Новый пикап Changan F70 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 14, 2019 Нет комментариев

Концерн PSA совместно с Changan Automobile из Поднебесной готовят к официальной премьере, и далее к выводу на китайский рынок (для начала) новый коммерческий грузовичок Changan F70. Новый пикап разрабатывался с оглядкой на серьёзную конкуренцию со стороны таких моделей как Nissan Navara, которая на данный момент доминирует в своём классе.

Changan F70 2019-2020

Changan F70 2019-2020

Пока производитель не распространяется по поводу стоимости будущего Чанган Ф70 2019-2020, однако предварительная информация говорит о том, что новинка собирается отвоёвывать свою долю на рынке у японского пикапа именно ценой. Эксперты называют ценник в районе 850 тысяч рублей, помимо Навары новика встретит сопротивление и со стороны местных грузовичков: Dongfeng Rich – неплохой вариант, т тоже недорого стоит, шестая генерация Dongfeng Ruijing, а также Wingle 7 от корпорации Great Wall и множества других моделей и марок, которые представлены в Поднебесной в сегменте бюджетных пикапов.

Видимо, руководство совместного проекта уже разработала схему продвижения своей машины на рынке. Причём пикап, который является китайско-французским автомобилем, заявлен в качестве глобальной модели. При этом Changan F70 будет реализовываться исключительно в Поднебесной, а его фактический клон с шильдиком Peugeot, дебют которого состоится после презентации китайского варианта, будет осваивать африканские рынки, а также попробует силы в Латинской Америке. Возможно, пикап зайдёт и на наш рынок, но пока информации о сроках и ценах в России нет. Да и торопиться французам и китайцам здесь не нужно, фактический спрос на пикапы на нашем рынке не так уж и велик.

Пока информации о новинке не так много, есть изображения, которые компания сопроводила минимумом подробностей о технических характеристиках. Но даже по имеющимся крохам уже можно представить, что из себя автомобиль представляет.

Габариты

Габаритная длина нового пикапа составляет 5.33 метра, длина – 1.93 метра, высота – 1.87 метра, а расстояние между осями 3.18 метра. Клиренс у грузовичка 22 сантиметра, чего вполне достаточно даже для сложных условий. Пикапе получил литые колёсные диски диаметром 18 дюймов (в базе они будут 17 дюймов), шины 265/60R18. Грузовая платформа коммерческого ТС имеет длину 1.6 метра, ширину – 1.59 метра. Высота бортов полметра.

Экстерьер

Внешность нового китайского автомобиля весьма заурядна – типичный пикап с довольно простыми лаконичными формами\линиями. В целом машина ничем не примечательна, оригинальностью\стилем не блещет. Тем не менее, есть в таких рабочих лошадках нечто завораживающее, даже без всяких дизайнерских ухищрений. Никаких излишеств, только по делу. Хотя, морду сделали несколько более брутальной, чем необходимо для фермерского помощника, головная оптика компактная, массивный бампер и крупная решётка.

Профиль пикапа не отстаёт от передней части: квадратные вырезы арок, не особенно обтекаемые линии кузова. Боковые зеркала получили светодиодные светильники в качестве повторителей поворотников. Катки у пикапа легкосплавные, подножки под алюминий. Корма также не отличается оригинальностью, рельеф платформы спокойный, борта без изысков и декоративных деталей. Разбавляют эту тусклую идиллию только оригинальные фонари габаритов. Бампер практически не заметен, выполнен в минималистичном стиле.

Интерьер, оснащение

К сожалению, компания салон пикапа оставила под завесой секретности, но всегда есть спасительные фотографии автопапарацци. Исходя из того, что публиковалось ранее, интерьер машины получился довольно современным, передняя панель с оригинальной пластикой, стильная центральная консоль. Неплохо получились карты дверей. Кроме того, пикап в этот раз получил неплохой перечень современного оснащения. Есть информация, что китайский грузовичок может похвастать мультифункциональным рулём, у которого есть срез внизу обода. Приборная панель будет отображать максимум нужной информации, дисплей бортового компьютера цветной.

Цветной дисплей также получила медийно-информационная система, экран сенсорный широкоформатный. Климатическая система автоматическая, передние кресла с системой подогрева и электроприводами. Опционально доступна полностью кожаная отделка

Технические характеристики

Подробности о новой платформе, которая стала основой пикапа, производитель не разглашает. Эксперты предполагают, что базируется машина на той же платформе, что и паркетник Isuzu MuX. Отсюда простой вывод, что под капотом пикапа будут трудиться турбированный дизельные установки Isuzu. Агрегироваться моторы будет с механической коробкой не шесть ступеней. Опционально будет доступен автомат на шесть диапазонов. Объём базового мотора больше топового – два с половиной литра выдают 129 лошадиных сил. Комплектация постарше получит турбированный дизель объёмом 1.9 литра с отдачей 150 лошадиных сил. В базе привод передний, но опционально будет доступна полноприводная трансмиссия.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*