Обзор Audi Q3 Sportback 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 12, 2019 Нет комментариев

Каждый из нас в детстве, скорее всего, имел человека, на которого можно было ровняться, будь то музыкант, актёр или, возможно, даже старший брат или сестра. Мы одевались как они, говорили, как они и больше всего хотели стать ими. В случае с новым паркетником Audi Q3 Sportback 2019-2020 его старший брат Q8, похоже, является именно той самой путеводной звездой. Такое ощущение, что для Q3 Sportback взяли обычный внедорожник семейства Q3 и полили его немного стилем купе. Изменения в основном относятся к задней части Q3: линия крыши сужается заднему стеклу Sportback и к более агрессивному заднему бамперу.

Моторная гамма вроде обычная: бензиновый и дизельный двигатели стандартного Q3 с выходной мощностью от 148 до 227 л.с. Вы также можете выбрать между передним или полным приводом (quattro), а также шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на семь диапазонов.

Производительность и драйв

Эксперты считают, что 1,5-литровый 148-сильный бензиновый агрегат TFSI — лучший вариант для нового Q3 Sportback. Его мягкая гибридная технология восстанавливает энергию при торможении, перебрасывает её в небольшой аккумулятор и использует через электродвигатель, который помогает бензиновому. И это действительно работает, давая бодрый старт TFSI с места, полезное ускорение при обгонах и довольное урчание на высоких скоростях автомагистралей. 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 228 л.с. не сильно увеличивает реальную производительность, в то время как дизельный TDI среднего класса весьма полезен, если вы буксируете прицеп. Существует также вариант 35 TDI, но его пока не тестировали.

Q3 очень близок к тому, чтобы стать одним из лидеров по бесшумности, низкий уровень слышимости ветра и шума от дороги даже с установленными 20-дюймовыми колёсами. Дизельные двигатели Q3 довольно громкие, особенно, когда вы резко ускоряетесь, но бензиновые агрегаты относительно тихие, также не слишком много шума от подвески.

Подвеска

Кстати говоря, в стандартной комплектации вы получаете пассивную подвеску с опциональной адаптивной подвеской, доступной на более старших комплектациях. Эта адаптивная настройка делает большую работу по сглаживанию большинства ударов, особенно в городе. Только самые большие выбоины будут напоминать о том, что дорога неидеальная.

Адаптивная настройка также позволяет контролировать крен кузова в поворотах, особенно при более жёстких динамических настройках. Рулевое управление является прогрессивным и позволяет быстрее вращать передние колеса на малой скорости, так что вам не придётся никого блокировать (сгорая от стыда) на узких многоэтажных парковках. На автостраде руль колёсами более плавно, поэтому машина не ведёт себя нервно.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Садитесь в новый кроссовер Audi Q3 Sportback, и поражаетесь общим качеством сборки и завораживающим звуком щелчков, которые издают переключатели. В салоне также появились модные металлические или глянцевые черные дверные вставки, а если заплатить дополнительно, то станут доступны замшевые накладки в различных цветах. Все Q3 поставляются с цифровой приборной панелью Audi Virtual Cockpit, заменяющей обычные аналоговые циферблаты. НУ младших комплектаций экран — 10,3 дюйма, к топу диагональ возрастает до 12,3 дюйма. Оба получили больше возможностей конфигурирования, чем прошлые модели, они также позволяют отображать полноэкранную навигационную карту, больший экран обеспечивает более высокое разрешение.

Несмотря на хороший диапазон регулировки рулевого колеса и кресла водителя, регулируемая поясничная опора стоит дорого для всех комплектаций, за исключением топовой, где она в стандартном оборудовании. Водитель не сидит так высоко, как в Evoque, но дорога впереди просматривается хорошо, чему помогают довольно тонкие передние стойки. Обзор сзади страдает от низкой крыши и небольшого заднего стекла, в Sportback труднее разглядеть, что творится сзади, чем из стандартного Q3 при движении задним ходом. К счастью, задние парковочные датчики являются стандартными для всех комплектаций, также опционально доступна обзорная камера, транслирующая изображение на салонное зеркало.

Ночью стандартные светодиодные фары обеспечивают хорошую видимость, можно также обновить светотехнику до адаптивных светодиодных фар «Матрица», которые автоматически формируют световой пучок, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения, даже при включении дальнего света.

Пользоваться информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 10,1 дюйма, на ходу может быть неудобным и разочаровывающим, «благодаря» многочисленным меню и значкам, по которым нужно перемещаться и которые нужно долго выбирать. Намного удобнее поворотный контроллер, используемый системой iDrive в BMW X2, который меньше отвлекает. Тем не менее, в Q3 есть Amazon Alexa, поэтому вместо того, чтобы тыкать пальцем в экран, вы можете отдавать системе команды. Другие стандартные функции включают Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования экрана смартфона.

Внутреннее пространство

В Q3 Sportback 2019-2020 впереди довольно много места, огромный запас по высоте и сиденья отодвигаются достаточно далеко, чтобы даже те, у кого особенно длинные ноги, могли чувствовать себя комфортно. Салон достаточно широк, поэтому вы не будете тереться плечами с передним пассажиром, но стоит заметить, что подлокотник немного узковат, поэтому локтями вы точно встретитесь.

Сзади дела обстоят менее позитивно, наклонная линия крыши Q3 Sportback означает, что, если вы приближаетесь ростом к 180 сантиметрам, ваша голова будет чистить потолок своеё шевелюрой — и это без дополнительного панорамного люка в крыше. Для ног места вполне достаточно, коленки у высоких людей упираться не будут. Кстати, изогнутая линия крыши Sportback означает ещё, что он не сможет вместить столько багажа, сколько обычный Q3 или Range Rover Evoque. Если вам нужно больше места, сдвиньте задние сиденья вперёд или опустите спинки сидений 40/20/40, чтобы создать относительно большую плоскую зону нагрузки.

Ежедневные расходы, безопасность

Q3 Sportback оценён по сравнению с некоторыми конкурентами вполне адекватно, но это далеко не самая выгодная сделка для класса. Да, вы заплатите большую сумму за эквивалентный Range Rover Evoque, но BMW X2 немного дешевле. Уровни оснащения в целом соответствуют уровням обычного Q3, а это значит, что начальный уровень Sport — это почти все, что вам нужно. Он оснащён 18-дюймовыми колёсами, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, электрической задней дверью, а также вышеупомянутой информационно-развлекательной системой с виртуальной кабиной и вспомогательными средствами для маневрирования. Версия S Line придает более агрессивный внешний вид, но ненамного лучше с точки зрения оснащения.

Стандартно Audi Q3 Sportback получает систему Side Assist – автоматического экстренного торможения (с обнаружением пешеходов и велосипедистов в ночное время), предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон. Q3 Sportback слишком нов, чтобы иметь рейтинг безопасности от Euro NCAP, но хорошим показателем того, как он может набрать максимум, является пятизвёздочный рейтинг, который Q3 получил ещё в 2018 году.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*