Обзор Honda CR-V 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 19, 2019 Нет комментариев

Самый продаваемый в Америке кроссовер последних двух десятилетий получил значительный толчок в развитии благодаря новому поколению Honda CR-V 2020 со спортивным обновлённым дизайном, новыми функциями и модернизированной технической частью, включая новый гибрид. Хонда CR-V 2020 — первый электрифицированный внедорожник бренда в США, присоединившийся к Accord Hybrid. В дополнение к новой гибридно-электрической силовой установке, новинка получила более смелый дизайн передней и задней части, новые колеса и продвинутую технологию безопасности Honda Sensing уже в базовой комплектации.

Все негибридные модели 2020 CR-V теперь оснащены 1,5-литровым двигателем VTEC Turbo, ранее доступным только в комплектациях EX и выше. Осенью 2020 года CR-V поступит в продажу в дилерских центрах Honda по всей стране, после чего в начале 2020 года будет выпущен новый гибрид CR-V.

Перспективы электрификации

Honda нацелена на то, чтобы две трети всех глобальных продаж автомобилей марки к 2030 году приходилось на электрические модели. В Северной Америке Honda уделяет особое внимание расширению модельного ряда своей передовой гибридной технологии с двумя двигателями как наиболее эффективного варианта в плане удовлетворения потребностей клиентов. Продажи электрифицированных автомобилей Honda в США растут уже третий год подряд. За первые восемь месяцев 2019 года продажи Accord Hybrid, Insight и Clarity достигли 42 270 единиц, что на 67,9% больше прошлогодних результатов. А в 2018 году Honda установила новый рекорд в 49 914 продаж электромобилей в США, что почти вдвое превысив результаты 2017 года.

Силовые агрегаты

Honda CR-V Hybrid 2020 обещает существенно улучшить топливную экономичность, поддерживая отмеченный наградами баланс внутреннего пространства, динамики вождения и комфорта. Именно это сделало CR-V таким успешным у американских покупателей. Усовершенствованная двухмоторная гибридная силовая установка, используемая также на нынешнем Accord Hybrid, включает в себя два электродвигателя с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с циклом Аткинсона и КПД более 40 процентов, что является максимальным показателем для любого серийного двигателя марки.

Двухмоторная система работает без необходимости в обычной автоматической коробке передач, аналогично чисто электрическому транспортному средству, и может похвастаться неплохой автономностью только на электричестве. Компактный интеллектуальный блок питания (IPU), содержащий гибридный аккумуляторный блок и системы управления, смонтирован под полом, что позволяет новому CR-V Hybrid сохранять достаточно простора внутри салона. Пиковая совокупная мощность системы составляет 212 лошадиных сил, при этом на 50 процентов улучшилась топливная экономичность.

В 2020 году все негибридные модели CR-V, включая LX, получат эффективной 1,5-литровой двигатель VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива, мощностью 190 лошадиных сил. Привод как передний, так и полный. Агрегируется мотор с плавную (но спортивную) бесступенчатую коробку передач (CVT) с логикой управления Honda G-Shift.

Технология шасси

Передняя подвеска на стойках MacPherson, задняя многорычажная, используются специально настроенные демпферы с низким коэффициентом трения, также имеются трубчатые передние и сплошные задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Электрическое рулевое управление с двойным зубчатым колесом с регулируемым передаточным отношением (EPS) существенно повышают управляемость. Hybrid получил электронную педаль тормоза с сервоприводом, что обеспечивает устойчивое и линейное торможение, как у своего негибридного брата.

Изысканный дизайн экстерьера

Обновления внешнего оформления нового кроссовера серьёзно осовременили машину. На морде появились широкие отверстия для противотуманных фар полностью интегрированные в бампер, что придаёт автомобилю более агрессивный вид, в то время как хромированная решётка радиатора стала более выраженной, выпуклой. В комплектации CR-V EX, EX-L и Touring используются круглые светодиодные противотуманные фары, в то время как модели CR-V Hybrid в тех же комплектациях имеют характерные противотуманные фары в виде штанг с пятью светодиодами.

Модели Honda CR-V Hybrid также получат значки гибрида и синий логотип Honda в центре решётки радиатора. Корма тоже щеголяет новыми изысканными задними фонарями с затемнением и хромированием. Версия Hybrid Touring получит уникальный задний бампер со скрытой выхлопной трубой, в то время как негибридные планки CR-V Touring получат новые хромированные выхлопные накладки, придающие машине более спортивный вид. Все версии получат новые 18-дюймовые колеса с темно-серой обработкой, а комплектация Touring — новые 19-дюймовые колеса. Для новинки доступны три новых цвета кузова: Sonic Grey Pearl и Radiant Red Metallic на стандартных и гибридных моделях, а новый Aegean Blue Metallic доступен исключительно на негибридных моделях.

Интерьер

Внутри новый CR-V Hybrid отличается от негибридных моделей своей уникальной внутренней отделкой. Наиболее очевидным обновлением является новый кнопочный селектор передач с тремя переключателями для режимов Econ, Sport или EV. Режим Econ изменяет входы дроссельной заслонки, чтобы оптимизировать расход топлива, в то время как Sport усиливает реакцию дроссельной заслонки для более агрессивного вождения, звук двигателя усиливается с помощью Active Sound Control для придания машине более спортивного звучания. Режим EV позволяет CR-V Hybrid работать только на электрической тяге, когда батарея имеет достаточный заряд для этого.

Приборная панель оснащена новым дисплеем для отображения состояния питания/зарядки. Гибридные модели CR-V также получают переключатели рекуперации на руле. Нажав на левую лепесток, водитель увеличивает плотность рекуперативного торможения. Все комплектации оснащены усовершенствованной центральной консолью, а комплектация Touring оснащена Qi-совместимой беспроводной зарядкой для мобильного телефона. Также в салоне имеется цветной дисплей с информационным интерфейсом водителя (DII), ещё один сенсорный дисплей на семь дюймов с аудиоинтерфейсом с интеграцией интернет-сервисов и спутниковой навигационной системы Honda. Также доступны: удалённый запуск двигателя, мультизонная климатическая система, электрический стояночный тормоз (EPB), задние USB-порты для зарядки, сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях, сиденье водителя с регулировкой в 8 направлениях и управление поясничной поддержкой с 4 направлениями. Кроме того, имеется система подогрева передних сидений.

Технологии безопасности

Начиная с 2020 модельного года, все Honda CR-V теперь поставляются в стандартной комплектации с пакетом передовых технологий безопасности Honda Sensing, который включает:

  • Систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS) с предупреждением о прямом столкновении (FCW) и возможностью обнаружения пешеходов;
  • Помощь при выезде на трассу (RDM);
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкой скоростью следования;
  • Lane Keeping Assist (LKAS) Предупреждение о съезде с полосы движения.

Дополнительные вспомогательные технологии для водителя включают обзор слепых зон (BSI), монитор заднего перекрёстного движения (CTM) и автоматически переключатель дальнего света. Гибридные модели CR-V получили акустическую систему оповещения (AVAS), разработанной для предупреждения пешеходов при поездках с использованием только электрической тяги. Динамик, установленный в переднем бампере, генерирует отчётливый звуковой сигнал, который варьируется по громкости в зависимости от скорости автомобиля и легко слышен пешеходам, но практически не слышен для водителя или пассажиров.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*