Обзор Audi R8 LMS GT2 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 06, 2019 Нет комментариев

Audi готова к новой категории в автоспорте: Audi R8 LMS GT2 обладает рядом превосходных характеристик, для гонок, которые придутся по душе клиентам Audi Sport. Обладая мощностью 640 лошадиных сил, это, безусловно, самый мощный спортивный автомобиль за одиннадцатилетнюю историю гоночной программы бренда для клиентов. Спортивное купе получило удельную выходную мощность в 123 лошадиных силы на литр рабочего объёма с практически серийным 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10. При этом соотношение массы и мощности Audi R8 LMS GT2 составляет около 2,1 кг/л.с. Такого не было почти 40 лет.

Клиенты Audi Sport участвуют в гонках GT3 с R8 LMS ещё с 2009 года, а в категории GT4 начального уровня — с 2018. Категория GT4 предлагает участие молодых водителей из более низких категорий, а также любителей. И это гоночное купе GT как нельзя лучше для этого подходит, поскольку им легко управлять и машина очень экономична с точки зрения затрат на покупку. Купе же GT2 превосходит все модели по мощности двигателя и максимальной скорости. Следовательно, всё заточено под опытных гонщиков.

Прочность и лёгкий вес

С точки зрения технологии, Audi R8 LMS GT2 основана на серийной версии. Audi Space Frame (ASF) с продуманным сочетанием материалов алюминия и углепластика образует основную конструкцию гоночного автомобиля, а прочная стальная клетка обеспечивает необходимую безопасность в гонках. Геометрия шасси соответствует версии Spyder, так же, как и вырез двери. Экструдированные профили в области крыши перекочевали сюда с серийного купе. Секция кабины дополнена узким жёстким верхом, который придаёт кузову уникальный, стройный внешний вид. Как и другие части кузова, он сделан из углепластика, чтобы снизить вес. Клетка, состоящая из стальных труб, которые имеют меньшую толщину стенки, но более высокую прочность благодаря стали высочайшего качества, дополнительно уменьшают массу. Audi R8 LMS GT2 весит 1350 кг, что на 100 кг меньше, чем, например, версия GT4.

Аэродинамика

Аэродинамически гоночный автомобиль GT2 явно отличается от своих братьев и сестёр. Грамотное управление температурой двигателя обеспечивается объёмным радиатором в передней части с оптимизированными для CFD каналами воздушного потока. В отличие от GT3 и GT4, вентиляционные отверстия расположены справа и слева, благодаря чему воздух проходит через ветровое стекло, чтобы избежать тепловых перепадов с воздухозаборником двигателя на крыше. Новый передний сплиттер, секции под полом CFRP и задний диффузор с хорошо знакомой геометрией GT4, но изготовленные из CFRP в модели GT2, направляют воздух под машину. Инновационная конструкция заднего крыла усиливает поток воздуха к автомобилю и создаёт дополнительную прижимную силу на задней оси.

Подвеска с двойными поперечными рычагами передних и задних колёс была переработана и оптимизирована по весу. Audi Sport сочетает в себе новые ступичные и поперечные рычаги с тормозными суппортами версии GT3 на передней оси и тормозными суппортами GT4 на задней оси. Стойки подвески были взяты из того же модульного комплекта, что и их аналоги для GT3 и GT4. Система рулевого управления с электрогидравлическим сервонасосом Audi используется из модульного комплекта GT4.

Audi Sport модернизировал электронную архитектуру, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), антипробуксовочную систему (ASR) и программу устойчивости (ESP), по сравнению с моделью GT4. Новое ПО обеспечивает четырёхуровневую настройку систем.

Безопасность

С точки зрения безопасности Audi R8 LMS GT2 также является верхом инженерной мысли. Audi Protection Seat PS 3 оптимально окружает и поддерживает водителя, а защитные сетки по бокам обеспечивают дополнительное усиление защиты. Система пожаротушения и шеститочечные ремни безопасности соответствуют строгим стандартам FIA. В качестве опции можно заказать клапан быстрой заправки. Рулевая колонка регулируется по высоте и длине, а педали с механизмом быстрой регулировки ходят по направляющим.

Точное положение сидения может быть индивидуально установлено для водителя любого телосложения. Аварийный люк на крыше облегчает доступ в салон в случае аварии. Лобовое стекло и боковые стекла изготовлены из лёгкого и прочного макролона. Цифровое зеркало заднего вида является новацией, поскольку у гоночной машины нет заднего стекла. Конструкция дверей тоже новая. Они изготовлены из углеродного волокна и вместе с защитой от боковых ударов CFRP-AFRP с алюминиевой сотовой структурой, обязательной с 2019 года.

Сочетание мощности, производительности, очарования и безопасности предопределяет Audi R8 LMS GT2 как идеальный гоночный автомобиль для профессионалов и автолюбителей, которые хотели бы хотели иметь такую роскошь у себя в коллекции.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*