Обзор Ford Mustang EcoBoost 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 23, 2019 Нет комментариев

Новейший четырехцилиндровый пони-кар Ford Mustang EcoBoost 2019-2020 предлагает мощное сердце Focus RS и трансформируемое оборудование для гоночных треков. Поскольку Ford готовится начать свою термоядерную атаку в гонках на компактных купе с грядущим 760-сильным Shelby GT500, то компания посчитала правильным также перевооружить и самый компактный Мустанг 2020 года.

Давайте рассмотрим модернизированную модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами, которая теперь предлагает более эффективный 2.3-литровый рядный турбированный двигатель объёмом четыре литра, которые перекочевал с ещё несуществующего Ford Focus RS, вместе с мощным гоночным оборудованием. Простые автолюбители стигматизировали (клеймили на чём свет стоит) шести- и четырёхцилиндровые Muscle car (спортивные компактные купе), когда не было ничего особо мускулистого в их двигателях. Сегодня все по-другому. Нынешний стандартный турбированный движок Форд Мустанг Экобуст развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 475 Нм. Для сравнения, Mustang GT четвёртого поколения с его 4,6-литровым V-8 развивает максимальную мощность в 260 лошадей и 410 Нм крутящего момента.

Технические характеристики

Недавно доступный пакет High Performance заменяет базовый двигатель EcoBoost на модернизированную версию 2,3-литрового агрегата полноприводного Focus RS. Форд добился этого, перекалибровав мотор для работы со стандартной шестиступенчатой механической коробкой и опциональным 10-ступенчатым автоматом. Также были добавлены более мощный турбокомпрессор с двойной спиралью, больший радиатор и активная выхлопная система. Выходная мощность теперь составляет 332 лошадиные силы — на 18 меньше, чем у RS — и те же 475 Нм крутящего момента, что и раньше. Форд говорит, что производная RS EcoBoost обеспечивает более широкие кривые мощности и крутящего момента, двигатель наиболее бодр между 2500 и 5300 оборотами в минуту.

Новый двигатель подарил машине новый солидный голос. Звуковой характер и реакция дроссельной заслонки обновлённого двигателя заметно лучше, чем базовая турбированная четвёрка Мустанга, которая рычала как маленький львёнок при запуске, и фыркала при наборе оборотов.

Даже способность автоматической коробки передач максимально плавно перетасовывать свои 10 передаточных чисел впечатляет, как в положении D по умолчанию, так и в более спортивной настройке S. Последний режим оказался лучше для максимизации тяги в крутых поворотах, просто чуть щекочешь дроссель, и автомат включит оптимальную передачу и удержит её до красной линии. Конечно, для хвалебных речей найдётся место и для стандартной механической коробки Мустанга, шестиступенчатый рычаг переключения передач и прогрессивное сцепление также не разочаровывают.

Пакет High Performance унаследовал оборудование от более мощного Mustang GT и его опционального пакета Performance, включая более крупные 13,9-дюймовые роторы передних тормозов с четырёхпоршневыми суппортами и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Липкие 19-дюймовые летние шины размером 255 / 40R-19 и дифференциал повышенного трения 3,55: 1 также является частью пакета. Была перенастроена рулевая рейка с электроприводом, антиблокировочная тормозную система, контроль устойчивости и выбираемые режимы движения.

С пакетом Handling, автомобиль поворачивает в поворотах более ровно и предлагает лучшую обратную связь. В сочетании с шипованной резиной, обновления превращают Mustang EcoBoost в дорожный скальпель, который почти никогда не заносит после поворотов и сохраняет удивительно стабильное движение. Как и в случае с другими современными мустангами, перед покупкой опробуйте спортивные сиденья Recaro с кучей регулировок и сильной боковой поддержкой.

Цена обновлений

Учитывая технические характеристики, которыми Ford одарил последние V-8 Mustangs, и наличие 1LE-ориентированного оборудования на четырех- и шестицилиндровых версиях своего конкурента Chevy Camaro, внедрение пакета High Performance не является удивительным. Обновления Форда работают, и они помогают сократить разрыв в начальном сегменте этих двух давних соперников.

Пакет High Performance стоит 4995 долларов, что составляет точку входа при покупке в 32 760 долларов для купе с механическим оснащением. Трансформируемый Мустанг стоит $ 38 260, а опциональный 10-скоростной автомат добавляет $1595 к любому типу кузова. Пакет EcoBoost «Только для купе» стоит $1995 сам по себе, в результате чего стартовая цена на EcoBoost Mustang с полным фаршем возрастает до 36 755 долларов. Несмотря на то, что в комплект входит больше стандартных функций, чем в Camaro 1LE, это означает, что Ford с обоими его рабочими пакетами примерно на 3200 долларов дороже, чем Camaro V-6 1LE, и почти на 5800 долларов дороже, чем 1LE Chevy с его базовой 2,0-литровой турбо-четверкой.

Тем не менее, лояльность к бренду выше, чем цены на наклейки, и теперь Mustang начального уровня может, наконец, сразиться со своим основным конкурентом. Mustang EcoBoost 2020, оснащённый двигателем с надлежащей производительностью и оснащённый оборудованием, готовым к гонкам, является тем реальным оружием в арсенале пони-каров Форда.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*