Обзор Chevrolet Bolt EV 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 15, 2019 Нет комментариев

Когда речь заходит о Chevrolet Bolt EV, то неизбежно возникает вопрос по типу его кузова. Электрокар объединил несколько классов: по силуэту – однообъёмник, то есть минивэн, защита нижней части кузова – конечно кроссовер, компактность – однозначно хэтч С-класса. Конечно, каждый пункт применим только с оговорками: до минивэна не дотягивают задние сидения, они не регулируются, просто складываются, отсутствие полного привода и небольшой дорожный просвет не даёт назвать его кроссовером, в общем, это, всё же, большой и просторный хэтчбек.

Экстерьер

Новый Chevrolet Bolt EV скроен довольно крепко, кузов получил аккуратные формы, морда щеголяет гармонично интегрированными фарами, стильные светодиодные полосы, сзади крупные яркие фонари. Декор тоже на высоте, множество оригинальных логотипов, стилизованные надписи. Крупные колёсные арки с яркой отделкой заполнены катками на 17 дюймов, стиля добавляют хромированные молдинги. В целом, облик крепыша получился завершённым. Какие же изменения появились у модели 2020 года?

На первый взгляд довольно трудно увидеть разницу между Шевроле Болт ЕВ 2020 года и прошлогодней моделью. Глянцевые черные решётки выглядят одинаково издалека, но, если присмотреться, то видно, что рисунок теперь текстурирован, а не просто является плоским графическим элементом. Более существенным отличием является пара новых цветов: Oasis Blue и Cayenne Orange.

Главным изменением в техническом плане является увеличение автономности нового Шевроле Болт ЕВ. Машина прибавила 33 километра в сравнении с предыдущей версией, теперь запас хода составляет 420 километров, что гораздо больше, чем у любого другого не премиального электромобиля. Также улучшены возможности быстрой зарядки, благодаря которым запас на 160 километров пути добавляется в течение 30 минут, а также улучшены характеристики перезарядки при низких температурах.

В дороге

Тестовый заезд специалистами производился с полной зарядки, стартовали в Такоме, штат Вашингтон, в сторону Тихоокеанского побережья, затем направились на юг в Асторию, штат Орегон, и далее в Портленд. Это расстояние равняется ровно 385 километрам, что определённо заставило бы путешественников кусать ногти в болте предыдущего поколения. Увы, электричество – не то же самое, что бензин, на время автономной работы влияет температурный режим за бортом. Таким образом, дальномер в автомобиле показывал 320 километров в Такоме, где температура была около 40 градусов, а при выезде к побережью дальномер уже заскромничал, и начал скидывать параметры, поскольку температура понизилась. Вялое стариковское вождение и отключение вентиляции и кондиционирования будет недостаточно. Дополнительная быстрая зарядка по маршруту внезапно становится обязательной.

Тем не менее, EV Bolt 2020 доказал, что он все ещё может произвести впечатление, несмотря появление на рынке многочисленных конкурентов. Водитель сидит высоко, видимость исключительная, улучшены характеристики стандартной камеры заднего вида, а также дополнительной системой парковочной камеры на 360 градусов Застряв в пробке, Болт предлагает рекуперативное торможение и, следовательно, можно, выбрав режим L, спокойно работать только одной ногой не беспокоясь. Аккумуляторная батарея теперь имеет ёмкость 66 кВтч, в прошлогодней модели было 60. Габаритные размеры и вес блока остались такими же. Это результат изменения соотношения лития, марганца, кобальта и никеля в каждой ячейке. Расположение батареи делает машину очень устойчивой, словно пристегнули к дороге, что нетипично для автомобилей подобного размера. Болт по-прежнему высок и заметно узок (вы будете сражаться локтями с пассажиром).

Поскольку заряда не хватает до Портленда, тестеры остановились на станции быстрой зарядки в Келсо, штат Вашингтон, расположенной на парковке торгового центра. Машина начала быстро заряжаться, набирая необходимые километры на дальномере. Да, 160 километров за 30 минут, это очень здорово, но только на бумаге, на деле, это полчаса унылого бездействия. Хотя, возможно, это просто был плохой торговый центр. В общем, подобная ситуация по-прежнему будет вызывать разочарование в поездках на дальние расстояния, несмотря на то, что инфраструктура не-Tesla продолжает расширяться. Тем не менее, отрасль на правильном пути, ведь изначально и бензин не везде продавался.

Технические характеристики

Chevrolet Bolt EV 2019-2020 довольно быстр, разгонная динамика впечатляет, до первой сотни машина разгоняется за 6.5 секунды, конечно, это не рекорд, тот же Hyundai Kona EV имеет такую же динамику, но скорость Bolt по-прежнему застаёт вас врасплох, не говоря уже о пассажирах и любых окружающих автолюбителях, не ожидающих, что хэтчбек по соседству способен на такую прыть. При этом машина делает мощный спурт очень легко, даже не приходится вдавливать педаль в пол. Хэтчбек такого же размера (ДВС) или кроссовер потребовали бы гашетку до упора, что вызвало бы чудовищный шум. Впрочем, некоторым, насмотревшимся спортивных гонок, нравится такое.

Трансмиссия Bolt, конечно, такая же тихая, как и у любых других электромобилей, но к 2020 году Chevy усовершенствовала систему искусственного шума, предназначенную для предупреждения пешеходов о своём присутствии на низких скоростях. Появился динамик сзади, а также остался спереди, и сам звук был изменён на более благородный. Инженер- Роб Мантинан отметил, что старый звук был менее заметным белым шумом, но новый во время вождения тоже не очень навязчивый. В салоне его вообще не слышно во время обычной езды, но становился заметным при манёврах взад-вперёд на стоянке.

Интерьер

Интерьер остался прежним, а значит, вы все ещё окружены бесконечным твёрдым серым пластиком. Текстурированный белый пластик на приборной панели немного украшает внутреннее убранство, но в этом есть что-то, напоминающее джакузи. Оригиналный сенсорный экран Bolt такой же, как был – огромный и удобный, но, возможно, не такой удобный для пользователя, как обычная система Chevy. Специальные диаграммы и графики электрической эффективности могут быть интересны лишь тем, кто разбирается в таких вещах, но простого водителя они только отвлекают.

Оснащение

Было бы хорошо, если бы Chevrolet оснастил машину системой предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов в тёмное время. Вместо этого имеется пакет Driver Confidence II стоимостью 495 долларов. Вместе с системой поддержания движения в полосе и автоматическим переключением фарам, доступным во всех комплектациях.

Цены

Болт 2020 года стартует с ценника 37 495 долларов США. В тестовом обзоре был автомобиль отделки салона Premier, и он стоит 43 735 долларов США, что включает оборудование для быстрой зарядки.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*