Обзор Audi Q7 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 13, 2019 Нет комментариев

На вопрос: какой самый лучший автомобиль, нет однозначного ответа, поскольку учитывать придётся слишком много факторов. При этом даже у суперкомпьютера ответ будет неоднозначный, иметь схему фрактального типа: для одних – вот этот автомобиль лучший, для других – другой, и у каждой группы будет тысячи подгрупп. Но Audi Q7 – это случай. Пятиметровый 4×4 был эталоном в классе роскошных внедорожников с момента запуска в 2015 году, благодаря чему некоторые другие очень хорошие автомобили, в том числе Mercedes GLE, Land Rover Discovery и Volvo XC90, выглядят совершенно обычными.

Ключом к его привлекательности является его универсальность, потому что он может вместить семь человек в роскошном комфорте, но в то же время обладает манерами чего-то гораздо меньшего, лёгкого и динамичного. Ещё это отличный буксирный автомобиль, и он может справиться даже с небольшим бездорожьем. Q7 был обновлён совсем недавно, и внешний вид неслабо посвежел, также паркетник получил новый интерьер и обновлённую информационно-развлекательную систему. Кроме того, всем версиям теперь положена мягкая гибридная помощь, позволяющая двигателю выключаться при торможении, чтобы снизить расход топлива.

Производительность и драйв

Даже менее мощная (45 TDI) версия двух 3,0-литровых дизельных двигателей V6 обеспечивает машине весьма бодрое ускорение. Имейте в виду, что 50 TDI с отдачей 282 лошадиные силы немного проваливается, особенно на низких оборотах. Максимально ускоряется уже от 1500 оборотов в минуту, что делает Q7 лёгким в управлении. Оба дизеля могут тянуть прицеп (с собственной тормозной системой) весом до 3500 кг.

Если вам не нужен дизель, ваш единственный вариант — 3,0-литровый V6 (55 TFSI). Этот двигатель достаточно прыток на низких оборотах, так что вам не нужно слишком сильно его разгонять, как другие бензиновые двигатели. Помимо экономии топлива, здесь есть на что обратить внимание.

На вершине диапазона находится мощный Audi SQ7, в котором используется 4,0-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 429 л.с., обеспечивающий ускорение, которое обычно ассоциируют с чистокровными спортивными автомобилями. В тестах этот движок в обновлённом Q7 (запущенном в конце 2019 года) не пробовался, но на бумаге мало что изменилось – разгонная динамика 4.8 секунды.

Подвеска и комфорт езды

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всех версий Q7, версии Sport и S Line обеспечивают максимально комфортную езду. На самом деле, в этих комплектациях Ауди Ку7 является одним из самых плавных, мягких и гибких автомобилей, он намного комфортнее, чем альтернативы, такие как Land Rover Discovery и Volvo XC90.

Комплектации Black Edition и Vorsprung в стандартной комплектации имеют «спортивную» версию системы пневматической подвески. Учитывая, что он снижает высоту в движении на 15 мм, не должно вызывать удивления, что это сказывается на чувствительности пятой точки от неровностей дороги. В общем, чуть хуже гасит кочки, чем обычная пневматическая подвеска. Тем не менее, по сравнению с конкурентами, такими как BMW X5, даже этот режим мягкий. А использование при этом массивных 22-дюймовых колёс, делает кросс ещё более впечатляющим в этом плане. SQ7 также имеет версию пневматической подвески в стандартной комплектации, но это сделанная на заказ опция для S.

Управление

Q7 больше ориентирован на роскошь и комфорт, чем на спортивную управляемость, но он все же удивительно манёврен для пятиметрового внедорожника на семь мест. Например, по сравнению с Discovery или BMW X7 он выглядит более ловким в езде по узким просёлочным дорогам. SQ7 даже более проворен, чем обычный Q7. Между тем, рулевое управление на всех версиях максимально точное, даже если оно не даёт достаточно обратной связи на кончики ваших пальцев. Но всегда есть что-то лучше, если вы хотите действительно большой внедорожник, который заметно лучше в поворотах, вам нужно взглянуть на Porsche Cayenne.

Шум и вибрация

В салоне вы слышите отдалённый фоновый шум от 3,0-литровых дизелей при запуске с холода, но он быстро исчезает, когда агрегат нагревается до рабочей температуры. В остальных случаях, когда вы ещё раз можете слышать эти двигатели – это только при резком ускорении. Движки более плавные и звучат более приятно, чем большинство конкурентов. Однако шестицилиндровые дизельные двигатели Mercedes GLE ещё более совершенны.

SQ7 очень хорошо скрывает тот факт, что это дизель, и выдаёт мускулистый звук настоящего V8. Между тем, бензиновый мотор 55 TFSI лучше, чем все дизели, когда речь идёт об изоляции от вибраций, хотя он звучит немного более напряжённо, когда вы разгоняете его.

Здесь нет механической коробки, только автомат на восемь диапазонов, который плавно переключается вверх и вниз через передаточные числа. При замедлении, даже с довольно высоких скоростей, двигатель может отключиться, позволяя Q7 свободно идти накатом. При этом все системы работают, таков мягкий гибрид. Это предназначено для экономии топлива, но также функция существенно снижает уровень шума. В версиях с 19-дюймовыми и 20-дюймовыми катками очень мало шума от дороги или подвески. Сказать, что, даже будучи обутым в 21-дюймовые и 22-дюймовые колёса, Q7 очень даже неплох. Шум ветра очень хорошо подавляется даже на высоких скоростях.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Все Q7 поставляются с полностью электрически регулируемым водительским креслом. Диапазон регулировки, который включает в себя выдвижное основание и четырёхстороннюю регулировку зоны поясницы, позволяет легко найти идеальное положение для вождения. Стандартные сиденья на спортивных версиях начального уровня имеют достаточно удобную поддержку, но более дорогие версии отделки салона идут с более продвинутыми креслами.

Вы также обнаружите, что педали, сиденье и рулевое колесо аккуратно выровнены для естественного положения водителя, а слева от тормоза расположена удобная подставка для ноги. На самом деле, наша единственная проблема касается кондиционирования воздуха, потому что его регулировка включает в себя бодание с сенсорным экраном за рычагом переключения передач.

Виртуальная кабина Audi является стандартной и заменяет аналоговые шкалы приборов на одну гигантскую 12,3-дюймовую цифровую панель, которая находится ровно за рулём. Дисплей отображает скорость, обороты и другие необходимые элементы вождения, а также полноцветные спутниковые карты, информацию со смартфона и медиа-системы.

Обзор, парктроник и камеры

Как и в случае с большинством больших внедорожников, в Audi Q7 2019-2020 вы сидите достаточно высоко, чтобы всё прекрасно видеть впереди, как капитан в рубке корабля, а тонкие стойки ветрового стекла мало мешают обзору.

Большие зеркала с подогревом обеспечивают чёткое представление о том, что приближается сзади, а левое зеркало автоматически наклоняется вниз при включении заднего хода для лучшего обзора бордюра при парковке. Мощные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех Q7, и у вас могут быть даже самые современные лазерные установки, которые ночью бьют вдвое дальше, при это не ослепляя встречных.

Толстые задние стойки и задние подголовники, закрывают большую часть обзора через плечо. Помогают стандартные передний и задний парктроник, а все версии оснащения имеют камеру заднего вида. 360-градусная камера входит в стандартную комплектацию комплектации Vorsprung.

Информационно-развлекательная система в Q7 была модернизирована во время фейслифтинга в 2019 году, однако в плане юзабилиити это не очень хорошая новость. Видите ли, у Q7 теперь есть сенсорный экран, а не отдельный интерфейс поворотного контроллера, и это означает, что его использование сильно отвлекает во время вождения. Некоторые значки слишком маленькие и хитрые, чтобы с высокой степенью уверенности нажимать их в время движения. Хорошо, что экран хоть бистро реагирует на прикосновения, а также выдаёт обратную тактильную связь. И всё же, это лучше, чем информационно-развлекательная система, которую вы получаете в Volvo XC90.

Все версии имеют поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также систему распознавания естественной речи, которая позволяет не трогать сенсорный экран для вызова некоторых функций. Вы также получаете беспроводную зарядку мобильных устройств и можете перейти за доплату на аудиосистему Bose с 19 динамиками, если вам нравится слушать насыщенную музыку во время вождения.

Качество отделки

Панель приборов и салон Q7 в целом представляют собой совокупность мягких на ощупь материалов и хорошо звучащих переключателей, любые более жёсткие пластики — это ограниченные места, которые вы, конечно, не увидите и не потрогаете. Вставки из металла (или дерева, если вы предпочитаете натуральность) только добавляют шика обстановке. Сборка по всему салону идеальная, никаких зазоров и скрипов, опционально вы можете сделать салон ещё более шикарным заказав различные «кожаные» пакеты.

Внутреннее пространство

Впереди место есть для людей даже выше 180, для ног и головы пространства достаточно. Каждый из дверных контейнеров вмещает 1,5-литровую бутылку, а рядом с рычагом есть два подстаканника. Под подлокотником вы найдёте площадку с резиновым подносом, который идеально подходит для хранения мобильного телефона. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы вмещать более крупные объекты, такие как антиобледенитель или оконный скребок.

Посадка и высадка со второго ряда довольно лёгкая благодаря большим дверным проёмам и небольшим подоконникам. Q7 предлагает на несколько сантиметров больше пространства для ног, чем BMW X5 или Land Rover Discovery, и практически совпадает с пространством Volvo XC90. Это означает, что у высоких взрослых достаточно места для коленей, а щедрая высота салона обеспечивает много пространство для головы. Ширины достаточно для трёх взрослых.

Если вам нужно дополнительное место для груза, спинки второго и третьего ряда можно сложить. В пятиместном варианте, даже когда второй ряд сидений полностью сдвинут назад, багажник достаточно велик, чтобы вместить пару велосипедов или несколько больших чемоданов. При семиместном варианте багажник сжимается до половины размера, но все равно проглотит пару маленьких чемоданов.

Безопасность

Все версии поставляются с большим количеством активного защитного оборудования, которое поможет вам избежать аварий, в первую очередь, это автоматическое экстренное торможение (AEB), которое предупреждает вас о возможных лобовых столкновениях с автомобилями или пешеходами и при необходимости применяет тормоза. Вы также получаете систему предупреждения о выходе из полосы движения и камеру, которая может считывать знаки ограничения скорости и отображать их на приборной панели.

Опциональный пакет City Assist Pack (который входит в стандартную комплектацию версии Vorsprung) добавляет другие активные средства обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон (боковая помощь в разговоре Audi). Однако, если авария оказывается неизбежной, защита обеспечивается в виде передних и боковых подушек безопасности, а также шторок безопасности. Euro NCAP присудил Q7 пять звезд (из пяти) за общую безопасность.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*