Обзор гибридного кроссовера Kia Niro 2019-2020

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 12, 2019 Нет комментариев

Kia Niro может показаться просто очередным небольшим внедорожником, однако это один из немногих массовых автомобилей, которые получили интегрированную гибридную технологию для повышения эффективности, а заодно, конечно же, помочь спасти планету. Как и популярная модель Toyota Prius, самозаряжающийся гибрид Niro использует электродвигатель и аккумулятор для увеличения мощности своего бензинового двигателя. Помощь в работе с электричеством помогает ему также обеспечить сравнительно низкий уровень выбросов CO2 — 86 г/км, а официальные данные о расходе топлива в 3 литра на 100 километров легко затмевают самые скромные альтернативы из мира дизельных двигателей.

Существует также гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV), в котором вы можете заряжать аккумуляторную батарею отдельно для увеличения автономности на полностью электрической тяге. Если вы можете вписать ежедневную зарядку в свой образ жизни, это поможет существенно снизить эксплуатационные расходы: по выбросам CO2 есть налоговые скидки, а расход топлива падает до 1 литра на 100 километров.

Если ни один из них недостаточно зелёный для вашего вкуса и совести, есть также полностью электрический Kia e-Niro, который может обеспечить пробег в 450 километров. Многие эксперты оценивают такие параметры довольно высоко, даже готовы признать модель автомобилем года. Но и гибрид тоже вполне себе немала ценность для городского водителя, во всяком случае он уделывет тот же Приус по техническому оснащению, а также предлагает невероятные 7 лет гарантии. Кроме того, компоновка агрегатов и форма кузова гибрида обеспечивают достаточный простор в салоне для комфорта водителя и пассажиров.

Производительность и драйв

Киа утверждает, что управлять Ниро2019-2020 весело, и в этом есть много правды. Учитывая высоту Niro, а также вес его аккумуляторов и электродвигателя, при повороте кузов на удивление мало кренится. Рулевое управление не особенно чувствительно к передним колёсам, и на поворотах не сильно внушает уверенности. Возможно, управлять подключаемым Niro немного лучше, но дополнительный вес его большей батареи вряд ли поможет его устойчивости на дороге. Seat Ateca с традиционным ДВС обеспечивает гораздо более спокойный опыт вождения.

Более впечатляющим является то, как бензиновый двигатель и электродвигатель Niro без проблем работают вместе через стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль автоматически переключается между источниками питания в самый подходящий момент, и переход между ними настолько плавный, что он практически незаметен. Тем не менее, он периодически задумывается, когда для ускорения скорости требуется сильный толчок акселератора.

Как и в большинстве гибридных автомобилей, у Niro есть система рекуперативного торможения для восстановления энергии, которая обычно теряется во время торможения, и использования её для зарядки аккумулятора. Эта система полезна на городских маршрутах, где она помогает при мягком замедлении у светофоров, но этой системы недостаточно, чтобы полностью остановиться. Придётся на тормоз жать сильнее, чтобы обычные тормоза начали срабатывать, в общем, к этому нужно ещё привыкнуть. Ход плавный, комфортный, особенно на высоких скоростях. Подвеска отлично справляется с поглощением дорожных дефектов, таких как лежачие полицейские или компенсаторы, однако выбоины все же вызывают некоторую дрожь внутри.

Ещё одна сильная сторона: благодаря электрическому двигателю Niro работает тихо на низких скоростях, только при сильном нажатии на гашетку бензиновый двигатель становится слышным. В остальное время шум двигателя практически пропадает, его не слышно, и даже вибрации не ощущаются. Что примечательно из-за тихого двигателя внутри салона слышно больше ветра и шума на высоких скоростях, чем в том же в Seat Ateca.

Интерьер. Внутренняя планировка и отделка

Если вы проводили время в любой современной Kia, приборная панель Niro должна показаться вам знакомой. Она демонстрирует отчётливое семейное сходство и использует аналогичное сочетание материалов. Мягкие, тактильные материалы украшают те области, к которым вы чаще всего прикасаетесь, а большое количество глянцевых черных деталей создаёт впечатление высокого качества. Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей.

Для сиденья и рулевого колеса предусмотрен широкий диапазон регулировки положения, а все элементы отделки, кроме базовой версии, обеспечивают восьмипозиционную электрическую регулировку кресла, включая поддержку поясницы. Регулировка по высоте включена как на водительском, так и на пассажирском сиденье в качестве стандарта. Благодаря высокой линии крыши, место для головы не должно быть проблемой даже для самых высоких водителей. Круговая видимость хорошая, задние угловые стойки довольно толстые, но вы все равно получаете приличный обзор через плечо. Тем не менее, для большей уверенности при маневрировании у всех Ниросов есть камера заднего вида и задние парковочные датчики, а передние парковочные датчики являются стандартными для всех, кроме начальной комплектации.

Все Niros имеют информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном: начальная комплектация получает экран 8 дюймов, остальные – 10,25 дюйма с включённой спутниковой навигацией. Обе системы включают в себя все сервисы Kia, в том числе обновление трафика (дорожные пробки) и предупреждения камер контроля скорости, а также подключение по Bluetooth и радио DAB. Вы также получаете поддержку Android Auto и Apple CarPlay на всех комплектациях, что позволяет управлять приложениями для смартфона через центральный экран. Все версии, кроме начального уровня, получают беспроводную зарядную площадку для телефона и других совместимых устройств. Звуковым комфортом правит впечатляюще мощная аудиосистема JBL с восемью динамиками. Вы также получите 4,2-дюймовый полноцветный цифровой дисплей приборной панели в начальной версии, и 7,0 дюймов на остальных комплектациях. На приборке выводится множество полезной информации и рекомендаций, как ещё больше сэкономить на топливе.

Внутреннее пространство

В то время как некоторые гибридные автомобили жертвуют ёмкостью багажника для хранения аккумулятора, батарея Niro спрятана под задним сиденьем, где он не мешает багажному отделению. Это позволило получить объём сопоставимый с Nissan Qashqai. Однако, как это часто бывает, большая батарея PHEV установлена в полу багажника уменьшает грузовое пространство по сравнению с обычной гибридной моделью. Между тем, полностью электрический Kia e-Niro предлагает самое большое багажное отделение из всех трёх вариантов. Пол здесь ровный, грузы поднимать и укладывать в багажник легко.

Присаживаясь на задние сиденья, вы будете поражены количеством предлагаемого пространства, учитывая скромные внешние размеры Niro. Даже те, кто выше метр восемьдесят, упираться головой и ногами не будут, даже если водитель такого же роста. Топовая комплектация получает электрический панорамный люк. Есть также много полезных ниш, дверных карманов приличного размера.

Безопасность, стоимость содержания

Несмотря на то, что Toyota Prius стоит дешевле, Niro предлагает гораздо больше стандартного оборудования. Версия начального уровня оснащена двухзонной системой кондиционирования, портом USB на передней панели и отделением для солнцезащитных очков, а также функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в сохранении полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Переход на средний уровень добавляет полную кожаную обивку, а также обогреваемый руль и электрические сиденья с подогревом, а также обновлённую информационно-развлекательную систему, о которой говорилось ранее. Топовая версия добавляет задние сиденья с подогревом, окружающее освещение, уведомление компьютерной системы об ограничениях скорости на дорогах и контроль слепых зон.

Как мы упоминали ранее, гибрид Niro может возвращать официальные выбросы CO2 всего 86 г/км. Эта цифра увеличивается до 100 г/км, если выбрать 18-дюймовые колеса. Но расход топлива в три литра очень многое прощает. Кроме того, 7 лет гарантии, это почти вся жизнь, да ещё безопасность оценена в пять звёзд на Euro NCAP.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*