Американские стандарты безопасности более высокие, кроме того, никаких ограничений по длине машины нет. Отсюда и длина местного варианта чуть более четырёх метров. Остальные габариты идентичны: расстояние между осями 2.52 метра, ширина – 1.77 метра, высота – 1.56 метра. По габаритным параметрам Venue практически совпадает с американским компактным кроссовером Ford EcoSport.

Экстерьер

Что касается экстерьера, то внешность Хёндэ Вену при беглом взгляде легко можно спутать со вторым поколением паркетника Hyundai ix25, который на днях был представлен в Поднебесной на Шанхайском автосалоне. Впрочем, в общей внешности также просматриваются черты старших моделей компании. Машина получила салон на пять седоков, багажник в стандартном состоянии имеет полезный объём чуть более 530 литров (это если считать по методике, принятой в США), если сложить спинки заднего ряда, то багажник может вместить 903 литра груза.

Оснащение

В салоне водителя встречает сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, поддерживающий стандартный набор интернет-сервисов, центральный тоннель предлагает два USB порта для подключения мобильных устройств. В списке оснащения американского варианта имеется система подогрева передних кресел, продвинутой системой удалённого управления основными системами (можно запустить двигатель с помощью ассистентов от Amazon или Google).

Обогрев заднего стекла автоматический. Система безопасности включает шесть айрбэгов, систему автоматического торможения, мониторинг слепых зон и полный набор систем удержания на полосе и слежения за помехами, пешеходами, знаками. Правда, самые продвинутые технологии положены только топовым комплектациям. В базе же кроссовер не получил даже обогрев боковых зеркал, и катки довольно скромная штамповка диаметром 15 дюймов.

Технические характеристики

Американским покупателям паркетник будет предлагаться с безальтернативным двигателем SmartStream объёмом 1.6 литра. Агрегироваться мотор будет с механической коробкой на шесть ступеней, либо с вариатором IVT. Производитель пока умолчал о мощности двигателя, что не скажешь об индийской версии. Там будет три агрегата: литровый турбомотор 120-сильный T-GDI с механической шестиступкой, атмосферный MPI объёмом 1.2 литра и отдачей 83 лошадиные силы с механикой или преселективным роботом, и 90-сильный дизельный агрегат объёмом 1.4 литра, агрегирующийся с механикой на шесть ступеней. Привод традиционно передний, для сложных условий имеется специальный ездовой режим, регулирующий настройки системы противобуксовки.

Для рынка США сборка Hyundai Venue ведётся в Корее, на заводе в городе Ульсан. Начало физических поставок запланировано на ноябрь. На индийский рынок кроссовер будет поставляться с метного завода, и покупателям он будет доступен в мае. Кстати, через некоторое время этот жде кроссовер, только немного перелицованный появится в Индии под другой маркой – Kia. Что касается других рынков, то пока планы по продвижения машины компания держит в секрете. С российским рынком всё ещё туманнее, многие эксперты полагают, что ждать компактного кросса у нас не стоит.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*