Обзор BMW M8 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 11, 2019 Нет комментариев

Автомобили BMW M8 Coupe – это настоящий эталон динамики и роскоши для повседневного использования, причём как на общих дорогах, так и на гоночных трассах. Машина предлагается в вариантах Coupe и Coupe Competition – мощные, неординарные, оснащённые системой M xDrive. Вне зависимости от выбора, вы получаете автомобиль, оснащённый тем же двигателем, что и спортивный седан BMW M5, но ещё более мощный и динамичный.

Технические характеристики

БМВ М8 2019-2020 это запредельная производительность в чистейшем её виде — Бензиновый V8 TwinPower Turbo получил объём 4.4. литра, два турбонагнетателя TwinScroll, непосредственный впрыск под высоким давлением, систему Valvetronic. Мощность двигателя 625 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Это самый производительный мотор бренда среди серийных моделей. Разгонная динамика чуть более трёх секунд, до второй сотни машина разгоняется за десять с половиной секунд. M8 поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, но вы можете заказать только задний привод, если вы чувствуете себя смелым. Появились новые углерод-керамические тормоза, которые дольше сохраняют свою эффективность на гоночной трассе.

Несмотря на все вышесказанное, BMW M8 – это не только про производительность, это ещё и про роскошь, поэтому машина оснащена множеством фишек и игрушек. Если множества вам будет недостаточно, вы можете выбрать ещё больше. Вы также можете дополнительно индивидуализировать свой M8, обив его высококачественной кожей или алькантарой на заказ или добавив к ней внешнюю отделку из углеродного волокна. Итак, насколько хорош автомобиль, и как он чувствует себя среди конкурентов: со спортивной стороны это Porsche 911 и Audi R8, а вот Bentley Continental GT и Mercedes S-Class Coupe (и Cabriolet) – это со стороны роскоши. По всей видимости, M8 разработан, чтобы втиснуться между этими двумя крайностями.

Производительность и драйв

Регулируемая адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, и самый мягкий из трёх режимов (Comfort) позволяет M8 плавно двигаться по умеренным неровностям дороги категории B. По общему признанию, вещи могут стать слишком мягкими, если вы начнёте на них сильно нажимать, в этом случае переключаемся в режим Sport или Sport Plus, чтобы закрепить автомобиль и посмотреть, как он себя поведёт. Но и тогда подвеска, в принципе, прощает большинство неровностей дороги.

Настройки подвески связаны с той же системой, которая позволяет вам выбирать реакцию двигателя и коробки передач, а также тяжесть рулевого управления. Вы можете выбрать предустановленный режим или настроить все на свой вкус. Это означает, например, что рулевое управление можно оставить в режиме «Комфорт», его наиболее расслабленной настройке, даже при включённом спорт-режиме. Рулевое управление такое же точное и приятное, как у 911, при этом M8 предлагает лучшее чувство связи с дорогой, чем у Mercedes S-Class.

То же самое можно сказать о контроле над кузовом M8 и сцеплении с дорогой. Машина кренится больше, чем 911 или R8 и чувствует себя существенно тяжелее. Тем не менее, на скоростных поворотах он более внимательный и ловкий, чем Bentley Continental GT. Подключив полный привод, из поворотов, можно выходить бодрее. Двигатель, несмотря на турбонаддув, которому нужно время на реакцию, реагирует почти в тот момент, когда вы давите на педаль. Автоматическая коробка исполняет свою роль эффективно, как по требованию, так и самостоятельно. Хорошие тормоза чрезвычайно важны для такой машины, и M8 справляется с этим эффективно. Вы можете отрегулировать реакцию педали от расслабленного до спортивного режима. На высоких скоростях дорожный шум беспокоит гораздо меньше, чем в DB11 или 911, и практически не слышно шума ветра, даже в кабриолете, при условии, что крыша поднята.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Снаружи агрессивный, даже где-то хулиганский внешний вид может обмануть случайных прохожих. Но загляните внутрь, и картина кардинально меняется. Это сочетание роскоши купе S-класса или Bentley Continental GT. Всё сделано добротно, всё кажется таким же прочным, как зрелый дуб, но чуть проще, чем в Aston Martin DB11. Но всегда можно за небольшую дополнительную плату перепеленать интерьер своего М8 с помощью палитры из высококачественной кожи и обивки из алькантары, добавив немного гламура.

  • Вот что является шедевральным в салоне, так это информационно-развлекательная система M8. IDrive последнего поколения от BMW превосходит системы своих конкурентов на голову.
  • Во-первых, он очень отзывчив, и его пункты меню, как правило, логичны;

во-вторых, придерживаясь поворотного контроллера и кнопок контекстного меню — вместо интерфейса с сенсорным экраном, как в 911, это гораздо менее отвлекающее решение для использования на ходу. Разумеется, вы можете использовать 10,3-дюймовый дисплей в качестве сенсорного экрана, если так вам удобнее, или вместо этого вы можете использовать дополнительную функцию управления жестами. Одним движением руки вы можете, например, увеличить громкость стерео или ответить на звонок, но будьте осторожны: со стороны вы можете выглядеть как подражатель Гарри Поттера, который потерял свою палочку. В качестве альтернативы всегда есть интеллектуальный личный голосовой ассистент, это как Amazon Alexa, только вы обращаетесь к нему «Привет, BMW».

Как и следовало ожидать, положение водителя настраивается по множеству параметров. Рулевое колесо и сиденье имеют электрическую регулировку, сиденье удобное, ничто не мешает. Ни купе, ни кабриолет M8 (с поднятой крышей) не обеспечивают отличную обзорность, передние стойки толще, чем у 911, и закрывают обзор. Но в базе есть универсальные парковочные датчики и камера заднего вида, а также ультра-яркие адаптивные светодиодные фары, способные формировать световой луч так, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения. Если вы считаете светодиоды устаревшими в прошлом сезоне, вам подойдёт лазерное освещение.

Внутреннее пространство

Если для водителя и переднего пассажира места достаточно, интерьер разработан так, чтобы предложить максимум комфорта, то сзади всё гораздо печальнее, здесь довольно тесно. Взрослые пассажиры и даже некоторые подростки обнаружат, что их колени прижаты к спинкам сидений, а их голова касается крыши. Вы также можете забыть об установке большинства видов детских кресел сзади.

Багажник относительно длинный, даже в кабриолете M8, но с довольно узким отверстием и большим выступом на входе. Набор клюшек для гольфа или несколько ручных чемоданов могут легко уместиться, но приспособить что-нибудь более громоздкое уже будет проблематично. Хорошая новость заключается в том, что в любом типе кузова вы можете сложить задние сиденья, чтобы добавить места для груза при необходимости. Это редкость для подобного типа автомобилей.

Ежедневные расходы, безопасность

M8 недешёвый, стоит более 100 000 фунтов за купе, а кабриолет ещё дороже. Если вы взвешиваете свои варианты, купе или кабриолет Porsche 911 или Mercedes S560 стоят гораздо дешевле, но сам M8 стоит дешевле, чем Aston Martin DB11 или Bentley Continental GT. И если у вас есть планы на инвестиции, то 911 сохранит гораздо больше своей стоимости через три года, чем M8. К тому времени DB11 потеряет более половины своей стоимости, а стоимость S-класса упадёт ещё больше. Кроме того, будете бороться за расход 10 литров на 100 километров с большим трудом, стараясь лишний раз не надавить на гашетку, да и налоги заставят вас вздрогнуть.

С другой стороны, машина прекрасно оборудована: 20-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, кожаный салон, крыша из карбона и подогрев сидений, это лишь малая часть из основных моментов. Дополнительные опции многочисленны и разнообразны, некоторые также входят в несколько пакетов, которые вы можете заказать дополнительно. В стандартной комплектации вы получаете ряд систем безопасности. К ним относятся автоматическое экстренное торможение (AEB) и помощь в поддержании полосы движения, а кабриолет поставляется с защитой от опрокидывания.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*