Обзор BMW M8 Competition Coupe 2019-2020

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 05, 2019 Нет комментариев

Новая модель BMW M8 Competition Coupe 2019-2020 черпает энергию для своих исключительных эксплуатационных возможностей от самого мощного двигателя, когда-либо разработанного для автомобиля BMW M GmbH. Высокооборотный агрегат V8 с технологией M TwinPower Turbo развивает 600 л.с. Высокопроизводительный силовой агрегат агрегируется с восьмидиапазонной коробкой передач M Steptronic с Drivelogic, а вся его мощь направляется на дорогу через систему полного привода M xDrive.

Технология шасси для конкретной модели была разработана и настроена с учётом конкретных требований использования. Одна из особенностей шасси, которая особенно выделяется — это недавно разработанная интегрированная тормозная система, специальная M-версия которой предоставляет водителю две различные настройки чувствительности педали тормоза.

Экстерьер

Эксклюзивная аура новых моделей BMW M8 2019-2020 дополняется характерными особенностями моделей, ориентированными на функциональные требования высокопроизводительных спортивных автомобилей. Большие воздухозаборники и радиаторная решётка со знакомыми двойными балками на передней части, щедро расклешённые арки передних колёс, жабры в передних боковых панелях, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала, задний спойлер и задний фартук с контрастными элементами диффузора.

Цвет создаёт подходящую визуальную составляющую для динамического потенциала и исключительного статуса новинки. В качестве опции предлагается внешний пакет M Carbon. Характерные черты нового BMW M8 Coupe включают двойной куполообразный контур крыши из углепластика, напоминающий классические гоночные автомобили. Стандартная комплектация включает 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски M в двухспицевом исполнении и высокопроизводительные шины (спереди: 275/35 R 20, сзади: 285/35 R 20).

Интерьер

Интерьер новых высокоэффективных спортивных автомобилей сочетает в себе особый дизайн салона и прогрессивную роскошь. Стандартная спецификация для моделей BMW M8 Coupe, BMW M8 Convertible и Competition включает в себя варианты кожаной обивки для конкретной модели, дисплей Head-Up BMW с содержанием M, круиз-контроль, ассистент парковки и BMW Live Кокпит Профессионал (с навигационной системой и BMW Intelligent Personal Assistant). Дополнительные системы помощи водителю доступны в качестве опции, чтобы обеспечить повышение комфорта и безопасности.

Новая кнопка «Настройка» на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к настройкам двигателя, амортизаторов, рулевого управления, M xDrive и тормозная системы, позволяют адаптировать их к личным предпочтениям и различным ситуациям. Два индивидуально составленных варианта настройки M могут быть сохранены в памяти, включая звук двигателя, характеристики переключения передач, контроля устойчивости движения и функции автоматического запуска и остановки. Водитель может в любой момент вызвать общую конфигурацию автомобиля, нажав одну из двух кнопок М на руле.

Ещё одной новой функцией является кнопка M Mode на центральной консоли, которую водитель может использовать для настройки систем помощи водителю. Режим M позволяет водителю активировать настройки ROAD и SPORT. Изменение режима изменяет информацию, отображаемую водителю на экранах, в то время как меры по повышению безопасности, предпринимаемые системами помощи водителю, такие как активное торможение или рулевое управление, сводятся к минимуму или вообще деактивируются.

Технические характеристики

Ориентированный на производительность характер двигателя, трансмиссии и шасси позволяет новому BMW M8 Coupe и новому кабриолету BMW M8 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. В новом BMW M8 Coupe и новом BMW M8 Convertible двигатель развивает максимальный крутящий момент в 750 Нм в диапазоне от 1800 до 5600 об / мин, а также обеспечивает максимальную мощность 600 л.с. при 6000 об / мин. Самый мощный вариант V8 комплектуется специальной подвеской двигателя для более жёсткого соединения с конструкцией автомобиля. Это приводит к ещё более чёткому отклику двигателя.

Сложная система охлаждения обеспечивает оптимальную рабочую температуру в любое время, как при повседневном использовании на городских трассах, так и при разминке на трассе. Так, модуль центрального охлаждения окружён двумя водными контурами. Система также имеет дополнительный масляный радиатор двигателя и отдельный масляный радиатор коробки передач.

Новые модели BMW M8 уже в стандартной комплектации оснащены специальной адаптивной подвеской M, включая амортизаторы с электронным управлением и электромеханическое рулевое управление M Servotronic. Система DSC агрегируется с системой полного привода M xDrive и Active M дифференциалом, а также предлагает режим M Dynamic. Этот режим обеспечивает большую степень проскальзывания колеса и в сочетании с задним смещением системы M xDrive обеспечивает исключительно спортивный привод с управляемыми заносами на поворотах.

Стандартная спецификация также включает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M в двухспицевом исполнении и высокопроизводительные шины (спереди: 275/35 R 20, сзади: 285/35 R 20).

Оборудование

Варианты кожаной обивки в зависимости от модели, Comfort Access, сисиема сопряжения с мобильными устройствами с беспроводной зарядкой, адаптивные светодиодные фары и внешнее освещение — все это входит в стандартную комплектацию. Существует также опция BMW Laserlight с BMW Selective Beam (стандартно в Германии), которая генерирует дальность дальнего света до 600 метров. Наряду с дисплеем BMW Head-Up Display новый BMW M8 Coupe получил в стандартной комплектации помощника вождения и ассистент парковки, а также множество дополнительных систем помощи водителю.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*