Обзор Dacia Duster 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 08, 2019 Нет комментариев

Dacia Duster стал хитом с тех пор, как румынский бренд Renault появился на европейском рынке в новом обличии пять лет назад. Используя множество старых двигателей Renault и подкладок, а также сделанный на заказ кузов и салон, был создан самый дешёвый внедорожник в Европе. Людям нравилась его простота, функциональность и прочность. Они также любили его цену, более половины клиентов Dacia купили новую модель Duster после многих лет владения подержанными автомобилями.

Кроссовер второго поколения, поступивший в продажу в этом году, после нескольких месяцев неистовой работы в европейском автосалоне по перестановке руля под британские правила, всё также является самым дешёвым внедорожником в стране — версия начального уровня подорожала на 600 долларов, но все ещё стоит менее 13 тысяч долларов. С выходом этой модели Dacia стремилась реагировать на критику со стороны клиентов, улучшая качество и уровень оборудования, и не теряя при этом ценового преимущества.

Что нового? Почти все

Изменения внешнего дизайна выглядят, скорее, как полная реконструкция, чем как дизайн с чистого листа, но, на самом деле, каждая отдельная панель и компонент отличается. Размеры такие же, так как шасси не сильно изменилось, из новшеств – от более глубокой решётки радиатора, пышного капота, более мощных решёток на крыше и более мелких окон, до умных задних фонарей.

Внутри изменения ещё более существенны. Сиденья более удобные и более регулируемые. Здесь больше вентиляционных отверстий, лучшая информационно-развлекательная система, больше мест для хранения вещей и различные улучшения безопасности.

Есть четыре уровня отделки салона: Начальная, Основная, Комфорт и Престиж. Начальная не имеет ничего: черные дверные ручки, нет радио, ручные стеклоподъёмники задних окон, нет даже кондиционера. Версия Комфорт, вероятно, лучший вариант, поскольку оптимально сбалансирован, да к цене добавляет менее 3 тысяч фунтов стерлингов. И оно того стоит, ведь оснащение здесь уже человеческое, включая спутниковую навигацию, лучшую обивку, USB-слот, маршрутный компьютер и другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают увидеть в современном автомобиле.

Моторная гамма

На данный момент у вас есть скучный выбор двигателей: бензиновый агрегат с турбонаддувом, безнаддувный бензиновый SCe 115 сил и турбодизель Blue dCi 115. Бензиновые варианты доступны с передним или полным приводом, в то время как дизель пока только с передним приводом, хотя полный привод станет доступным позже.

В тестах использовалась машина комплектации Comfort, которая стоит чуть более 13 000 фунтов стерлингов. Но дополнительные расходы — это все о аксессуарах, а не об основах. А основы довольно хороши. Если за последние 10 лет вы управляли приличным французским семейным автомобилем, вы более или менее знаете, какие ощущения будут с Duster: удобная езда, лёгкое рулевое управление, расслабленность и приятная атмосфера, направленная на создание комфорт всех седоков.

Что заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно преобразилась благодаря дополнительной звукоизоляции. Центральное вентиляционное отверстие помогает всем пяти пассажирам оставаться в комфорте. Места стало больше. Преобладающий материал кабины — stll пластик, но теперь он более приятный на вид и на ощупь, форма приборной панели гораздо приятнее для глаз. Однако, это все ещё простой, базовый автомобиль, хотя основные пункты соблюдены: большой багажник, экономичные двигатели, ничего лишнего.

В дороге

 

Из 20-минутной экспедиции по бездорожью была вынесена удивительная готовность машины преодолевать крутые подъёмы и неловкие наклоны и вести себя уверенно в колее. Система управления спуском и переключаемая система 4х4 (на самом деле лучше оставить её в автоматическом режиме) отлично справляются с задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, что реально помогает на бездорожье.

В основе таких внедорожных способностей лежит впечатляюще лёгкий вес Duster — всего 1179 кг — который не создаёт чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску. Полноприводные версии имеют независимую заднюю подвеску, которая немного съедает пространство багажника, но обеспечивает необходимое пространство для движения заднего колеса. Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые для отдыха на бездорожье. Но даже если вы никогда умышленно не съезжаете с хорошей дороги, приятно знать, что машина может справиться со сложными поверхностями.

Честный взгляд: стоимость и престижность владения

Мускулистая BMW V8 уничтожает шины и топливо — и доминирует в аккаунтах Instagram, но в реальном мире именно Dacia Duster является настоящим чемпионом для людей.

10 тысяч фунтов (12 тысяч долларов) – это очень хорошая цена по сравнению с конкурентами. На самом деле, это настолько доступно, что приходится бороться уже в другой весовой категории. По словам Dacia, её основные конкуренты родом из вторичного рынка, ни один другой новый автомобиль не может напрямую конкурировать, когда дело доходит до стоимости.

Взгляните на новый Duster, и станет ясно, что на бумаге Dacia представляет лучший аргумент в пользу покупки. Конечно, это не самая симпатичная машина, особенно в этой оранжевой краске в стиле 70-х годов, хотя это лишь субъективное мнение, а в таблицах и списках спецификаций флагманская модель Dacia, безусловно, привлекает внимание. Люди его оценили, 45% всех моделей, которые продаёт Dacia, это доля Dusters.

Dacia Duster 2019-2020 может быть не самой красивой машиной на улице, и ситуация ухудшается, как только вы поднимаетесь на борт. Те, кто более оптимистичен, назвали бы серое пластиковое пространство честным или утилитарным, но машина и не пытается скрыть свой принцип экономии. Дастер прост и практичен, как неубиваемая пластиковая уличная мебель. Двери закрываются с глухим стуком, вентиляционные отверстия выглядят как жалюзи на ядерном бункере, а коробка передач комично велика.

Ещё одна странность — это электрические зеркала, которые по какой-то причине находятся глубоко в корпусе. Конечно, этот автомобиль достигает выгодного ценника, совершая набеги на склады запасных частей Renault, но нужно ли напоминать об этом покупателю на каждом шагу? Даже выключатель зажигания выглядит как древний компонент. В интерьере Duster нет ничего особенного, но есть уверенность, что этот кроссовер станет надёжной рабочей лошадкой для небольшой семьи.

В дверных коробках можно уместить большую бутылку с напитками, в туннеле для трансмиссии достаточно места для хранения нескольких вещей, а под сиденьем пассажира даже есть ящик. Если у вас есть семья, которая не путешествует налегке, или вы просто одиночка, этот автомобиль идеально подойдёт под ваши потребности.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*