Обзор Ford Kuga 2019-2020 (третьего поколения)

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 03, 2019 Нет комментариев

На Амстердамском мероприятии, получившем название Go Further, компания Ford официально представила новую генерацию своего кроссовера Kuga. Обновлённая внешность (новый кузов) Ford Kuga 2019-2020, по мнению экспертов, позволит модели побороться не только за американский рынок, но и за европейских покупателей, тем самым вернут былые позиции некогда популярного паркетника. От предыдущей генерации новинке не слишком сильно отличается внешне, однако серьёзно пересмотрено техническое оснащение и продвинутое оборудование.

Ford Kuga 2019-2020

Ford Kuga 2019-2020

Новый паркетник Форд Куга 2019-2020 третьего поколения более известен на американском рынке как Ford Escape. В Европе старт продаж нового кросса запланирован на лето текущего года. Цена нового поколения Ford Kuga официально не была озвучена, однако предварительные данные говорят о ценнике от 26 тысячи EUR. К сожалению, российские автолюбители и поклонники марки эту машину не получат, и надеяться на то, что это случится позже, тоже не стоит. Ford вообще сматывает всё производство в легковом сегменте на территории РФ, распродаёт производственные мощности и остатки машин на складах.

Что изменилось

Смена поколения принесла кроссу новую платформу C2, на которой базируется также Фокус четвёртой генерации. Паркетник Kuga приобрёл более современную и стильную внешность по сравнению со вторым поколением, прибавил в габаритах, увеличив пространство в салоне для седоков, и место в багажном отделении. Кроме того, машина обзавелась массой всевозможных продвинутых систем активной безопасности, высокотехнологичного оборудования и электронных ассистентов. Что касается технической стороны, то кросс может похвастаться экономичными бензиновыми агрегатами Ecoboost, эффективными дизелями EcoBlue, автоматической коробкой на восемь диапазонов и гибридной версией.

Экстерьер

Стилистика экстерьера нового поколения кросса Куга напоминает общую концепцию дизайна последних генераций Fiesta с Focus. Это, с одной стороны, дань тренду унификации всего и вся, с другой стороны – машина потеряла изрядную долю уникальности и индивидуальности, компакт-кросс стал несколько скучным. А некоторые эксперты разглядели в модели (определённые ракурсы) вообще паркетник Mazda CX5 первой генерации.

Морда новинки выглядит немного простовато, головная оптика вынесена чуть ли не на крышку капота, нелепо смотрится почему-то ставшей модной большая пасть фальшрадиаторной решётки, интегрированной в массивный бампер, который изобилует массой аэродинамических элементов. Профиль кроссовера являет собой чуть ли не выставку всех новомодных дизайнерских решений: циркульные арки, заполненные крупными колёсами, дутые крылья с дверьми, завышенный подоконник, линию крыши под купеобразную модель, переходящую на поджарую корму. Вроде всё соблюдено, однако изюминка не проявляется, таким экстерьером будет крайне непросто зацепить струнки потребителя. С кормой ещё скучнее, горизонтальные плафоны, установленные высоко на крупной двери, весьма куцый бампер.

Габариты

Габаритная длина кроссовера 4.61 метра, ширина – 1.88 метра, высота – 1.68 метра, колёсная база 2.7 метра. В сравнении с предшественником, Третья генерация Куга стала крупнее: почти 9 сантиметров длины, 4.5 сантиметра ширины и расстояние между осями на два сантиметра. А вот высота новинки убавилась на пару сантиметров.

Примечательно, что увеличение габаритов не стало причиной увеличение массы машины, более того, кузов полегчал на 90 килограмм, с увеличением жёсткости на десять процентов. При более низкой высоте впереди для седоков стало больше места вверху на полтора сантиметра, для второго ряда простора стало больше на три с половиной сантиметра. Первый ряд также получил больше простора для бёдер – 5 сантиметров ширины и 4 сантиметра на уровне плеч, второй ряд получил три с половиной сантиметра для бёдер и два сантиметра для плеч. Задний ряд получил салазки, по которым сиденья можно сдвинуть впритык назад, получив 1.03 метра пространства для ног.

Интерьер

Ford Kuga 2019-2020

Интерьер Ford Kuga 2019-2020

Внутреннее убранство паркетника не отличается оригинальностью, почти полностью было перенесено из Ford Focus с минимальными отличиями. Карты дверей обновлены, а также кресла установлены несколько выше, чем у Focus. В итоге салон нового компактного кросса располагает виртуальными приборами на экране 12 дюймов, плюс имеется проекционный дисплей. Мультифункциональный руль получил утолщённый обод для удобства, медийно-информационный комплекс Sync 3 оснащён тачскрином 8 дюймов, есть поддержка интернет-сервисов, а точка доступа беспроводного интернета рассчитана на десять подключений одновременно. Акустика у машины премиальная B&O с десятью динамиками.

Их оснащения также имеется автоматическая климатическая система, передние кресла на электрорегулировках с системой подогрева\вентиляции (последняя опция и на задних сиденьях). Для помощи водителю имеется набор электронных ассистентов Co-Pilot360, круиз-контроль уже в базе адаптивный, обзорные камеры с мониторингом слепых зон, системы слежения за полосой, автоматическая система дальний\ближний.

Технические характеристики

Гамму силовых установок новый кросс получил весьма обширную. Здесь и турбированные бензиновые агрегаты, и дизельные, а также три гибридных установки. Из бензиновых версий есть:

  • Базовый турбированный Ecoboost на полтора литра с отдачей 120 лошадиных сил (агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней);
  • Версия постарше – те же полтора литра турбированного Ecoboost с отдачей 150 лошадиных сил (агрегируется также с шестиступенчатой механикой).
  • Полуторалитровый турбодизель EcoBlue с отдачей 120 лошадиных сил (может агрегироваться и с автоматом на 8 диапазонов);
  • Дизель постарше – двухлитровый EcoBlue с отдачей 190 лошадиных сил, агрегируется как с механикой, так и с автоматом. Имеет полный привод.

Что касается гибридных версий, то версия EcoBlue Hybrid получила 150-сильный двухлитровый турбированный дизель, и к нему стартер-генератор с небольшим тяговым аккумулятором. Стартер-генератор включается в работу при разгоне. Расход горючки пять литров. Также есть модификация с мотором объёмом два с половиной литра, работающего в паре с электромотором. Общая отдача составляет 225 лошадиных сил. Модификация Plug-in Hybrid получила двигатель на два с половиной литра и электромотор. Установка работает как подзаряжаемый гибрид. Расход горючки здесь чуть больше литра, на чистой электротяге запас хода 50 километров. На восстановление заряда уходит четыре часа.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*