Обзор Audi RS6 Avant 2019- 2020 модельного года (4 поколение)

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 21, 2019 Нет комментариев

Концепция сверхбыстрого Avant более плотно вплетена в ДНК Audi, чем любая другая отличительная черта, и эта концепция была ещё раз усовершенствована при создании четвёртого поколения Audi RS6 Avant. В сочетании с технологическими достижениями, уже достигнутыми новым A6 Avant, последнее дополнение Sport сочетает в себе мощную 8-цилиндровую двухцилиндровую турбину TFSI с самыми высокими характеристиками эффективности и мягкий гибридный привод.

Дизайн экстерьера: широкий и мощный

 

За исключением передних дверей, крыши и задней двери, внешний вид Audi RS6 Avant состоит исключительно из деталей, характерных для всей линейки RS. И, глядя на его огромные 21-дюймовые колёса, окутанные широкими расширяющимися арками, которые прибавляют ширине 40 мм с каждой стороны, это сразу видно.

Новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна. В дополнение к новому капоту с рельефом powerdome, передние фары перекочевали из модельного ряда A7, которые не только уже и выглядят более спортивными по стилю, но также предлагают светодиодную лазерную фару RS Matrix с затемнённой отделкой в качестве дополнительного USP для Audi RS6. Как и светодиодные задние фонари, они оснащены динамическим индикатором.

Трёхмерная сотовая структура внутри решётки радиатора Singleframe выполнена в чёрном глянцевом цвете, а её окружение и логотип quattro на бампере в этом воплощении дизайна не предусмотрены. Под стандартными светодиодными фарами боковые воздухозаборники открываются на мощном новом бампере и доходят почти до нижнего края фар. Дизайнеры позаимствовали это решение у суперкара Audi R8.

Характерный силуэт Avant особенно хорош при виде сбоку — удлинённая передняя часть, длинная прямая линия крыши и плоские стойки, которые опираются на выступы quattro. Специфичные пороги с черными вставками также придают особый шик боковым сторонам. Динамическая задняя часть состоит из спойлер на краю крыши и специального бампера с задним диффузором и элементами дизайна в чёрном глянцевом цвете. В характерном стиле RS выполнена и выхлопная система – с обеих сторон перетекает в овальные хромированные выхлопные трубы.

Технические характеристики

Двигатель TFSI объёмом 4 литра в новой Audi RS6 Avant обеспечивает крутящий момент 800 Нм и отдачу 600 лошадей. Силовая установка обеспечивает разгонную динамику 3,6 секунды, максимальная скорость 250 километров в час. Благодаря 48-вольтовой бортовой электрической системе Twin-Turbo V8 сочетает в себе максимальную производительность с высокой эффективностью. В основе мягкой гибридной системы (MHEV) лежит стартер-генератор переменного тока. Во время торможения можно восстановить до 12 кВт мощности и хранить в отдельной литий-ионной батарее. Технология MHEV позволяет запускать/останавливать работу на скоростях до 20 километров в час, что позволяет экономить топливо до 0,8 л на 100 км.

Другим ключевым компонентом, ориентированным на эффективность, является система «цилиндр по требованию» (COD), которая при низких и промежуточных нагрузках и скоростях отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8 на высоких передачах путём отключения впрыска и зажигания, и закрытия впускного и выпускного клапанов. При работе с четырьмя цилиндрами рабочие точки в активных цилиндрах смещаются в сторону более высоких нагрузок, в то время как дезактивированные цилиндры в основном работают без потерь, как газовые пружины. Когда водитель нажимает педаль акселератора, они немедленно активируются.

При всей своей эффективности 4.0 TFSI остаётся чистокровным V8 с точки зрения характера и звука. Водитель может влиять на этот звук, используя систему выбора привода Audi. В новых настраиваемых режимах RS1 и RS2, доступных через Audi drive select, покупатели сами решают, должен ли звук быть полнокровным или сбалансированным.

Стандартный восьмиступенчатый автомат типтроник с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передаёт мощность 4,0 TFSI на постоянный полный привод quattro. Силы привода распределяются между передней и задней осями в соотношении 40:60 через полностью механический межосевой дифференциал. Если одно колесо проскальзывает, больший крутящий момент автоматически поступает на ось с лучшим сцеплением. До 70 процентов можно направить на передние колеса и до 85 процентов на задние колёса.

Выборочный контроль крутящего момента на колёсах оптимизирует маневренное и безопасное управление новым RS6 Avant — он слегка тормозит колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней части изгиба. Спортивный дифференциал quattro смещает крутящий момент при движении на повороте на скорости между задними колёсами, тем самым улучшая тягу, устойчивость и динамику.

Подвеска, рулевое управление

В новом Audi RS6 Avant передняя и задняя оси используют пятизвенную конструкцию для раздельной обработки индуцированных продольных и поперечных сил. Подрамники и прочие узлы выполнены в основном из алюминия. Ширина колеи составляет 1668 миллиметров спереди и 1651 миллиметров сзади. Кузов нового RS6 Avant на 20 миллиметров ниже, чем у Audi A6 Avant со стандартной подвеской, на высоких скоростях ещё снижается на 10 миллиметров. На другом конце шкалы доступен режим подъёма, позволяющий поднять автомобиль на 20 миллиметров для езды на низких скоростях. Гибкость настроек спортивной пневматической подвески RS предоставляет водителю свободный выбор между комфортом и производительностью.

Новый Audi RS6 Avant оснащен прогрессивным рулевым управлением со стандартным передним соотношением. Система развивает значительно более высокие возвратные силы с увеличением угла поворота руля для более быстрой и точной обратной связи рулевого управления. Недавно разработанная система электропитания как бы напрямую связывает водителя и дорогу.

Водитель может изменить характер RS6 Avant, используя систему динамического управления Audi drive select. Доступны шесть профилей:

  • комфортный,
  • автоматический,
  • динамический,
  • экономичный и
  • индивидуально настраиваемые режимы RS1 и RS2.

Специфичные для RS режимы, которые также можно активировать непосредственно с помощью кнопки на рулевом колесе «RS MODE». Это автоматически активирует дисплеи в виртуальной кабине Audi. Динамическая система управления Audi drive select заведует управлением двигателем и коробкой передач, гидроусилителем руля, подвеской, динамическим управлением всеми колёсами, спортивным дифференциалом quattro, звуком двигателя и характеристиками климатической установки.

Новый RS6 Avant стандартно оснащён 21-дюймовыми литыми алюминиевыми колёсами в звездообразном дизайне с 10 спицами, которые обуты в шины размером 275/35. По спецификации Vorsprung будут доступны 22-дюймовые катки трапециевидной конструкции с 5 V-образными спицами и шинами 285/30. Недавно разработанная керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем её стальной аналог, тем самым уменьшая неподрессоренные массы. Электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим, он может быть отключён полностью.

Интерьер

Новаторский дизайн интерьера подчёркивает характер новой Audi RS6 Avant благодаря ориентации панели на водителя и вставкам из матового тёмного алюминия. Панель приборов с горизонтальным выравниванием и многоуровневой трёхмерной структурой выглядит стильной, светлой и гладкой. Пользовательский интерфейс полностью цифровой операционной системы гармонично сочетается с чётким черным дизайном панели. Верхний сенсорный дисплей MMI встроен в чёрную панель, и его практически не видно, когда он не активирован. В виртуальной кабине Audi на специальных дисплеях отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах. Индикатор переключения передач предлагает водителю переключать передачу при достижении максимальной частоты вращения двигателя.

Перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо с плоским низом оснащено новыми большими рычажными переключателями, выполненными из алюминия, и многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю выбирать режимы RS1 и RS2. Логотипы RS и RS6 украшают салон на сиденьях, руле и подсветке накладок порогов передних дверей. Эмблема Audi Sport проецируется на дорогу, когда передние или задние двери открыты. Спортивные сиденья RS изготовлены из перфорированной кожи Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS.

Новый Audi RS6 Avant внутри стал просторнее. Объём багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, а ширина погрузки между колёсными арками теперь составляет 1,05 метра, что на 14 миллиметров больше, чем у предыдущей модели. Раздвижную складную спинку заднего сиденья в соотношении 40:20:40 можно легко снять и сложить — в результате длина багажного отделения выросла до 1,99 метра. Электрическая задняя дверь и крышка багажного отделения доступны в базе. В сочетании с дополнительной удобной клавишей сенсорное управление позволяет открывать дверь багажного отделения движением ноги.

Цветовая гамма для новой Audi RS6 Avant включает тринадцать цветов, в том числе два специфичных для RS цвета: Nardo grey и Sebring black, с кристальным эффектом и пятью вариантами окраски с матовым эффектом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*