Обновился лифтбек Skoda Rapid

Компания Skoda на европейском рынке не представлена моделью Rapid, вместо неё сейчас продаётся Scala, базовый же Рапид из-за низкой продаваемости выпускать прекратили. Для других рынков автопроизводитель не счёл целесообразным разрабатывать новое поколение, машина лишь подверглась глубокому рестайлингу.

Skoda Rapid 2020
В техническом плане всё осталось по-прежнему, та же платформа PQ25 с прежней силовой структурой пятидверного кузова, расстояние между осями 2.6 метра. Также осталась прежней моторная гамма. Для российского рынка под капотом прописаны два двигателя: атмосферный 1.6-литровый MPI с отдачей в 90 и 110 лошадиных сил, агрегирующийся с автоматической коробкой Aisin на шесть диапазонов; турбированный 1.4-литровый TSI с отдачей 125 лошадиных сил, агрегирующийся с преселективной роботизированной коробкой DSG на семь ступеней. Основные изменения коснулись внешности автомобиля и интерьера.

Skoda Rapid 2020 — вид сзади
Модель получила совершенно новую морду и корму, которые получили дизайн в стиле новой Octavia, а также Scala. Обновлённый Рапид в базе имеет светодиодную головную оптику, задние фонари, выбор колёс уменьшился – теперь только 15-16 дюймов. Диаметр 14” больше предлагаться не будет. Интерьер практически полностью перекочевал со Скалы, включая двуспицевое рулевое колесо. Опционально доступен спортивный руль с тремя спицами. В зависимости от комплектации медийно-информационный комплекс либо Swing с тачскрином 6.5”, либо Bolero с дисплеем 8”. Центральная консоль обзавелась парой портов USB-C, опционально доступно ещё два разъёма.

Интерьер Skoda Rapid 2020
Из оснащения имеется система стабилизации, полный набор айрбэгов, климатическая система. Опционально доступна цифровая приборная панель, светодиодная подсветка салона, система подогрева сидений и руля, система контроля за состоянием водителя и прочие электронные ассистенты. Начальная цена обновлённого Рапид 830 тысяч рублей.