Обзор Audi Q4 e-tron concept 2019 года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 12, 2019 Нет комментариев

На автошоу в Женеве представлен концепт электрической версии паркетника Audi Q4 с приставкой e-tron. Несмотря на то, что модель дебютирует в качестве концептуальной, по виду, оснащению это уже практически предсерийная машина. Товарную версию Q4 Е-Трон компания покажет в следующем году, мы же рассмотрим, какие новшества и характеристики нам покажет концепт. Что касается стоимости зелёного кроссовера, то оглядываясь на таковую у старшей модели, можно предположить минимальный ценник в 60 тысяч EUR.

Audi Q4 e-tron concept 2019

Audi Q4 e-tron concept 2019

Производитель серьёзно занялся электрификацией своего модельного ряда, планы у компании амбициозные, в течение ближайших шести лет будет выпускаться 12 моделей на электрической тяге. Старший паркетник e-tron уже доступен для покупки с начала марта, в этом же году начнутся продажи версии Sportback, а также удлинённой модификации. Версия GT и наш герой станут доступными через год. Несмотря на то, что концепт получил ту же тележку MEB, что и Vision iV от Skoda или ID от Volkswagen, дизайн экстерьера Ауди получил оригинальный. Кроме того, шасси имеет индивидуальные настройки.

Технические характеристики

Поскольку платформа у кроссовера модульная, то можно ставить любую подвеску здесь она независимая, амортизаторы на стойках McPherson независимые, сзади подвеска многорычажная. Концепт кроссовера получил два электродвигателя: 102-сильный мотор крутит переднюю ось, а сзади установлен мотор с отдачей 204 лошадиные силы при 310 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силовой установки составляет 306 лошадиных сил при 460 Нм крутящего момента.

Полный привод представлен системой quattro, традиционно под полом расположен аккумуляторный блок с батареей на 82 кВтч. Весит аккумуляторный блок полтонны, и хорошо влияет на развесовку и центр тяжести машины. Производитель заявил разгонную динамику в 6.3 секунды. Максималка у кроссовера ограничена на 180 километрах в час. Батарея обеспечивает автономность машины на 450 километров, если считать по WLTP. Аккумулятор имеет поддержку скоростной зарядки, с нуля до 80 процентов система восстанавливает всего за полчаса, а это почти 400 километров в пути. Правда, для этого нужная станция на 125 киловатт.

Габариты

Прототип Q4 получил кузов длиной 4.59 метра, шириной – 1.9 метра, высотой – 1.61 метра, колёсная база составляет 2.77 метра. По своим габаритам модель ровно зашла между трёшкой и пятёркой. При этом электрокар демонстрирует улучшенные аэродинамические характеристики – значение Cd всего 0.28. Также внешность у концепта (ожидаемо) ярче, больше модных деталей.

Экстерьер концепта

Морда кроссовера получилась мощной с рядом агрессивных акцентов и хищным прищуром головной оптики. Последняя получила светодиодное матричное наполнение. Фальшрешётка в виде огромной трапеции в реальности является глухой имитацией в которой нет воздуховодов, однако для охлаждения компонентов есть воздуховоды по бокам массивного стильного бампера с выразительной пластикой. В профиль кузов концепта выглядит не менее стильно – небольшой передний свес, аккуратный компактный капот, идеально вырезанные арки, которые заполнены огромными катками диаметром 22 дюйма. Крыша куполообразная, стойки занижены. Выдающиеся крылья и оригинальный рельеф дверей плавно перетекают в заточенную под отличную аэродинамику корму.

Сзади обращает на себя внимание небольшая дверь багажника, сверху примостился спойлер. Габаритная светотехника в виде светодиодной гирлянды, прекрасно подчёркивает массивный бампер с крупным диффузором и рядом аэродинамических элементов. Примечательно, что у компактного электро-кросса на месте наружных зеркал именно они, а не как у старшего собрата – камеры. Производитель отметил, что серийная версия получит более компактные дверные ручки, огромные катки также станут диаметром поменьше. Это немудрено, концепты традиционно отличаются некоторыми гипертрофированными элементами для привлечения внимания.

Особое внимание производитель уделил покрытию кузова с названием Solar Sky. Покрытие демонстрирует градиент с синими оттенками, при этом оно отражает большую часть солнечного спектра. Это позволяет существенно снизить нагрев кузова, соответственно, экономить на работе кондиционера, поскольку внутри не будет жарко.

Дизайн интерьера

Audi Q4 e-tron concept 2019

Итерьер Audi Q4 e-tron concept 2019

Внутреннее убранство машины компания характеризует тремя словами: просторность, функциональность, а также экологичность. Пол концепта покрыт специальным материалом, который создан из фторсырья, всё покрыто краской в несколько слоёв с имитацией хромированного покрытия. Материалы отделки – экокожа, а также искусственная замша.

Если сравнивать e-tron с одноклассниками на ДВС, то его салон более просторный. Передняя панель смещена на 15 сантиметров к ветровому стеклу, поскольку впереди не мешает силовая установка. В подкапотном пространстве электрички всё гораздо компактнее и аккуратнее скомпоновано. Руль мультифункциональный, приборы все цифровые, анимированные. Оборудование и органы управления развёрнуто к водителю, в том числе и экран медийно-информационного комплекса диаметром 12 дюймов. Климатическая установка на две зоны, горизонтальная консоль имеет сенсорное управление. Передние сиденья с электроприводом, системой подогрева и вентиляции, впрочем, задние кресла получили такую же систему.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*