Обзор Audi SQ5 TDI 2019-2020 года с мощным дизелем

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 25, 2019 Нет комментариев

Несмотря на не очень чистую историю дизельных двигателей в Германии, спор на них всё же сохранился, так что, премиальная марка не могла не выпустить горячую дизельную версию Ауди SQ5. Компания решила официально представить новинку перед мотор шоу в Женеве, что стартует в начале марта. Давайте рассмотрим, что представляет из себя SQ5 TDI, какие отличия от бензиновой версии, комплектации и ценники.

Audi SQ5 TDI 2019-2020

Audi SQ5 TDI 2019-2020

Стоит отметить, что физические поставки кроссовера начнутся на рынках Европы летом текущего года. Цены на мощный дизельный паркетник будут начинаться с 68 тысяч EUR. Что касается российского рынка, то вряд ли модель доедет до нас, что не скажешь о бензиновой версии, которая присутствует на рынке с ценником от 4.7 миллиона рублей. Даже если машина не появится официально в России, подробности о ней интересны многим автолюбителям. Всегда интересно узнать, насколько сложными и продвинутыми сегодня стали дизельные силовые установки у премиальных марок, и какие ещё технические решения производитель применил при создании паркетника SQ5 TDI.

Экстерьер кузова Audi SQ5 TDI 2020

Внешность новой дизельной версии SQ5 и его бензинового собрата практически не имеют отличий. Разве что для TDI производитель подготовил оригинальные колёса диаметром 21 дюйм (в базовой комплектации катки имеют диаметр 20 дюймов). Именно по этим колёсам с оригинальным дизайном и можно распознать в машине заряженный дизель.

Интерьер салона новинки Ауди SQ5 TDI 2020 года

На самом деле, кроссовер получил новую силовую установку, так что, вся слава досталась инженерам, у дизайнеров работы было мало, как снаружи, так и внутри салона. Здесь практически те же материалы отделки, такие же кресла и весьма щедрый набор всевозможного продвинутого и высокотехнологичного оборудования. Приборная панель демонстрирует сменяемые наборы приборов на дисплее диагональю 12 дюймов. Медийно-информационная система получила сенсорный цветной дисплей диагональю 8 дюймов.

Audi SQ5 TDI 2019-2020

Интерьер Audi SQ5 TDI 2019-2020

Поддерживается работа с мобильными сетями четвёртого поколения (модем LTE), присутствуют все интернет-сервисы, имеется возможность создавать точку доступа беспроводной связи Wi-Fi. Акустическая система премиального уровня Bang&Olufse, поддержка беспроводной зарядки. Климатическая установка трёхзонная, передние кресла спортивные коконы с явно-выраженной боковой поддержкой.Сидения получили регулировки на электроприводе, систему вентиляции, а также подогрева. Салон машины отделан качественной кожей Алькантара, имеются карбоновые декоративные вставки, детали из анодированного или полированного сплава алюминия.

Опционально доступны передние кресла с механизмом массажа, а задний ряд электрический привод для раздельных спинок, регулирующий из по продольной оси (изменение угла наклона).

Технические характеристики

Вот с технической точки зрения, изменения принципиальные. Во-первых, силовая установка здесь дизельная TDI (турбированный двигатель EA897), который работает в паре с электрическим компрессором, комплексом mild hybrid на 48 вольт. Двигатель имеет объём три литра и шесть цилиндров, поршни которых созданы по уникальной технологии. Они усилены, проведена заводская оптимизация. Кроме того, усилены шатуны, коленвал, модернизирована система подачи смазочных материалов. Головки блока имеют раздельные контуры охлаждения. Конструкция турбины здесь применяется с особой изменяемой геометрией, она выдаёт давление в пике в два с половиной бара.

Компрессор здесь электрический, в движение его приводит электромотор на семь кВт, который в сою очередь питается от сети в 48 вольт. Саму бортовую систему питает небольшой аккумулятор на 10 Ач, который расположен в задней части машины под полом. Компрессор имеет рекордную динамику, и способен до 65 тысяч оборотов раскрутиться за треть секунды. Он обеспечивает давление в пике полтора бара. Вся эта продвинутая связка V6 DI с турбинами и компрессорами выдаёт мощность 347 лошадиных сил при 700 Нм крутящего момента. В результате разгонная динамика заряженного дизельного кросса составляет 5.1 секунды. Что на десятую секунды быстрее, чем результат бензиновой версии SQ5 TFSI, у которого двигатель имеет отдачу 354 лошадиные силы. Электроника ограничила максималку на 250 километрах в час, как это часто делают немецкие производители.

Мягкий гибрид

Мощность и приёмистость силовой установки – очень важный момент, который нравится любителям погонять, однако не меньший интерес вызывает комплекс mild hybrid, то есть мягкого гибрида, где электродвигатель выступает в качестве стартер-генератором. Он обеспечивает мощную поддержку турбированному двигателю на разгоне. Кстати, бортовой компьютер при езде накатом выше 55 километров в час может самостоятельно отключать мотор, что серьёзно экономит топливо. Отключение непродолжительное, всего 40 секунд, тем не менее, эффект виден. Разумеется, используется и традиционная система старт\стоп на низких скоростях, а при торможении включаются системы рекуперации.

Дизельный двигатель агрегируется с автоматической коробкой tiptronic на восемь диапазонов Система привода quattro (все четыре колеса), дифференциал самоблокирующийся. Опционально доступен задний усиленный дифференциал как у спортивных версий. Амортизаторы электроуправляемые, подвеска пружинная, клиренс занижен на 3 сантиметра, настройки подвески перекочевали от S-моделей. Также машина получила усиленные тормозные механизмы с дисками 38 сантиметров и суппортами на 6 поршней. В целом же концепция технической начинки взята с SQ7 TDI.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*