Обзор Audi SQ8 TDI 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 25, 2019 Нет комментариев

Премиальный внедорожник Audi собирается продемонстрировать самую жёсткую сторону своего характера. Мускулистый V8 TDI с 435-сильным мотором показывает лучшую производительность S-серии. 4-литровый битурбодвигатель V8 под капотом Ауди SQ8 TDI 2020 года будет самым мощным агрегатом на европейском рынке. Отдача двигателя 435 лошадей при 900 Нм крутящего момента позволяет разгонять машину до первой сотни менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.

Технические характеристики

Турбины мотора работают по принципу последовательного турбонаддува. На низких оборотах двигателя работает только один нагнетатель, второй запускается примерно с 2200 оборотов в минуту. Звук восьмицилиндрового двигателя усиливается звуковым приводом в выхлопной системе, который водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями с помощью Audi drive select. Компрессор с электроприводом (EPC) помогает турбонагнетателям при запуске и ускорении на низких оборотах двигателя. Он расположен в байпасе за интеркулером и активируется при закрытой заслонке. Если требование нагрузки высокое, а количество энергии, имеющейся в выхлопном газе, недостаточно, впускной воздух поступает в EPC, где он сжимается во второй раз. Таким образом, он обеспечивает стабильно высокую мощность и превосходные возможности ускорения.

Передача мощности в Audi SQ8 TDI 2019-2020 осуществляется с помощью восьмиступенчатой коробки передач Tiptronic. Двухмассовый маховик оснащён торсионным поглотителем, который адаптируется к частоте вращения двигателя и компенсирует вибрации дизеля при очень низких оборотах. Детальные решения, такие как сцепление в центральной трансмиссии и электрический масляный насос, позволяют автоматической трансмиссии работать вместе с технологией MHEV. Система постоянного полного привода quattro распределяет движущие силы между передней и задней осями в соотношении 40:60. Спортивный дифференциал, который является стандартным для британских моделей Vorsprung, дополняет его работу, активно распределяя крутящий момент между задними колёсами.

Стандартно SQ8 TDI оснащен динамической системой управления Audi drive select с семью режимами и адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет по мере необходимости на целых 90 миллиметров. Кроме того, система дополнена активной стабилизацией крена. При маневрировании и парковке система управления поворачивает задние колеса в противоположном направлении, чтобы уменьшить усилие поворота.

Экстерьер

Рельефные поверхности и линия крыши, напоминающая купе, воплощают динамический характер Audi SQ8 TDI, а восьмиугольные однокадровые, чётко выраженные выпуклости quattro над колёсными нишами и яркая защита днища помогают подчеркнуть его брутальность и спортивность. Стандартные светодиодные фары HD Matrix освещают дорогу, а трёхмерные дневные ходовые огни и задние фонари чётко отображают цифровые символы. Горизонтальные линии, в том числе светлая полоса на задней панели, характерная для всех моделей Audi высшего класса, подчёркивает ширину купе внедорожника, а детали дизайна, характерные для версии S, демонстрируют её особый ранг в линейке.

Один каркас структурирован двойными жалюзи и окружён матовой серебряной рамой. Кронштейн, который проходит под ним, а также чётко очерченные воздухозаборники, защита днища и вкладки в боковых порогах, выполнены в том же цвете, что и корпуса дверных зеркал. Сзади сетчатая вставка и диффузор в матово-титановом чёрном цвете привлекают внимание — последний имеет серебряную защиту днища, откуда видны два круглых выхлопных патрубка.

Интерьер

Трёхметровая колёсная база обеспечивает достаточно места внутри. Интерьер отличается чётким дизайном, в котором преобладают горизонтальные линии. Cпортивные сиденья со встроенными подголовниками и ярко выраженными боковыми валиками входят в стандартную комплектацию, а в rjvgktrnfwbb SQ8 TDI Vorsprung реализованы функции обогрева\вентиляции и массажа. Трёхместную систему кресел (дивана) в задней части салона можно перемещать вперёд и назад по желанию. При сложенных спинках объем багажного отделения составляет 1755 литров. Задняя дверь в стандартной комплектации получила электрическое управление.

Салон в основном отделан в чёрном цвете с обивкой из кожи Valcona, но сиденья, передний центральный подлокотник и подлокотники двери могут быть укомплектованы серым ротором или красным Arras в качестве опции. В зависимости от выбора обивки, сидения имеют контрастную прострочку серого или антрацитового цвета. Инкрустации выполнены из алюминия в комплектации SQ8 TDI и карбона в версии SQ8 TDI Vorsprung. Подсвеченные накладки на пороги с алюминиевыми вставками и логотип S на передней части являются частью стандартного оборудования, а также педали и подставка для ног из нержавеющей стали.

Оснащение

Audi SQ8 TDI 2019-2020 имеет два больших сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью в качестве основных элементов управления. Верхний дисплей, встроенный в большой глянцевый чёрный ободок практически невидим при выключении. Нижний дисплей используется для управления отоплением и кондиционированием воздуха, функциями удобства и ввода текста.

Кроссовер получил также функцию управления голосом (естественный разговор), которая понимает свободно сформулированные команды и вопросы. Чтобы ответить, система использует информацию, хранящуюся в бортовой системе и обширные данные из облака. Хотя данные из интернета улучшают качество результатов, преимущество бортовых данных связано с их быстрой и надёжной доступностью — даже в отсутствие мобильной сети, например, в подземном гараже.

В дополнение к двум сенсорным экранам цифровая комбинация приборов отображает много подробной информации. Водитель может использовать кнопку обзора на многофункциональном рулевом колесе для переключения между двумя видами виртуальной панели: в то время как тахометр и спидометр отображаются в виде больших циферблатных индикаторов в режиме движения, карта находится в центре внимания. Оба вида имеют специфичные красные графические детали. Когда отображается большая навигационная карта, крутящий момент и скорость отображаются в виде маленьких гистограмм. Кроме того, в SQ8 TDI Vorsprung имеется дисплей, который может проецировать важную информацию, касающуюся навигации по маршруту, на лобовое стекло.

Лучшая в своём роде навигационная система MMI плюс информационно-развлекательная система является стандартной функцией обеих версий Audi SQ8 TDI. Он имеет встроенный модуль передачи данных, который поддерживает стандарт LTE Advanced. Навигационная система имеет множество интеллектуальных функций. Например, она распознает предпочтения водителя на основе предыдущих поездок, и поэтому может предлагать вполне разумные варианты. Расчёты производятся онлайн на серверах картографического и навигационного сервис-провайдера.

Информация о светофорах — это новая функция, которая постепенно станет доступна в городах Европы. Благодаря своей связи с городской инфраструктурой, автомобиль получает данные через сервер, который позволяет водителю выбирать скорость, чтобы попасть в зелёный коридор.

Безопасность

Для повышения безопасности при движении по городу с перекрёстным движением спереди и сзади система предупреждения о выезде и активная помощь на полосе движения входят в стандартную комплектацию SQ8 TDI Vorsprung и как опция для SQ8 TDI. Адаптивный круиз-ассистент является опцией для обеих версий. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и активной помощи удержания на полосе движения. Вместе с помощником по эффективности система прогнозирует замедление и ускорение Audi SQ8 TDI на основе оценки сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков.

За всеми этими системами скрывается высокотехнологичный модуль от Audi: центральный контроллер помощи водителю или zFAS. Компьютер размером с планшет, постоянно рассчитывает дифференцированное изображение окружающей среды. Получаемая модель среды позволяет вспомогательным системам точно и своевременно реагировать на объекты.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*