Обзор Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 24, 2019 Нет комментариев

В своём четвёртом поколении, Audi A6 Allroad очень плотно придерживается оригинальной идеи: вместительный универсал с некоторыми дополнительными внедорожными способностями и (в значительной степени косметической) прочностью. По большей части вождение этой модели было удовольствием, и она действительно была одним их лучших автомобилей из лучших в своём классе.

Идея не изменилась, но мир вокруг точно изменился. Помимо того, что Allroad столкнулся с более агрессивной конкуренцией других проходимых универсалов, он буквально подавлен наплывом множества кроссоверов, внедорожников, высоких хэтчей и купе. Итак, на повестке два вопроса: действительно ли покупка такого типа машин, как A6 Allroad, все ещё имеет смысл, и является ли этот последний A6 Allroad одним из лучших из линейки?

Показная кроссоверность?

Не совсем. На самом деле, Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport 2019-2020 — наименее показная версия. На своей пневматической подвеске он сидит довольно низко, когда припаркован. В нем практически нет пластиковой боковой обшивки, которая традиционно вызывает много нареканий у сомневающихся. А морда и корма имеют только самые элементарные, легко игнорируемые следы защиты днища. Есть аккуратные перила на крыше, сделанные на заказ накладки на пороги и… вот и все. По сравнению с внедорожником, таким как Q5, все выглядит очень скромно и сдержанно.

Что изменилось

 

Внутри изменения произошли такие же, что и на всех новых поколениях A6, те же качественные материалы, та же компоновка, те же реальные физические выключатели. Изменения становятся очевидными только во время эксплуатации, когда обнаруживаются дополнительные режимы и дополнительные функции, которые помогут вам контролировать внедорожный режим.

Отличия от обычного A6 Avant в основном под гладкой обшивкой. Система полного привода quattro была специально разработана для Allroad. Он работает в сочетании со сложной системой контроля тяги для направления нужного крутящего момента на колёса, которые будут наиболее полезны сейчас для движения, в зависимости от стиля вождения и состояния дороги. Главной фишкой для новой Allroad является стандартная пневматическая подвеска. Помимо того, что она исключительно хороша в обеспечении хорошего качества езды на всевозможных поверхностях, она также позволяет поднимать и опускать автомобиль, вручную или автоматически, чтобы при необходимости получить необходимый дорожный просвет.

Очень полезна эта функция, когда на трассе надо набрать скорость – опускаешь до минимума машину, и уже аэродинамика работает совсем по-другому. Новинка может подняться на 45 мм выше, чем Avant. Рулевое управление задними колёсами доступно в качестве опции в спортивной версии или является стандартным в комплектации Vorsprung spec.

Двигатели

В настоящий момент вы можете вбирать между двумя двигателями: оба 3,0-литровых дизельных агрегата V6 с двумя турбинами в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощная версия, которая побывала в тестировании, развивает мощность в 282 лошидиные силы и 457 Нм крутящий момент. Второй двигатель имеет отдачу 228 лошадей при крутящем моменте 369 Нм.

Оба двигателя включают в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Плавно, без дополнительных действий со стороны водителя, она забирает избыточную энергию от торможения и замедления, сохраняет её в литий-ионной батарее и использует, чтобы помогать дизельному двигателю, когда это необходимо, будь то на старте или во время спурта при обгоне.

Как ведёт себя на дороге

Если вы недавно ездили на дизельном двигателе A6, A7 или A8, то можно смело заявлять, что вы уже испытали опыт вождения на A6 Allroad. Он плавный, утончённый, быстрый и, как и многие другие модели Audi, не очень привлекательный для заряженных гонщиков. Рулевое управление лёгкое и точное, и не особенно увлекательное, поскольку, снова, это не гоночная версия, хоть и есть в названии слово Спорт, это всё же плавный семейный автомобиль. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает довольно задумчиво в режиме «Комфорт», вплоть до того, что время от времени она будет просто забывать реагировать на изменения скорости.

Тестеры не рискнули забираться далеко от нормальной дороги, но достаточно этого было достаточно, чтобы установить, что режимы Allroad и Offroad, а также функция Hill Descent Control работают как надо, и настраивают подвеску и подачу мощности в соответствии с названиями.

Дорожный просвет у современных кроссоверов более чем подходит для повседневной эксплуатации, как и у Allroad, впрочем, основным вашим бездорожьем, как правило, будут не очень оборудованные автостоянки хорошо утрамбованная дорога на дачу, но уж никак не переходы через реки.

Внутреннее пространство

Спокойный, удобный, взрослый и вместительный спереди и сзади, с хорошим багажным отделением. Это именно про Ауди Оллроуд. В тестах не использовались модные 20-дюймовые колёса, поскольку от них в салоне много шума от дороги. В салоне красуются большие экраны информационно-развлекательных систем с физическими кнопками, уменьшенными до минимума.

Что в итоге

Существует мнение, что A6 Avant на протяжении многих лет был сердцем и душой линейки Audi. И в рамках этого аргумента было высказано дополнительное мнение от экспертов – Allroad лучший A6 Avant. Стоит ли производителю продолжать эту линию? Может быть. Ведь спрос на эти машины всё же имеется. Сомнение приходит с двух сторон – с внешней стороны и с внутренней. Салон теперь настолько гладкий и технологичный, что для Allroad он кажется слишком умным и городским, чтобы иметь смысл как автомобиль именно Allroad.

Другая проблема — это усиление конкуренции. Большинство внедорожников сейчас выглядят городскими пижонами, они технологичны и проходимы, и внешний вид реального паркетника для большинства автолюбителей выглядит предпочтительнее.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*