Обзор BMW 1 Series 2019-2020 модельного года (третье поколение)

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 20, 2019 Нет комментариев

BMW 1 серии стал массовым, это как перейти с классической музыки на популярную. Что же конкретно произошло с BMW? Ну, 1 серия всегда была с задним приводом, уникальный и характерный опыт для семейных автомобилей, обычно ассоциируемый со спортивными моделями. И все же, несмотря на шумиху, предыдущие версии 1-й серии были не так хороши, как многие из её соперников с передним приводом, и, похоже, BMW теперь с этим согласна. С 2019 года и третьего поколения, о котором мы говорим в этом обзоре, 1 серия перешла на передний привод.

Такое фундаментальное изменение означает, что БМВ 1 серии может быть полностью переупакована. Итак, может ли BMW 1 Series 2019-2020 быть настолько же хорошей в управлении и такой же просторной, как Audi A3 или Mercedes A-Class?

Технические характеристики
Производительность и драйв

 

Из бензиновых двигателей эксперты предлагают перейти на 118i. Это 1,5-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., которого достаточно, чтобы вы разогнались до первой сотни в час за 8,5 с. Другой бензиновый вариант — M135i, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. Производительность в этом горячем хэтче достаточно бодрая, очень хорошо поднимается с низких оборотов и приятно тянется к красной линии. Его ускорение почти идентично Mercedes-AMG A35, но не подходит для более маниакальных и дорогостоящих конкурентов, таких как A45 и Audi RS3.

Линейка дизелей состоит из трёхцилиндрового 1,5-литрового 116d и четырёхцилиндрового 2,0-литрового агрегата с двумя различными выходными мощностями в 118d и 120d. До сих пор в тестах участвовал 118d, который, как ожидается, станет бестселлером, и можно понять, почему. Ладно, A200d быстрее, но ненамного, 118d кажется резким и впечатляющим, как в городе, так на автомагистралях. Если вам нравится мощный гуд мотора, есть 120d. Он доступен только с полноприводной системой xDrive и автоматической коробкой передач. Разгонная динамика этого варианта 7 секунд.

Подвеска и комфорт езды

Комплектации SE и Sport поставляются с более мягкой подвеской, которая является наиболее комфортным вариантом. Она не так хорошо сглаживает поверхностные дефекты, чем Mercedes A-Class, но, с другой стороны, совершенно не плавает по волнистым дорогам — отлично подходит для всех, у кого есть дети, склонные к укачиванию. Далее идёт более жёсткая подвеска (настройка), которая подходит для M Sport. Будучи менее гибкой, она собирает любые мелкие шероховатости. Наконец, вы можете выбрать адаптивные амортизаторы на 118d, 120d и M135i. Исходя из опыта, они не представляют достаточного улучшения, чтобы оправдать свою цену.

Управление

Если вы любите спортивную езду, вы найдёте передний привод BMW 1 Series 2019-2020 большим улучшением по сравнению с предыдущими моделями с задним приводом. Для начала, у новинки более быстрое рулевое управление, что делает хэтч более живым и проворным. Версия M Sport максимально увеличивает эти достоинства, она ещё плотнее, меньше кренится на поворотах, давая ещё большую уверенность. Тем не менее, Audi A3 показывает себя лучше сбалансированным и менее требовательным к навыкам вождения.

Версия M135i имеет своё собственное рулевое управление и подвеску, которые помогают ему удерживать горизонталь в поворотах, а благодаря дифференциалу с ограниченным проскальзыванием и полноприводному приводу машина обладает удивительной тягой на грязных извилистых дорогах.

Шум и вибрация

Изменения заметны на более высоких скоростях. Вы слышите некоторый дорожный шум (особенно в версиях с большими колёсами) и небольшой шум ветра, но вести разговор легче, чем в А-классе, который имеет намного больший уровень шума от подвески. На низких скоростях в 118d немного гудит дизель, но его автоматическая система старт-стоп очень плавно вклинивается в движение. Между тем, бензиновый 118i приятно жужжит, но его система старт-стоп гораздо менее совершенна. Автоматическая коробка также довольно дёрганная с бензиновым двигателем. Модели M Sport и M135i имеют более мощные тормоза, эти версии также более удобными для использования в городе.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Положение водителя – как на верхней полке, но есть масса регулировок для рулевого колеса и кресла, которые создают очень удобное водительское место. Единственная ложка дёгтя —вам приходится доплачивать за систему регулировки поясничной поддержки, но это не слишком дорого, да и в Audi A3 и Mercedes A-Class то же самое. Полностью электрическая регулировка всех сидений находится в списке опций.

В начальной комплектации вы получаете аналоговые приборы с цифровым дисплеем между ними, но, если вы обновитесь до версии Tech Pack II, вы получите полностью цифровые приборы. Это обновление позволяет иметь в своём распоряжении много информации о машине и вождении, даже не отрывая глаз от дороги.

Видимость, парктроник и камеры

Вид вперёд хорош из-за тонких стоек ветрового стекла, а со светодиодными фарами в стандартной комплектации будет легко всё видеть и ночью. Коренастые колонны сзади означают, что вид через плечо слегка ограничен. К счастью, передние и задние парковочные датчики являются стандартными для всего диапазона версий, причём с дополнительной камерой. За очень разумную сумму вы можете получить пакет Park Assist, который включает в себя пару очень полезных вспомогательных средств для парковки: Parking Assistant, который может припарковать автомобиль за вас вас, и Reversing Assistant, который запомнит все рулевые ходы, когда вы впервые въезжаете в определённое пространство. Потом же он автоматически поворачивает назад и воспроизводит запомненное в обратном порядке. В общем, не заблудитесь даже на огромной подземной парковке

Каждая версия БМВ 1 серии оснащена информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 8,8 дюйма. Последний можно увеличить до 10,3 дюйма в качестве опции в большинстве комплектаци. M135i в стандартной комплектации оснащается этой более широкой панелью. Она работает либо как сенсорный экран, либо через контроллер поворотного набора и физические кнопки быстрого доступа. Последнее меньше отвлекает во время вождения, чем попытка найти значки на экране. Как бонус – есть поддержка голосового управления, причём распознавание естественной речи происходит очень быстро, за счёт внутренних ресурсов.

Стандартные функции, такие как DAB-радио, Bluetooth, спутниковая навигация, поддержка Apple CarPlay, входят в стандартную комплектацию, но последняя даёт вам бесплатную подписку только на год, после чего вам придётся оплатить счёт, чтобы продолжить пользоваться сервисом. Android Auto, к сожалению, не завезли.

Качество отделки

У новинки нет вау-эффекта на интерьер, как у А-класса, однако в безупречном качестве сборки сомневаться не приходится. Это выглядит вполне шикарно, особенно с обновлениями, которые идут с отделкой M Sport. В тех местах, где ваши пальцы будут касаться поверхностей, много мягких на ощупь материалов, и все переключатели создают ощущение настоящего качества.

Организация внутреннего пространства

Жаловаться на тесноту в новом хэтчбеке вам даже в голову не придёт, даже если вы гораздо выше среднего роста и крупной комплектации. Ширина салона тоже имеет достаточную ширину, чтобы не сражаться локтями с пассажиром. Ящики в дверях довольно объёмные, есть большой перчаточный ящик и щедрое пространство под центральным подлокотником. Добавьте лоток в передней части центральной консоли, и у вас будет много мест для вашей мелочёвки.

Заднее пространство

Это одна из областей, в которой третье поколение единички добилось наиболее заметного прогресса по сравнению со своими предшественниками. Предлагаемое пространство теперь конкурирует с более премиальными конкурентами, хотя оно всё ещё выглядит немного скупым по сравнению с роскошной Skoda Octavia.

Пассажиры, выше 180, будут чувствовать, что их головы чуть касаются обивки крыши, но любой, кто 180 и ниже, будет чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках, и места для ног немного больше, чем в А-классе.

Загрузочное пространство

380 литров уже больше, чем у A-класса или Audi A3 на бумаге. Квадратная форма багажника позволяет максимально увеличить доступное для загрузки пространство, стандартных дорожных чемоданов умещается до пяти штук. Вы также можете заказать электрическую дверь багажного отделения за дополнительную плату.

Ежедневные затраты и безопасность

Модель не сможет сохранить свою стоимость так же хорошо, как А-класс в течение трёх лет. Если есть мысли об инвестиционной покупке, то выбирать нужно что-то другое.

Если вы берёте автомобиль на компанию, вам стоит придерживаться дизелей — их выбросы CO2 в целом схожи с выбросами А-класса, а модель 116d, как и А-класс, соответствует нормам RDE2. Это означает, что вам не нужно платить дополнительные налоги. Заявленная топливная экономичность в целом соответствует тому, что предлагает А-класс. На BMW 1 Series 2019-2020 распространяется трёхлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

 

Euro NCAP выдал модели пятизвёздочный рейтинг. Вы получаете много оборудования для обеспечения безопасности. Комплекс включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, ограничивающих скорость, а также систему, которая предупредит вас, если вы слишком сократите дистанцию с автомобилем впереди. Кроме того, вы можете выбрать дополнительный пакет с ассистентом, чтобы получить контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и оповещение о перекрёстном движении сзади.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*