Новый Volkswagen Passat B8 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 10, 2019 Нет комментариев

Немецкий концерн Volkswagen представил восьмую генерацию Passat B8 для европейского и российского рынков. Официальная премьера Фольксваген Пассат 8 2020 пройдёт, скорее всего, в марте на Женевском мотор шоу. Физические же поставки в дилерские центры Европы начнутся в начале лета, цена Volkswagen Passat 2019- 2020 в Европе будет начинаться с 32 тысяч EUR в версии седана, и от 33 тысяч EUR за версию универсал или Passat Variant. Для российского рынка сроки поставок отодвинуты до весны следующего года, и пока по комплектациям для России информации нет.

Рестайлинг внешне не сильно изменил машину, основные доработки и новшества коснулись технического оснащения – электронных ассистентов и прочих систем помощи.

Экстерьер

Стоит отметить, что обновление поколения Фольксваген Пассат 8 оставил экстерьер модели похожей на своего предшественника образца 2014 года. Из заметных отличий – немного изменённый дизайн радиаторной решётки, новая пластика бамперов, новая головная оптика, теперь это матричные фары, которые были специально адаптированы под модель. Ранее их получил Touareg третьей генерации. Впрочем, матричная (светодиодная) светотехника положена не всем комплектациям, в базовом варианте обычные светодиоды. Сзади из изменений можно отметить переместившийся в центр крышки багажника логотип в виде надписи Passat, также надпись крупными буквами расположена на модели Arteon. Передний бампер венчают противотуманные фары скошенного дизайна.

Новые бампера слегка увеличили длину модели, прибавка 8 миллиметров. Теперь габаритная длина рестайлингового Passat B8 составляет 4.775 метра. Традиционно производитель представил Passat B8 полностью обновлённым семейством:

  • это седан с универсалом Variant;
  • Кросс-универсал Alltrack;
  • Версия GTE;
  • Версия GTE Variant.

Интерьер

Что касается дизайна интерьера салона Volkswagen Passat B8 2019-2020, то здесь изменений будет побольше, чем во внешности:

  • Аналоговые часы исчезли с передней панели, их место заняла кнопка аварийной сигнализации;
  • Рулевое колесо теперь многофункциональное, с огромным количеством кнопок и органов управления различными опциями и функциями автомобиля;
  • Панель приборов теперь виртуальная, отрисована на дисплее диагональю 11.7 дюйма. Предыдущее поколение виртуальная панель была лишь опцией, и отрисовывалась на экране диагональю 12.3 дюйма. Новый же дисплей получил более высокое разрешение и улучшенную контрастность;
  • В салоне обновилась контурная подсветка на светодиодах, теперь на выбор предлагается более тридцати цветовых оттенков;
  • Появилась более продвинутая медийно-информационная система MIB3. Есть поддержка управления голосом, встроенный модуль для SIM карт. Покупателю доступны три варианта медиакомплекса – Composition Media, оснащённый сенсорным экраном в семь дюймов, более продвинутый Discover Media — дисплей 8 дюймов, Discover Pro, получивший тачскрин диагональю 9.2″.

Оснащение

Главной инновационной фичей Фольксваген Пассат 2020 года является высокотехнологичная электронная система IQ.Drive. Причём модель первая, кто получил подобный комплекс. Система контролирует работу всех систем автомобиля, от круиз-контроля до системы автопилотирования Travel Assist (мониторинг разметки, знаков, удержание машины в нужной полосе и так далее).

Технические характеристики

Техническая начинка нового Passat B8 тоже может похвастать интересными инновациями. Все комплектации модели получили усилитель тормозов, регулировка демпфирования опционально доступной подвески DCC стала более плавной, жёсткость амортизаторов имеет 15 вариантов, система перебралась сюда из модели Arteon.

Все двигатели нового поколения Фольксваген Пассат 2019-2020 теперь оснащаются продвинутым сажевым фильтром, что соответствует строгим эко-стандартам Euro 6dTemp. Бензиновые силовые агрегаты доступны в трёх вариантах. 150-сильный полуторалитровый турбо-TSI, 190-сильный двухлитровый турбированный TSI и двухлитровый турбомотор TSI с отдачей 272 лошадиные силы. В гамме дизельных агрегатов появился новейший турбированный TDI Evo объёмом два литра и отдачей 150 лошадей. Остальные остались с предыдущего поколения: 120-сильный TDI объёмом 1.6 литра, двухлитровый TDI мощностью 190 сил, и двухлитровый мощный TDI с отдачей 240 лошадиных сил.

Что до гибридных версий, то седан GTE с универсалом Variant комплектуются бензиновым TSI объёмом 1.4 литра и 156 сил отдачи в паре со 115-сильным электродвигателем. ДВС агрегируется с роботом DSG на шесть ступеней. Подзаряжаемые гибридные версии получили тяговый аккумулятор на 13 кВтч вместо 10 кВтч, обеспечивающий запас хода в 70 километров на чисто электрической тяге.

Какие двигатели доедут до России, пока неизвестно, некоторые эксперты предполагают, что это будут дореформенные TSI объёмом 1.4 и 1.8 литра и турбированный дизельный TDI объёмом два литра. Но не исключено, что хоть один новый двигатель российским покупателям достанется.

Видео:

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*