Обзор Ford Escape 2019-2020 модельного года, брат Форд Куга

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 06, 2019 Нет комментариев

Пионер применения автосборочного конвейера, компания Ford имела на старте своего основания всего 28 тысяч долларов на развитие своего бизнеса. С тех пор прошло более ста лет, и сотен выпущенных моделей. На днях американский автопроизводитель представил очередную новинку – Escape 2019-2020. Машина предстала одновременно с паркетником Kuga нового поколения. Модели распределились по географическому признаку – компакт-кросс Форд Эскейп предназначен исключительно для американского рынка, Куга же будет покорять рынки европейских стран.

 Ford Escape 2019-2020

Ford Escape 2019-2020

Старт продаж новинки в Америке запланирован на осень текущего года. Цена Escape 2019-2020 будет начинаться от 25 тысяч долларов за базовую комплектацию. Конвейер по производству нового Escape запустят уже через пару месяцев на производственных мощностях компании Ford в Луисвилле, что расположен в штате Кентукки. Примечательно, что силовые установки для нового компактного паркетника будет поставлять Британия – это турбированные трёхцилиндровые бензиновые двигатели, и Испания – бензиновые турбочетвёрки. Атмосферники же и гибридные установки будут производиться на мощностях концерна в Мексике.

Экстерьер

Формально обе представленные модели считаются близнецами, да и внешне они так и выглядят. Тем не менее, если внимательно присмотреться, то опытный автолюбитель всё же сможет разглядеть некоторые различия между Эскейп и Куга. Экстерьер Escape отличается от своего европейского собрата иным оформлением морды и кормы. Бампер компактного кросса вместил более компактную фальшрадиаторную решётку. Также бампер получил более спокойную, но в то же время оригинальную пластику. Поверх бампера имеется солидный обвес их пластиковых элементов, в него интегрированы крупные противотуманные фары. Задний бампер также с оригинальной пластикой и круглыми насадками на стволы выхлопной системы.

Интерьер

Ford Escape 2019-2020

Интерьер Ford Escape 2019-2020

Внутреннее убранство Ford Escape практически повторяет таковое у Ford Kuga. Конечно, здесь качество отделочных материалов не такое как у европейца, и есть некоторые различие в ряде мелких деталей. К примеру, приборы не в метрической системе, что характерно для автомобилей, торгующихся на рынке США. Наличие множества сеток для мелочёвки на центральном тоннеле тоже выдают будущего покорителя американских дорог или околодорог. Таких мелочей здесь довольно много.

В целом интерьер порадует покупателей современным видом и технологичной эргономикой. Приборная панель цифровая, отрисована на цветном экране 12.3 дюйма. Имеется медийно-информационная система Sync 3, оснащённая сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Кроме того, в салоне есть проекционный дисплей, на который выводится вспомогательная информация о системах автомобиля. Климатическая установка на две зоны, полный набор систем активной безопасности от Форд Co-Pilot360.

Что касается пространства в салоне, то места для седоков в обоих рядах довольно много. Задние сиденья получили возможность двигаться по направляющим вдоль салона до 15 сантиметров. Стандартный объём багажного отделения 1062 литра, это если грузить багажник не под окно, а под потолок. Но когда в машине в перечне опций присутствует обзорная камера, то загромождение багажника под крышу совсем не проблема.

Технические характеристики

В технической части машины получили более существенные различия. У новинки в базе силовой агрегат – полуторалитровый Ecoboost с тремя цилиндрами и турбонаддувов, выдающий мощность 180 лошадиных сил при 240 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на восемь диапазонов, есть версия с передним приводом, а также с полным. Кстати, у европейского паркетника этот двигатель выдаёт мощность всего 150 лошадиных сил (а есть и 120 лошадей).

Более мощная комплектация получила двухлитровый EcoBoost с турбонаддувом и мощностью 250 лошадиных сил при 327 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор также с автоматической коробкой на восемь диапазонов, система полного привода по дефолту. Что же до европейского собрата, то такого агрегата ему не положено. А вот для американского кросса придумали две гибридные модификации.

Установка версии Escape hybrid получила бензиновый атмосферник на два с половиной литра на цикле Аткинсона, электродвигатель и вариатор. Суммарная отдача гибридной установки 198 лошадиных сил. Под задними сиденьями размещены блоки тягового аккумулятора, оснащённого жидкостным охлаждением. Система привода доступна как передняя, так полноприводная. Базовый гибрид имеет разгонную динамику 7 секунд, максимальная скорость на электротяге 136 километров в час.

Версия plugin hybrid получила такой же атмосферник на два с половиной литра, электродвигатель и вариатор. Суммарная мощность установки составляет 209 лошадиных сил. Вариант работает по системе подзаряжаемого гибрида, ёмкости тягового аккумулятора хватает на преодоление 48 километров. Если заряжать батарею от бытовой сети, то понадобится десять часов, 240-вольтовая сеть снижает время зарядки до трёх с половиной часов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*