Новая генерация Hyundai Sonata 2019-2020 года 8 поколения

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 08, 2019 Нет комментариев

Популярнейшая модель Hyundai Sonata уже готов к очередной смене поколения, премьера состоится на домашнем мероприятии 11 марта. Мировой же дебют Хендай Соната состоится в апреле на Нью-Йоркском автошоу. Начало продаж уже в марте, цена на седан будет начинаться с 20 тысяч долларов, топовая комплектация обойдётся покупателям в 28 тысяч долларов, на российском рынке максимальная цена на модель будет около двух миллионов рублей. К нам машина приедет осенью.

Восьмая генерация Sonata позиционируется производителем как высокотехнологичный подспортивненный седан, который демонстрирует обновлённую концепцию дизайна марки – Senseurs Sportness. Причём компания относит машину, скорее, к купе, поскольку силуэт модели получился приземистый, стремительный. Действительно, задняя часть машины выглядит необычно, навскидку сложно разобрать, что за тип кузова представлен.

Экстерьер

Внешность Hyundai Sonata восьмой генерации создавалась с оглядкой на предыдущее поколение, который обновился в позапрошлом году, а также на концепт LeFil Rouge, дебютировавший на Женевском автошоу прошлого года. Некоторые эксперты уловили сходство новинки с A7 Sportback от компании Audi, кроме того, машина чем-то напоминает и модель Arteon от компании Volkswagen.

Морда нового седана демонстрирует покатый выразительный капот, получивший оригинальный рельеф. Массивный бампер, в который встроена крупная фальшрешётка. Идеально вписались в переднюю часть автомобиля полностью светодиодные фары. В профиль кузов машины действительно легко спутать с купе, этому способствует крыша-купол, а также дутые крылья и завышенный подоконник. Отлично смотрятся идеально вырезанные (новая мода) колёсные арки, которые заполнили катками 19 дюймов. Диски кованые легкосплавные, обуты в резину P-zero от компании Pirelli. Боковые зеркала установлены на массивных ножкахподдержках. Пороги укрыты аэродинамическими прочными накладками, присутствуют хромированные вставки.

Корма получилась в этот раз особенно удачно, это реально работа настоящего скульптора. Оригинальный выразительный рельеф крышки багажника венчается спойлером. Габариты имеют стильный остроконечный дизайн и светодиодное наполнение, между собой их соединяет светодиодная полоска-перемычка.Мощный бампер получил спортивный дизай, оригинальную пластику, дополненную световыми элементами.

Габариты

Новая Sonata изменилась и в габаритах, если сравнивать с прошлым поколением, то машина стала больше. Автомобиль прибавил габариты везде, кроме высоты. Последняя наоборот, убавилась на три сантиметра, длина прибавила четыре с половиной сантиметра, ширина – два с половиной сантиметра, колёсная база увеличилась на три с половиной сантиметра.

Итого полная длина кузова 4.9 метра, ширина 1.9 метра, высота 1.44 метра, колёсная база – 2.84 метра. Дорожный просвет составляет 14.5 сантиметра. Цветовая гамма кузова включает восемь вариантов, включая oxford blue, а также nocturne gray.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства новой Sonata, то он, по словам производителя, создавался с нуля. Структура и дизайн интерьера обеспечивает максимальный уровень комфорта, прекрасную эргономику. Машина получила лучшие в сегменте параметры акустического комфорта. Обращает на себя внимание новый мультифункциональный руль, несколько напоминающий штурвал боевого самолёта. Приборная панель отрисована на цветном дисплее диагональю 12 дюймов. Второй дисплей сенсорный и широкоформатный, собранный сразу из двух панелей. Через него осуществляется управление медийно-информационным комплексом. Ниже на консоли удобный и футуристичный блок управления двухзонной климатической системой. Ещё ниже на тоннеле вместо рычага коробки передач блок управления с кнопками. Передние сидения с развитой боковой поддержкой.

Перечень оснащения довольно богатый: главная фишка, это Digital Key, позволяющий открывать удалённо машину, а также управлять некоторыми функциями удалённо со смартфона (заводить, включать климатическую систему, медиакомплекс и так далее). Кроме того, в наличии имеются обзорные камеры с мониторингом слепых зон и возможностью записывать происходящее. Электронный парковочный помощник, передние сидения на электроприводе с системой подогрева\вентиляции, а также встроенным массажёром. Задние сиденья также подогреваются и вентилируются. Крышка багажника на электроприводе, полный набор модернизированных систем активной безопасности.

Технические характеристики

 

Платформа у новинки совершенно новая модульная, подвеска независимая, как передняя, так и задняя. Инновационная платформа серьёзно улучшила управляемость машины, ходовые параметры. Существенно снизилась вибрация, меньше шумов проникает внутрь салона. Тормоза стали более эффективными, жёсткость кузова за счёт высокопрочных сплавов усилена. Для своей новинки производитель анонсировал четыре силовых установки: два мотора бензиновых, один – работающий на газе, и последняя гибридная установка.

Базовый двухлитровый двигатель LPI работает на газе, отдача 146 лошадиных сил при 191 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на шесть диапазонов. В комплектации постарше двухлитровый бензиновый атмосферник с отдачей 160 лошадиных сил, коробка та же. В топовом варианте турбированный двигатель T-GDI объёмом 1.6 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Агрегируется всё с тем же автоматом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*